Факты
Тот факт, что владельцы Dreams могут создавать в конструкторе практически что угодно, включая элементы чужой интеллектуальной собственности, понравился не всем компаниям — в частности, Nintendo попросила авторов игры удалить из каталога ассетов пользовательскую модель Марио.
При помощи Dreams энтузиаст под ником TannicAlloy соорудил устройство для захвата мимики. Конструкция состоит из двух контроллеров DualShock 4, шапки, скотча и ниток. Один геймпад ставится на голову, а другой крепится к затылку. Затем нужно привязать нитки к стикам и приклеить их к мышцам на лице. Двигаясь, мышцы натягивают нитки, а те наклоняют стики — так мимика и переносится в виртуальный мир.
Редактор Dreams оказался настолько подробным, что им заинтересовался даже профессиональный аниматор Дэвид Фергюсон (David Ferguson) — он соорудил кукольное шоу «Посмейтесь с забавными жирафами» (Have A Laugh With The Funny Giraffes), которое легко спутать с полноценной телепередачей. Для создания анимации Фергюсон использовал контроллеры PlayStation Move.
В закрытом бета-тестировании Dreams, которое длилось полтора месяца, приняли участие более 21.7 тысячи пользователей. Суммарно они провели 6 600 дней в игровом редакторе и свыше 2 150 дней — в самих творениях. Авторы успели создать свыше 35.7 тысячи произведений. Всего 1 905 игроков использовали контроллер PlayStation Move.