
13 сентября
Не назову шедвером, но точно не "худшая игра евер", как орут любители фортнайта
Да, прикиньте, игра может быть не про красочные бои со взрывами, блестками и +10349587 опыта за убийство. Игра может быть про читать, думать, ощущать и иметь побочные штуки типа боев, чтобы не стать просто симулятором ходьбы (который бы либо не дал нужных ощущений, либо был слишком долгим
).
Проходил на нормале (задуманная сложность же). В плане боев игра простая. Монстры нужны именно для заполнения пустоты. Да, их всего 5 видов + их "уровни". Они - не цель.
Цель - ходить, смотреть, читать и искать. Не уверен, что могу без спойлеров описать происходящее, но заголовок БУДЕТ периодически всплывать в голове, если хоть немного обращать внимание на происходящее.
Атмосфера. Не только цветами/освещением, всем в сумме.Вызывает эмоции и желание порефлексировать над своими реакциями на происходящее. Да, я серьезно.Она вполне неплохо выглядит и стабильно работает.Интригующий лор. И он даже раскрывается.Загадки а-ля Резиденты. Только имеют лорную подвязку, а не "у нас в полицейском участке ключи не по кабинетам/зонам, а по мастям! Почему? А потому!"Отнесу боевку к минусу, пожалуй. СЛИШКОМ просто и довольно однообразно. В определенные моменты они перестают полноценно отвлекать от беготни, но совсем без нее было бы плохо.ОЧЕНЬ внезапная концовка.Загадки а-ля Резиденты. Что, не запомнил/заметил? Все, фиг ты без полного прочесывания половины локаций найдешь, что/как надо сделать.
Лучшие комментарии