378 6 300 50
God of War: Ascension

Рейтинг игры

3.9 493
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

God of War: Ascension

Факты

Поскольку Ascension была первой частью серии, в которой появился сетевой компонент, Sony Santa Monica здорово намучилась с его разработкой. Авторам банально не хватало опыта — им приходилось разбираться в тонкостях создания мультиплеера на ходу. Даже с конкретным режимом они определились не сразу — сначала хотели сделать кооператив, но остались недовольны первыми результатами и переключились на PvP. Трудиться над сюжетной кампанией и многопользовательским развлечением одновременно оказалось отдельным испытанием. В то время как практически каждый из разработчиков занимался чем-то одним, лидеры команды пытались уделить время обоим элементам «Восхождения». Из-за этого проект развивался не равномерно, а по частям — авторы перебрасывали силы то на «сингл», то на сетевой режим.

В «Восхождении» авторы хотели сделать более заметный, нежели в других частях God of War, акцент на сюжете и личности Кратоса. Увы, в процессе разработки игры они столкнулись с необходимостью найти баланс между историей и эпическими моментами, которыми так славится серия. В итоге создатели поняли, что масштабные сцены важнее, и сосредоточились на них. Впоследствии даже сами разработчики назвали сюжет одной из слабых сторон Ascension.

По мнению как игроков, так и критиков, Ascension — самая слабая God of War для домашних консолей. Как впоследствии рассказали её авторы, отчасти в этом виноват недостаток времени на разработку — прежде чем заняться «Восхождением», создатели экспериментировали с другим проектом. В конце концов они решили вернуться к знакомой вселенной «Бога войны», но драгоценное время уже было потеряно.

Это первый God of War с хоть каким-то мультиплеерным режимом.