«GiAnt» - концептуально-занимательный платформер от первого лица с элементами экшна и решением небольших головоломок. Вы играете муравьём по имени Адам и пускаетесь в увлекательное приключение, изучая локации, местоположение вкусных зёрнышек и конфеток, и, разумеется, мир с точки зрения среднестатистической букашки. Ваша главная задача – собрать определённое количество запрятанных на разнообразных уровнях конфеток и донести их в свой муравейник.
Хочется предупредить сразу людей, обожающий высочайшую детализацию и невероятный уровень реализма. Если вы включите эту игру, у вас пойдёт из глаз кровь. Банально потому что это «Unity», где чаще всего ресурсы для усовершенствования графики пускаются в ущерб игровому процессу. Да и не стоит забывать, что данный продукт разрабатывал один человек, зачем-то назвавший себя «студией». С другой стороны, если к самой графике нет претензий в связи с имеющимися фактами, то вот это может вас расстроить – графика выглядит ощутимо хуже, чем в трейлере на странице магазина и в ранее выходящей демоверсии. Пропали некоторые объекты, эффекты блеска замылились, кое-что уменьшилось и убавило в детализации. Не знаю, с чем это связано, но факт есть факт. Несмотря на то, что игра претерпела изменения и в положительную сторону в день релиза – это очевидно, но о таком просто нельзя умолчать.
Если же оторваться от графики, на деле нас ждёт весьма себе завлекательный игровой процесс, где нужно использовать окружение, чтобы куда-то забраться, что-нибудь сдвинуть, решать простые задачки и просто поражаться масштабам повседневных вещей и живых существ по сравнению с вашими размерами. Управление, к сожалению, бывает неотзывчивым, что вкупе с «лунной физикой» приходит к частым нежелательным падениям или прыжкам в те моменты, когда оно вам совершенно было не нужно, и наоборот. Задачки с физикой – тут настоящая мука, учитывая её «реалистичность» на «Unity» и то, что объекты могут двигать и ваши противники. Которых немыслимо много.
По поводу боёвки, выглядит это так – вначале у вас есть зажжённая спичка, которой можно отбиваться. К сожалению, она совершенно неэффективна, так как любой враг в бою один на один запросто собьёт вам половину здоровья, прежде чем умрёт. В демке это была проблема, так как там вас разрешено было кусать лишь 5 раз. Здесь же у вас здоровье, которое со временем регенерируется. И может на словах всё это не слишком страшно, если бы не тот факт, что враги респятся постоянно! Убив одного паука, через несколько секунд на его место придёт другой или прилетит муха. А если вы их не убьёте, то очень скоро они соберутся в маленькую армию, которую вы вряд ли победите без использования багов, и то не факт. И если б можно было ковырять их, отбегать, восстанавливаться, и снова ковырять, но, к сожалению, пока вы носитесь туда-сюда, появятся ещё враги, которые примкнут к рядам ваших противников, вследствие чего их просто невозможно будет остановить! Спасает, пожалуй, то, что они не могут бежать быстрее вашего спринта, так что если спринтовать по карте – можно вполне успешно избегать встреч с недругами, которые не слишком умны, чтобы взбираться куда-либо за вами. Возможно, эта проблема решается бонусным оружием, которые выдают за сбор всех 100 зёрнышек на уровне, но мне не хватало терпения найти всё…
Но ведь в такой игре не боёвка главное, правильно? Важно ощущение, которое испытываешь при исследовании огромных кухонных столов, гигантских офисов с компьютерами и книжными полками, ночных клубов. Забавно то, как с такой высоты наш с вами повседневный мир кажется огромным, холодным и бессмысленным. Приключения Адама хоть и не переполнены сложными многогранными сюжетами, обладают здоровой долей юмора, как в комментариях самого главного героя, так и среди других муравьёв в своём муравейнике. Этот мир действительно стоит изучить, подлезая в каждый уголок, в который можно подлезть, в поисках чего-то увлекательного и интересного. И пускай не всем придётся по вкусу что-то подобное, свой народец точно получит массу впечатлений от прохождения. Хотя картинку при загрузке действительно стоило бы поменять… она стрёмная… у меня уже неделю кошмары…
GiAnt
- Дата выхода
- 2 августа 2016
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Wreck Tangle Games
- Издатель
- Wreck Tangle Games
- Платформы
- PC
Статусы друзей
Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
Отзывы 1
Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры