Наконец-то добил. Довольно длинной оказалась, даже длиннее, чем надо было бы, поскольку сюжет с постановкой начали просыпаться только в последних главах.
Игромеханически серия God Eater очень похожа на Monster Hunter, но чуть проще и менее инертна по ощущениям, хотя и наследует раздражающую меня механику выносливости как ресурса. По мне так это намного лучше, хотя импакт от ударов ощущается так себе. God Eater никогда не блистала яркими сюжетами или интригами, однако, предлагала хорошо сбалансированную механику, хороший кооперативный режим при приятном визуальном стиле. Собственно, за это ее и стоит любить.
В целом - выглядит приятно, играется приятно (за исключением раскладки на рывок, блок и переключение режимов оружия) и позволяет вполне с удовольствием наубивать себе гору диковинных чудовищ с разными паттернами поведения - стоит только запустить. Музыкально - не фонтан, блеклая пафосно-героическая симфоника, которую изредка сменяет поп-рок в драматические моменты.
Перепрошел с другим дружищем God Eater 3 на PS5. Страшно обидно, что игра не получила патча для PS4Pro\PS5. Третья часть — лучшая во франшизе по целому ряду причин:
Плюсы:
- Прекрасный рендер с великолепным стилем и элементами фан-сервиса
- Бои интенсивнее, быстрее, злее, но при этом честнее, без избыточного контроля, но с немалым входящим уроном. Игра проходится заметно бодрее. "Душных боев" стало на несколько порядков меньше. После нудного и долгого на убиение тварей Monster Hunter — настоящая манна небесная от мира кооперативных слэшеров
- Управление доработано. Сама раскладка прежняя, но отзывчивость и удобство на новом, недосягаемом для первых двух игр, уровне. Пожирание теперь, наконец-то, тоже крайне полезно в роли атаки
- Сюжета навалили от души, теперь он поставлен лучше, с нарисованными от руки сценами не только в финале, но и на протяжении кампании. Проходить подобную Monster Hunter игру без сюжета я не хочу. God Eater — мой выбор.
- Все проходится без особого напряга, если грамотно чередовать стихийные аффинити под тварей и +/- подгонять экипировку под требования тварей
- Очень здорово разнообразили ближний бой, добавили пару приятных оружий, среди которых выделю огромное "кольцо", с которым я пробегал всю игру
- Новые Пеплорожденные боссы умеют включать пожирание, из-за чего сражение то и дело трансформируется из режима кошки-мышки в режим кошки-кошки.
- Механику "крови" переделали в "всплеск" и "engage" — игромеханические способы баффнуть себя и союзников, заключающиеся в передаче командных пуль через пожирание врагов.
Минусы:
- Невзрачный, излишне голливудский, саундтрек
- Крафт крутых пушек все еще требует злющего гринда
- Некоторые боссы злоупотребляют большим уроном
- Некоторые боссы все еще не сигнализируют перед разрушительной атакой, из-за чего пропускаешь урон и не успеваешь поставить перед собой щит
Оценка — прежние 7 из 10, но с плюсиком.
Лучшие комментарии