Я довольно дотошно изучал эту игру, открывая новые способности персонажа, искал секретки и проходил испытания и даже получал от игры удовольствие. НО, дойдя до финального босса, бросил игру, так и не преодолев последний этап.
Это стандартная игра в своём жанре. Бегаешь по уровням, уничтожая пачками врагов, прокачиваешь способности героя, апгрейдишь шмот, сражаешься с боссами. Есть необходимый набор для платформинга и битв: подкат, двойной прыжок, рывок в воздухе. Но это НЕ метроидвания, как может показаться. Это экшн платформер с линейным набором уровней. Исследование необязательно, но тайники скрывают улучшения для навыков и лут.
Поначалу, всё играется бодро и весело, но постепенно я стал замечать небольшие, но раздражающие недостатки.
Один из первых недостатков -- откат подката. Когда совершаешь манёвр, уклоняясь от летящего снаряда или удара, подкат на некоторое время "замораживается". То есть не получится сделать подкат несколько раз подряд. Способность должна откатиться. И если, например, в героя летит пачка снарядов, то есть вероятность, что какой-то из них словишь именно потому, что способность в этот момент откатывается. К этому можно привыкнуть, но динамика игры в этот момент стопорится. Отдельная боль -- упереться во врага, не рассчитав длину подката, и получить урон.
Далее -- прокачка. Здесь нет уровней. Опыт собирается с павших врагов по типу душ в Dark Souls. Эти очки можно тратить на прокачку активных и пассивных способностей, выстраивая свой билд. НО пассивные способности прокачиваются буквально на 1-2%, что почти не даёт ощущение роста силы героя. Активные способности можно носить в числе двух штук, не более (но их можно менять в хабе). Поэтому приходится выбирать. Есть способности более полезные, есть менее. Всё зависит от ситуации. Например, проходить уровень хорошо со способностью "Сверхновая", наносящая урон врагам вокруг, а на этапе с боссом, где она совершенно бесполезна, лучше сменить её на "Восстановление", позволяющее лечится. Акивные способности желательно сочетать с пассивками, тк они друг с другом переплетаются в некоторых параметрах.
Под прокачиваемый билд подбираешь и оружие. Оно в первую очередь увеличивает наносимый урон, а также усиливает навыки героя. И вот со вторым бывают проблемы. Так как может выпасть мощное оружие, но с бонусами к совершенно не подходящим навыкам. Отчасти, эту проблему можно решить, сходив к кузнецу, который за плату "душами" (теми самыми, что используются в прокачке), может предложить заменить бонус на другой из списка рандомных.
Кроме оружия, есть ещё броня, кольцо, кулон. Все они так или инае влияют на разные характеристики героя. Причём куда ощутимее, чем прокачка. Но есть одна проблема: окно со всеми этими параметрами -- таблица с циферками -- почти не информативна. Кроме параметров здоровья и урона, остальные параметры не дают никакого представления, на что они влияют (вот, что такое "сопротивление контролю"?). А что-то, как например, шанс критического урона, не показаны вовсе.
И вот, в целом, игра неплоха. Приятная графика, интересный стиль. Бодро проходится. Но в какой-то момент она надоела. Битвы с врагами почти не меняются. Паттерн "выстрел-уворот-удар" один на всех врагов, которые хоть и становятся чуть сложнее к концу игры, но по сути не меняются. Лучше дело обстоит в битвах с боссами. Но под финал, я уже устал от игры.
Дело в том, что, если проходить игру выфармливая "души" и прокачивая навыки до максимума, то это не облегчит прохождение последнего уровня. Дойдя до финального босса с максимально возможным лутом, я столкнулся с тем, что наношу ему ну очень посредственный урон. Попробовав несколько раз поковырять босса, отщипывая ему крохи хп, я понял, что эта битва будет скорее душная, чем интересная. На том и закончил.