Меню
StopGame  Игры на букву «H» Hearthstone: Heroes of Warcraft

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Hearthstone: Heroes of Warcraft - факты об игре

Hearthstone: Heroes of Warcraft
Игра: Hearthstone: Heroes of Warcraft
Платформа: Android, iOS, Mac, PC
Жанр: logic, online
Дата выхода: 11 марта 2014 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
  1. В игре реализована механика истощения — как только у игрока в колоде заканчиваются карты, он начинает получать урон, значение которого увеличивается с каждым ходом. Мысль о подобной системе посетила разработчиков, когда к ним в офис заглянул Джефф Каплан (Jeff Kaplan) — гейм-директор шутера Overwatch. Он ещё ничего не понимал в Hearthstone, но сразу увлёкся ею — начал играть, разбираться в тонкостях и узнавать, что делают разные карты. Каплан почти победил, но тут его противник — искусственный интеллект спасовал, и тогда игра сообщила, что разработчик проиграл: у него закончились карты. Джеффа огорчило неожиданное поражение — оказалось, что все его ходы не имели смысла и всё равно вели к неудаче. Тогда создатели и придумали истощение: с одной стороны, эта механика не позволяет партиям затягиваться, с другой — наказание за опустевшую колоду стало менее суровым.
  2. За время создания и поддержки Hearthstone разработчики перебрали массу сумасшедших идей для карт, которые по разным причинам не стали реализовывать. Например, Blizzard подумывала ввести в игру карту, при розыгрыше которой изображение на экране переворачивалось бы вверх тормашками. Другая безумная карта — механическая курица, которая наносила бы пользователю урон всякий раз, когда он проводил бы над ней мышкой. В этом случае от идеи отказались по банальной причине — побоялись технических неполадок и читеров. Наконец, ещё авторы испытывали карту, которая становилась сильнее после каждого поражения, если пользователь проигрывал партии подряд. Поначалу задумка казалась создателям забавной, но результаты тестирования были, по их словам, «ужасными».
  3. Иногда во время поиска соперника можно услышать музыку из Warcraft II: Tides of Darkness — одной из легендарных стратегий Blizzard.
  4. Перед смертью кобальтовый страж объявляет: «Ошибка 37». Так разработчики подшутили над неудачным стартом Diablo 3, когда пользователи постоянно сталкивались с этой ошибкой.
  5. Вы и не знали. но до появления HS, существовала какая-то World Of Warcraft Trading Card Game. Ее благополучно закрыли перед релизом HoW.
  6. Разработчики особое внимание уделили тому, чтобы «заменить» физические колоды в руках игроков. Все начинается с открытия коробочки, а во время игры карты активно движутся.
Наверх ↑