Сначала я все же обязан указать небольшой дисклеймер: весь отзыв по сути описывает мои субъективные ощущения от игры. Должен признаться, я очень падок на детективы/триллеры с налетом интриги, наверное, любого качества. Подсуньте мне какой-нибудь дженерик детектив типа Донцовой, и я, думаю, схаваю его целиком (но этот факт еще не проверял), поэтому на объективность ни в коей степени не претендую.
Ну что ж, пойдем по порядку: сама история меня очень затянула, что даже привело к тому, что игру я одолел за два захода, что впрочем не так уж сложно, т.к. даже прокликивая вообще все опции, потратил на нее я меньше 7 часов. Начинается игра не очень оригинально, гг очухивается с ретроградной амнезией, понимает, что получил ее в процессе расследования одного дела в качестве сотрудника детективного агенства, ну и не придумывает ничего лучше, чем просто продолжать расследовать дело. Вокруг амнезии и строится основной твист (камон, как будто кто-то ожидает что-то иное от подобной завязки), но следить за развитиями событий все равно увлекательно: информацию выдают порционно, параллельно происходят еще дополнительные события, т.е. само дело не находится в статичном состоянии, которое нужно просто распутать, а тоже развивается, создавая ощущение гонки. Однако вынужден предупредить, что полученной информации постоянно недостаточно, чтобы делать какие-либо выводы, т.е. в конце не возникнет катарсиса "все на это указывало, и я разгадал дело сам/как я мог не додуматься". Дело распутывается само собой по ходу продвижения. В этом плане история все же больше подростковый триллер, чем хоть сколько-то детектив. Но еще раз подчеркну, что порцию удовольствия от самой истории я получил, несмотря на шаблонность завязки.
Сразу скажу о плохом: интерфейс и сам кор геймплей. Его, видимо, взяли прямиком из оригинальной версии 1988 года. Весь интерфейс это просто кучка менюшек типа "действие -> объект", а весь геймплей заключается в нахождении правильной связки "действие -> объект", которая приведет к продвижению сюжета дальше. Чаще всего эта связка очевидна, но было несколько моментов, когда я просто перебирал вообще все варианты. Причем улучшить то пользовательский опыт было бы не так сложно, просто разработчики не стали над этим заморачиваться.
А вот над чем реально заморочились, так это графика и анимации. Да, графика простая, но насколько она симпатичная. Все персонажи в кадре всегда анимированы, камера довольно часто меняет ракурс, показывая персонажей и даже главного героя с разных сторон, что большая редкость для визуальных новелл. И после этого еще более непонятно, почему не могли щепотку бюджета выделить на UX-дизайнера...
Музыка приятная, но незапоминающаяся. Все ключевые находки сопровождаются звуковым уведомлением, в общем по классике для детективных игр, даже и упомянуть нечего.
В конечном итоге несмотря на "всратость" кор геймплея, визуал и история игру для меня вытащили на достаточно высокий уровень, а продолжительность находится как раз в золотой середине: не сильно затянуто, не успевая надоесть, но при этом и нет ощущения нераскрытия каких-то моментов и спешки. В общем любителям подобного чтива моя рекомендация однозначная.
Famicom Detective Club: The Missing Heir
- Дата выхода
- 14 мая 2021
- Разработчик
- MAGES. Inc.
- Издатель
- Nintendo of America
- Платформы
- NSW
Статусы друзей
Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
Отзывы 1
Подборки с игрой 1
Смотреть все
493
52
Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры