Заигрывался в эту серию буквально залпом, одолевая игру за игрой из серии. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — это уже третья часть приключений огненного парня и водяной девчонки. И им все еще не надоело вместе решать головоломки, а мне — вместе с ними.
Сюжет тут, как и в прошлых частях, условный — никакой драмы, интриг и монологов со слезой. Просто есть два персонажа с противоположными стихиями, и им нужно пройти кучу замысловатых уровней, наполненных ловушками, кнопками, ямами и порталами. На этот раз действие происходит в Ледяном храме. Здесь красиво, скользко и местами очень коварно.
Механики остались те же: один персонаж боится воды, другой — огня, оба терпеть не могут зеленую слизь. Все четко. Управлять можно вдвоем за одной клавиатурой (и начинается веселье), либо по очереди — что немного скучнее, но зато спокойнее. Я же предпочитал проходить игру в одиночку. Так действительно думается попроще. В «Ice Temple» добавили немного льда и загадок с температурой: где-то можно с помощью лазера растопить лед и открыть проход, где-то придется аккуратно проскользить в нужную точку, не влетев лбом в нечто опасное. Новые уровни явно делают игру разнообразнее и чуть сложнее. Мозги иногда приходится включать на полную катушку.
Графика все еще простенькая, но симпатичная. Есть свой шарм: яркие цвета, узнаваемые персонажи и довольно мило оформленные локации. Все на месте, все понятно, ничего лишнего. Музыка и звуки не раздражают, а это в играх такого жанра уже половина успеха.
Иногда над уровнем приходится сидеть дольше, чем хотелось бы. Но именно в этом и кайф: ты не просто прыгаешь туда-сюда, а действительно решаешь задачку, ищешь путь, учишься координировать двух героев.
Вывод об игре такой же, как и о двух предыдущих. Позитивный. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — приятный сиквел, который не ломает формулу, а просто добавляет свежести за счет новых уровней и механик, связанных со льдом. Отличный повод поиграть вдвоем или в одиночку, потренировать мозг и реакцию, и просто приятно провести время.
8 из 10