Честно говоря - я ждал эту игру с тех пор, как увидел первые концепты: очень уж приятным глазу выглядел местный арт, в котором пейзажи индустриального Лондона смешивались с небольшой долей неона. К тому же, подкупали отсылки на Лавкрафта - ведь сама идея тонущего города, в который рвутся подводные твари, веяла Тенью над Иннсмутом.
Концепция Egress весьма проста: есть город, который выстроен вертикально, наполнен артефактами и постепенно затапливается водой. Есть несколько уникальных персонажей, со своей предысторией и набором способностей. И есть цель: раньше остальных, блуждая по улочкам города, спастись от наступающей воды, попутно избавляясь от других выживших.
Что же могло пойти не так? Многое. Начиная с того, что королевская битва, из-за сложностей разработки, в какой-то момент лишилась режима королевской битвы - её заменил обычный deathmatch, с командными замесами и возрождениями, а титульный режим... обещали завезти когда-то потом. Не улучшали сути дела и баги, и ложащиеся сервера, и неидеальная боевая система, вдохновлённая Dark Souls - реализовать боёвку, полностью основанную на ближнем бое, было бы тяжело и в одиночной игре.
Закономерный итог - в первые часы релиза у проекта намертво легли все сервера, утопив рейтинг игры в отрицательных отзывах. И лучше, со временем, не стало: обещанные фичи появлялись медленно, отсутствие игроков отпугивало людей. В общем - проект утонул. Сейчас, судя сообществу в Steam, там уже никого не осталось.
Зов перестал доноситься из морских глубин. Подводный город стих.