Русская классическая тактическая JRPG
Собрались как-то в кармане протагониста несколько героев и давай ходить по карте, говорить с неписями, выполнять квесты и сражаться с монстрами на отдельном клеточном поле.
Сюжет в игре линейный, но в побочных квестах возможны разные исходы, да и сами квесты довольно интересные.
У боёв довольно необычные правила: для определения очерёдности используется АТВ-шкала - каждое действие требует какого-то количества времени, при этом каждые 20 единиц времени наступает новый раунд, персонажи не могут ходить по вражеской половине поля боя, по задним рядам можно только стрелять (из-за этого может показаться, что противники без стрелков не могут победить в принципе, но противники без стрелков могут встретится только в самом начале), нельзя стрелять по персонажам, стоящим за спинами танков (только танков, и не всегда только за спинами), так же у персонажей есть очки уклонения, защищающие от обычных атак и которые восстанавливаются в новом раунде. В целом бои довольно интересные и тактичные, а в игре очень толковое обучение, пожалуй одно из лучших вообще, пусть даже с патчами слегка устаревшее в некоторых мелочах.
Так же в этой игре практически нет прокачки, статы и способности персонажей зависят только от надетого на них шмота, который можно найти, получить за квест или купить. И да, в зависимости от надетых предметов у персонажа меняются способности - они всё равно узнаваемы, обычно, но отличаются.
Правда многие предметы, дающие абилки встречаются не по геймдизайну - например Алистеру выдаётся пистолет, на котором не хватает только надписи "Для теней, не для людей" тогда, когда основные противники люди.
Так же нельзя не упомянуть огромное количество пасхалок на современную (и не очень) массовую культуру.
Непосредственно сюжет достаточно интересный, персонажи запоминаются и друг на друга не похожи, хотя нередко диалоги достаточно "водянисты".
Из минусов надо отметить не очень удобную карту, особенно на болотах, в городе карту специально подрисовывали с патчем, что бы она точно соответствовала городу, а вот болота на карту наносили не очень тщательно (с точки зрения сюжета это даже логично). И ещё то, что персонажи при перемещении не всегда могут (вернее почти всегда не могут) найти путь до точки, на которую игрок им указал, приходится детально вести к нужному месту.
Вот только всё это перечёркивается тем, что игра в какой-то момент просто перестала запускаться, а из-за провала проект забросили(