43 4 135 22
Disney•Pixar WALL-E

Рейтинг игры

3.7 111
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Disney•Pixar WALL-E
Все отзывы к игре
29 июля 2023
+1

Скинули на роботов уборку Земли

WALL-E - видеоигра в жанре платформера-экшена, разработанная Heavy Iron Studios(PS3) или платформера-головоломку Asobo(ПК), изданная THQ по мотивам одноименного фильма 2008 года.

Отношение к WALL-E различалось в зависимости от версии игры. Версии игры разработанные Heavy Iron Studios (PS3 и Xbox 360 и Wii и PSP), разработанные на основе тяжелого железа, получили неоднозначные отзывы, в частности, были высказаны критические замечания по поводу плохой камеры и повторяющегося игрового процесса. Версии, разработанные Asobo Studio (ПК и PS2), были встречены более прохладно из-за их большей продолжительности и разнообразного игрового процесса. Версия разработанная Helix, в частности, подверглась резкой критике за отсутствие музыки, плохую камеру и простой, но разочаровывающий игровой процесс.

ВАЛЛ-И — это игра в жанрах экшены (за ЕВУ, и местами за ВАЛЛ-И), платформеры (за ВАЛЛ-И), аркада по мотивам одноименного анимационного фильма от студии Pixar, повествующего о приключениях последнего робота на планете Земля, который решил совершить путешествие по вселенной.

Общие моменты

Левел на земле, очень серый, хотелось бы быстрее на белую чистую Аксиому)

Музыка тут конечно на любителя из 1930, и кстати бывает поднадоедает.

После пересмотра одноименного мультика, все таки решился поиграть в пк версию, видел по футажам что не совсем мой проект, даже на тот момент, когда узнал только о нем, но собрался, и началось! Обе версии с полным русским переводом.

--Пк версия--

Первые уровни я проходил с трудом, но всё же собирал ящики. Если бы не ограничение по времени, я бы собрал всё, но из-за этого мне приходилось перезапускать уровень по 20 раз. В одном месте была трудность, но я её преодолел.

Ещё один момент, который меня раздражал — это когда ты собираешь 69 ящиков из 70, а тебе говорят, что ты лох, и не дают очков. Приходится собирать ящики ещё раз. Но мне было всё равно, я послал эти ящики. Было тяжело, душа перфекциониста выла, но я справился.

В игре есть загадки на память, например, нужно запомнить 5 цветов в нужной последовательности без записывания. Это немного напрягало, но я справился с 2-3 попыток. Для детей это может быть сложно.

Отдельно хочу поблагодарить тех, кто делал порт игры. В некоторых сегментах нужно целиться с помощью клавиатуры, хотя есть и мышь. Я справился, но мышь тут бесполезна.

В игре нет русского языка(Steam), пришлось ставить отдельно. Всего в игре на 4 часа, если не собирать ящики (или в моём случае 50 на 50, 6 часов). Из 27 уровней только 2 не обязательных — испытания, которые я попробовал. Они тоже на время, но я просто ещё попробовал раза 3 и решил, что не стоит тратить на них время.

Собирать все ящики действительно не обязательно, они конвертируются в очки, которые потом тратим, чтобы открыть плюшки, картинки. Мне хватило.

Итог: игра затянута, в ней слишком много однообразных элементов, устаревшая графика и почти нет активных действий. В игре с PS2 порт не был идеальным. В ключевых сценах, где нужно стрелять лазером или другим оружием, управление осуществлялось не мышью, а клавиатурой. Это полностью лишило смысла эти эпизоды. Если бы не последние уровни, я бы поставил ей низкую оценку, но из-за них пришлось оценить её выше.

--PS3 версия--

В июле 2023 года я пытался запустить игру на эмуляторе PS3, но у меня ничего не вышло. В августе проблему решили, и я смог поиграть только через год, в июле 2024-го. За это время я многое забыл, но опыт от игры был интересным.

Я играл на эмуляторе и в некоторых местах пытался пройти игру так, как задумано. В этих секциях управление было инвертировано, и мне приходилось переучиваться. Сначала было трудно, но в конце концов я прошёл игру и даже получил удовольствие от процесса. Не знаю, кто придумал инвертировать управление в этих моментах, но это было неприятно.

Итог: я прошёл игру за 2,7 часа вместо 5,7 часов, как в версии для ПК и PS2. Здесь подтянули графику, но игра стала короче. В основном она была длиннее за счёт головоломок и собирательства. Например, в версии для PS3 было три эпизода на земле, а в версии для ПК — одиннадцать. Мне эта версия понравилась больше: экшен, шутер, без душного собирательства, моменты с прыжками были напряжёнными, но я смог их преодолеть. Очень понравилась концовка! Напряжение в ней было сильнее, чем в пк версии. Скрыть

Русская озвучкаБонусные уровниНеплохая игра по кинолицензииМульт был шикарный, и еще немного побыть в этой атмосфере нравиласьЭкшен(PS3 версия)Графика(PS3 версия)Платформер, у меня с этим жанром проблемыГамма на Земле серая унылаяСобирательство ящиков(Пк версия)Поддержка мышки отсутствует где она нужна, целился клавой(Пк версия)Графика(ПК версия)

Лучшие комментарии