27 1 22 5
Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride

Рейтинг игры

3.8 24
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride

Отзывы

0
Дарк фэнтези в стиле аниме

И вновь вырвиглазное 2,5D, и вновь скачок вверх по сюжетному уровню. Пятерка на данный момент последняя часть серии, которую я осилил, так как такое количество гриндилок подряд убивают всякое желание играть в принципе.

Начнем с того, что не понравилось:

1) дискомфортный визуал. Перспектива попросту мешает адекватно перемещаться, создавая десятки застреваний в стене на ровном месте.

2) необходимость бродить туда-сюда и рубить одних и тех же мобов в поисках опыта/монеток. Да, это отличительная часть серии. Да, можно привыкнуть. Но здесь это достигло своего апогея, так как появилась система приручения монстров. Как она работает и в чем проблема? Мы рубим мобов, стараясь убить нужного последним, и с мизерным шансом он к нам присоединяется. Я бы не бухтел, прикольная фишка, только вот для эндгеймового босса жизненно необходим King Cure Slime, на попытки приручить которого в меня ушло два полноценных вечера. Так что не жалуйтесь на новых ассассинов, там всё по-божески.

Но хватит ругаться, перейдём к приятностям. Сюжетка, к примеру, великолепна : комплексная история затрагивает целую жизнь маленького Хиро. Сначала он с отцом — классным дядькой по имени Панкрац — делает свои детские дела, исследует деревню, забирается в заброшенный замок с подругой Бьянкой. Во всём этом чувствуется дух доброго детского приключения, и тем приятнее столкнуться с суровой действительностью в конце первого акта.

Далее идёт большой сегмент о взрослом Хиро: начиная с рабского труда в рудниках, заканчивая выбором невесты (который реально трудно сделать, не поверите!). И третий акт, который без спойлеров описать сложновато. Скажу лишь, что там мы играем совсем за другого персонажа, и драмы на протяжении всего DQV будет предостаточно.

Хорошего юмора и интересных активностей тоже прибавилось: квест с Доктором Agon, мини-игры а-ля Монополия и казино, сексапильный кусочек пикселей на Деборе — всё это вызывает эмоции. И на таких волнах (разумеется, смазанных гриндом) мы добираемся до финала.

Геймплей всё тот же, классическое JRPG. Эндгейм нудный, насколько это возможно. Но за хорошо написанную историю и атмосферу то милейшей, то мрачной сказки я готов всё это опустить и сказать: играть стоит. А я пока приостановлю свой забег по серии Dragon Quest. Может быть через годик-два вернусь за продолжением.

Сюжет: без каких либо скидок на время он хорошАтмосфера, скачущая от ламповых шуток до отчаяния и обратноМного побочных активностей разной степени интересностиПоловинка измеренияГриндевальд, King Cureslime — личная боль