Главная идея глобальной стратегии Evil Bank Manager - мы управляем не правительством, а банкирами и финансистами, которые могут влиять на мировую политику путем спонсирования той или иной стороны конфликта.
Звучит классно и играется интересно... первый час. А потом все превращается в гринд ресурсов, участие в довольно унылых войнах, в которых единственное, чем мы занимаемся - это нажимаем стрелочки (передаем вооружение) в пользу той или иной стороны.
Как итог, спустя 2-3 часа начинаешь банально скучать. Интересных квестов или вызовов нет, интересных событий в этом мире не происходит. А иногда еще игра превращается в какой-то цирк, когда какая-нибудь Англия проигрывает стране-карлику просто потому, что ее спонсирует больше банков. По итогу через лет 10 карта мира превращается в какое-то непонятное фантастическое полотно.
Ну и самая больная тема. В игре про экономику очень слабая экономическая составляющая.