3 0 5 1
Dogs Organized Neatly

Рейтинг игры

4.1 6
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Dogs Organized Neatly

Отзывы

+1

Где-то и когда-то я уже встречал подобный тип головоломок, но только сейчас у меня дошли руки до данного типа игр. Мне нравятся простенькие, но красивые головоломки и именно поэтому я обратил внимание на эту игру. Впрочем, игр-головоломок подобного типа в Стиме не так и много так что выбор у игроков небольшой, а возможно (и даже, скорее всего) и просто нет. Я могу вспомнить лишь три игры подобного жанра, две из которых являются детищем именно этой команды (третья игра называется Save Room - Organization Puzzle).

Что касается Dogs Organized Neatly, то для тех, кто никогда не играл или никогда не видел подобные игры-головоломки, я коротко поясню, в чём тут суть. А суть у нас очень простая. У нас имеется пространство, составленное из небольших квадратов или плитки. Это вот пространство нам и нужно заполнить собаками, которые больше всего напоминают фигуры из Тетриса. Кто-то из англоязычных игроков правильно отметил, что игра чем-то напоминает Тетрис. Согласен, некоторые элементы от Тетриса тут чувствуются, только в этой игре нет таймера, и фигурки ниоткуда не падают (и плюс, очень небольшое количество фигур), благодаря чему у игрока неограниченное количество времени, чтобы решить пазл. Так вот, продолжая объяснять суть игры, стоит добавить последнее: на каждом уровне мы получаем разное количество фигурок (собак) и разных их формы. Сперва всё очень просто и игра напоминает игру для детей 1-2 лет, но чем дальше, тем сложнее игра становится. Пространство, которое необходимо заполнить, хоть и увеличивается, но не настолько, чтобы можно было сказать, что дело в увеличившемся пространстве. Тем не менее, решить пазл становится очень и очень тяжело. Лично я забуксовал на 38 уровне и лишь спустя несколько дней смог его решить. Потом решил также довольно сложный 40 уровень, но застрял и застрял так капитально на 42 уровне. А сколько в игре вообще уровней? 42 уровень это часть 5, а всего в игре 8 частей. Как видим, не так чтобы я оказался в самом конце игры, но, уже начиная где-то с середины, игра становится довольно сложной. Да, я могу пропустить уровень, который у меня не решается, но чтобы закончить N-ую часть игры, получив тем самым ачивку, нужно решить все уровни входящую в данную часть.

Последнее что хотелось бы отметить, это графический стиль и музыка. Как мне кажется, именно благодаря этим факторам игра получила такую бешеную популярность. Во-первых, в игре очень приятная мягкая палитра. Разработчики выбрали тёплую серую палитру + соответствующие оттенки, благодаря чему игра не напрягает даже после очень долгой игровой сессии. И вот то же самое можно сказать и про музыкальную тему. В игре несколько музыкальных тем, каждая из которых играет либо когда игрок находиться в меню игры или непосредственное решает головоломку. Так как большую часть времени игрок будет занят именно что разрешением головоломки, то именно эта музыкальная тема наиболее важна. И нужно признать, что она получилась такой же приятной, как и все графические элементы. Более того, она полностью соответствует выбранному стилю всей игры. И самое главное - она не надоедает. Это крайне важно, ибо одна и также мелодия тут закольцована, что означает, что такая мелодия должна быть не только "в тему", но и не должна раздражать игрока. Тут тот редкий случай, когда музыкальная тема и "в тему" и не раздражает. Более того, она стимулирует игрока возвращаться в игру снова и снова.

Однако наиболее важным элементом является игровое поле и фигурки собак. Как и музыкальная тема, все фигурки собак, притом, что я не являюсь их любителем от слова совсем, сделаны очень и очень симпатичными и забавными. Разработчики не упустили даже мельчайшие детали, такие как происходящие небольшие визуальные изменения после того как игрок схватит фигурку собачки и мордочка собачки изменить как будто вы её гладите. Очень забавные получились мордочки, что опять же, существенно добавляет атмосфере и настрою всей игры. В связи с чем, я хочу отметить ярчайшее проявление эффекта синергии, который является жизненно важный фактором, когда игровая студия разрабатывает компьютерную игру. Можно просто зайти в эту игру и любоваться этим эффектом, а также отдельными элементами (как говорится, синтез и анализ). По сути, игру можно рассматривать как образец идеально составленных и подобранных игровых элементов, совсем как тот самый пазл который мы собираем в этой игре. Но действительно, именно так и должны выглядеть все игры - свой уникальный стиль которым обладают все элементы игры которые в сумме создают тот самый эффект синергии благодаря чему из простой казалось бы игры мы получаем... ну, фактически идеал игрового строительства. На такой простой игре, как это часто бывает в науке, мы можем увидеть паттерн, который воспроизводится в более крупных проектах, более крупными студиями. А пока, я настоятельно рекомендую игру всем тем, кто любит головоломки.