7 0 5 7
Garfield Kart

Рейтинг игры

3.1 8
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Garfield Kart

Отзывы

+2
Игру разрабатывали только по понедельникам

Разработчики
Garfield Kart была разработана Artefacts Studio в 2013 году, а издала проект уже компания Microids. Сначала я думал, что это прям слишком малоизвестные студии, но заглянув в игротеку тех же Microids я немного удивился. Компания ответственна за издание всех частей Syberia в Steam’е, они издали ремейк XIII, да и вообще за их плечами Blacksad: Under the Skin. Какой-никакой, но послужной список у Microids имеется (не самый хороший, конечно, но всё же).

Помимо всего вышеперечисленного у Microids имеется просто тонна проектов по различным мультсериалам. Смурфики, Инспектор Гаджет, Астерикс и Обеликс - приличная часть проектов по этим вселенным сделана именно этой конторой. У них определённо есть опыт в создании целой кучи хороших игр с героями различных мультфильмов. Ведь так? ВЕДЬ ТАК?

Общие ощущения
Как гласит известная народная мудрость: «Если вы играли в одни картинговые гонки - вы играли почти во все». В целом, так оно и есть. Garfield Kart - это типичный представитель аркадный картинговых гонок, причём без каких-то интересных доработок или механик. Я бы даже сказал всё совсем наоборот, Garfield Kart плюёт на все устои и посылает твоё хорошее времяпрепровождение куда подальше.  

Физика карта
Вы когда-нибудь пытались управлять полностью наполненной тележкой с одним поломанным колёсиком? Нет? Ох, вам повезло, ведь игра позволяет вам получить такой приятный жизненный опыт. Карт достаточно часто становиться просто неуправляемым, его постоянно заносит, им тяжело входить в повороты, да и в целом кажется, что ты управляешь чем угодно, но не транспортным средством. Это если говорить про машину в поворотах, однако если карт едет с обычной скоростью, то ты начинаешь чувствовать всю тяжесть человеческих страданий. Серьёзно, машина постоянно пульсирует от состояния бесконтрольного управления, до состояния какого-то огромного булыжника. Может я слишком преисполнился SimRacing'ами, но ощущается всё именно так. 

Трассы
Тут разработчики взяли всё самое самое лучшее, что могли предложить дизайнеры в каком-нибудь 1997. Несколько пустынных треков, несколько трасс городских, какой-то завод, пляж. Всего в игре больше 10 различных треков, однако никаких откровений тут нет.

Помимо этого кажется, что трассы страдают каким-то гигантизмом. Из-за того, что в игре сами по себе большие модельки картов, треки кажутся просто титаническими. 

Чемпионаты
Тут система стара как мир. У нас есть 3 чемпионата по 4 гонки в каждом. Набираешь наибольшее количество очков в чемпионате - выигрываешь. Ничего нового, но, в целом, зачем менять то, что и так хорошо работает.

Сложность
Игра предполагает 3 уровня сложности: 50cc, 100cc, 150cc. Это, соответственно, простой, средний и сложный уровни. На лёгком трассы пролетаются буквально закрытыми глазами. Соперники, конечно, пытаются хоть что-то сделать, но у них обычно ничего не получается. Уж слишком боты тут тупы.

На среднем уровне игра превращается в маленький ад. Во-первых, другие машины начинают ехать на 40 км/ч быстрее. Во-вторых, другие болиды начинают использовать читерские способности (об этом чуть позже). В-третьих, они просто чаще используют обычные способности, которые можно подбирать во время заездов. Игра моментами становиться просто нечестной. Это выбешивает.

Способности
Тут всё тоже достаточно обыденно как для картинка. Ускорение, подлянки для противников на более низких позициях, штука, которая будет бесить гонщика на первом месте. Всё гениальное просто.

Магазин
Да, в игре присутствует тюнинг. Достаточно убогий тюнинг. Мы можем изменить: гонщика, его головной убор, корпус машины и спойлер. Все эти части влияют на характеристики карта. Сильно ли влияют статы на геймплей? Нет, по крайней мере я не заметил уж слишком глобальных изменений на разных конфигурациях.

Улучшения для карта можно купить за внутриигровую валюту. Валюту, которая фармится очень долго. За одну гонку вы максимум заработаете 20-30 монет, а новые корпусы стоят под 2500. Придётся проехать больше 80 гонок для получения нового обновления. Да, иногда после завершения турниров вам будет выдаваться новый предмет, однако выдаются такие улучшения на рандом, так что рассчитывать на что-то нужное не получится.

Ну и именно в этом меню продаются читерские способности. Улучшенный старт, повышенный шанс получения ускорения, 2 дополнительных очка при поражении в гонке. Как по мне, это всё бред и лучше играть без этих усилений. Однако, возвращаясь к моменту со сложностью, противники любят использовать буст на старте гонки, так что вы всегда будете в роли догоняющего.

Про героев особо ничего сказать не могу. За время игры я не смог открыть всех персонажей, однако уже можно сказать, что не у всех них есть какие-то значительные отличия. У Гарфилда и Арлин совершенно одинаковые характеристики, равны показатели и у Джона с Лиз. Фактически, это просто рескины. Печально.  

Возвращаясь к тюнингу, в проекте есть ежедневные миссии. За выполнение даются детали. Достаточно спорное решение, кто-то серьёзно будет играть в Garfield Kart каждый день?

Коллектиблсы
Просто упомяну, что в игре есть собирашки. На каждой трассе разбросано три кусочка пазла, при сборе которых в специальном меню будут открываться такие картинки. Платины в проекте нет, так что ценность такого труда минимальна.  

Проблемы с геймпадом
Перед тем как подвести итоги, хочу ещё заострить внимание на кое-чём. Garfield Kart отвратительно работает с контроллерами. В самой гонке всё работает +- нормально, но вот по меню игры перемещаться тупо нельзя. Нужно сочетать игру на джойстике с мышкой, а это уж очень неудобно.  

Вывод
Это просто плохо. Обычно у меня хоть как-то получается смеяться над кривыми играми. Я понимаю что они отвратительно сделаны и что никто в здравом уме не будет в играть. С этим проектом почему-то не так. Я просто не могу воспринимать её в сатирическом ключе. Весь проект просто никудышный и плохо сделанный.   

Послесловие
Да, Nermal в игре есть. Вот кто действительно виноват в качестве итогового продукта!  

МемностьУправлениеФизикаСложностьNermal