Меню
StopGame  Игры на букву «D» Dreams

Самое актуальное

  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • «Инфакт» от 01.04.2020 — Modern Warfare 2 не для всех, DOOM Eternal от третьего лица, перенос Wasteland 3, Dead or Alive 6…
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор

Dreams - факты об игре

Dreams
Игра: Dreams
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 14 февраля 2020 г.
Разработчик: Media Molecule
  1. Тот факт, что владельцы Dreams могут создавать в конструкторе практически что угодно, включая элементы чужой интеллектуальной собственности, понравился не всем компаниям — в частности, Nintendo попросила авторов игры удалить из каталога ассетов пользовательскую модель Марио.
  2. При помощи Dreams энтузиаст под ником TannicAlloy соорудил устройство для захвата мимики. Конструкция состоит из двух контроллеров DualShock 4, шапки, скотча и ниток. Один геймпад ставится на голову, а другой крепится к затылку. Затем нужно привязать нитки к стикам и приклеить их к мышцам на лице. Двигаясь, мышцы натягивают нитки, а те наклоняют стики — так мимика и переносится в виртуальный мир.
  3. Редактор Dreams оказался настолько подробным, что им заинтересовался даже профессиональный аниматор Дэвид Фергюсон (David Ferguson) — он соорудил кукольное шоу «Посмейтесь с забавными жирафами» (Have A Laugh With The Funny Giraffes), которое легко спутать с полноценной телепередачей. Для создания анимации Фергюсон использовал контроллеры PlayStation Move.
  4. В закрытом бета-тестировании Dreams, которое длилось полтора месяца, приняли участие более 21.7 тысячи пользователей. Суммарно они провели 6 600 дней в игровом редакторе и свыше 2 150 дней — в самих творениях. Авторы успели создать свыше 35.7 тысячи произведений. Всего 1 905 игроков использовали контроллер PlayStation Move.
Наверх ↑