Во нескольких отзывах прочитал, что эта игра - смесь Papers, please и Fallout Shelter. Отчасти это правда. Galaxy Pass Station взяла понемногу от двух этих проектов. Вот только в итоге она вышла не как сумма их достоинств, а скорее как скопление их недостатков.
От Papers, please у нас система проверки документов. Чем дольше мы играем, тем более сложным становится этот процесс - появляется больше инопланетян, новые правила, их с каждым днем на станцию прибывает все больше и желательно устраивать проверку лично, а не доверять это безымянному клерку. Все то же самое, что и в Papers, please. Но как и тут, так и там, этот процесс постепенно наскучивает.
И вот очередная новая раса и очередное усложнение уже больше раздражает и выглядит как способ замедлить прогресс. Создатели Papers, please это понимали, поэтому добавили главному герою мотивацию - зачем он это делает. А еще прибавили к игре сквозной сюжет и конкретную цель, которую мы можем достичь. Грубо говоря, мы изначально знаем к чему стремимся и что рано или поздно все это кончится.
От Fallout Shelter эта игра унаследовала менеджмент базы. И опять много пересечений, но в главном она вновь - проигрывает. В Fallout Shelter мы боролись за выживание людей, любое неверное решение могло полностью погубить нашу колонию. Причем даже на поздних этапах, когда мы, казалось бы защищены со всех сторон. Здесь все не так - да, посетители могут быть недовольны мусором, вредителями или отсутствием душа. Но это не станет причиной вашего проигрыша. Вы не чувствуете ответственность. Да и все эти исследования и возможность добавить на станцию очистители воздуха или боксы для сна ведут лишь к тому же тупому усложнению. То есть это усложнение ради усложнения.
По итоге - Galaxy Pass Station взяла от двух вышеуказанных проектов основные механики, но упустила те элементы, из-за которых они не превратились в скучную тягомотину - сквозной сюжет, вызов и риск погубить всю игру.
ИТОГ
Хорошая убивалка времени, но не более того. Мне надоело через 3 часа, когда я понял что дальше будет все то же самое. Как итог - 60 человек на максимуме играло в игру в Steam. Сейчас в нее ежедневно заходят в среднем человек 10 в сутки.
Хочется пожелать разработчикам удачи. Надеюсь следующие их проекты обретут большую популярность.