Играя архимагом (что означает - маг-архитектор) по имени Севендар Кнесс предстоит заручиться помощью дварфов и организовать защиту Безымянного Королевства от полчищ гоблинов, гаргулий, чернокнижников и прочих супостатов.
Строительство башни напоминает головоломку "трубы": блоки могут иметь разные места для стыковки и выдаются случайным образом. Затем можно будет устроить внутри специальную комнату, выполняющую полезную функцию.
Каждая миссия посвящена какой-то несложной задаче, но возможности мага определяет колода карт. Карты могут тасоваться по-разному и приходится импровизировать.
Текста в игре много и написан он живым слогом, изобилует гэгами и отсылками к известным фильмам, книгам или играм. Получается довольно оригинальная игра с интересными идеями.
Отзывы
Интересное строительство волшебной башниЮмористический сюжет с отсылками из массовой культурыРазличные свойства окружающего мираМного случайностей: это может не понравиться, когда хочется контролировать партию