Факты

1
В 2021 году соучредитель и президент Blizzard North Дэвид Бревик (David Brevik) рассказал, что для Diablo II было запланировано второе крупное расширение — с новыми классами, механиками, уровнями и сюжетом. Однако аддон так и не добрался до полноценного производства — одной из причин стал тот факт, что в 2003-м Бревик покинул Blizzard. По словам разработчика, у него остался дизайн-документ дополнения, но он не имеет права его обнародовать.
2
До сих пор 11 миллионов пользователей играют в Diablo 2 и StarCraft с помощью сети Battle.net.
3
Игра была выпущена в формате коллекционного издания, она выпускалась четырежды в виде: Collector's Edition, Diablo II: Exclusive Gift Set, The Diablo Gift Pack, Diablo: Battle Chest.
4
Сам секретный коровий уровень появился в результате слишком сильно распространившегося слуха о том, что в Diablo есть корова, которая вроде бы ни для чего не нужна, но если закликать ее посильнее — откроется портал. Слух так и остался слухом, а уровень — сделали.
5
Музыкальная тема города Лут Голейн — называется Тору. В ее основы лежат барабаны.
6
В начальном городе играет та же музыка, что и в оригинальной Diablo.
7
Действие сюжета игры начинается спустя несколько лет после событий первой части.
8
Сезоны лэддера варьируются от коротких — полгода до длинные, протяженность более года.
9
При убийстве другого игрока от его тела отделяется ухо — его можно забрать в качестве трофея.
10
В сетевом режиме по LAN могут принимать участие до 8 игроков одновременно.
11
Игра изначально создавалась с упором на сетевой режим — многие навыки (ауры, крики) полноценно действуют только в сочетании с усилиями других игроков.
12
Diablo 2 удостоилась записи в Книге рекордов Гиннесса (в редакции «2000 edition») как самая быстро распродаваемая игра из когда-либо продававшихся с результатом более чем в 1 миллион проданных экземпляров после первых двух недель продаж, к январю 2001 года по всему миру было продано 2,75 миллиона копий.
13
Выпуск Diablo II был для Blizzard очень успешным. Игра получила среднюю оценку в 88 баллов.
14
В каждом городе, за исключением четвёртого (в нём — три задания) имеется в наличии шесть заданий. Одно из них (последнее) всегда обязательно, а остальные являются опциональными.
15
Всего в игре 31 персонаж.
16
В игре присутствует так называемый «коровий уровень» (англ. cow level). Попасть в него можно используя 3 предмета: Ногу Вирта, Хорадрический куб, Том с портальными свитками. Нога Вирта добывается в первом акте, у реки города «Тристрам». Попасть в локацию можно только после убийства всех боссов игры.
17
Крепость Столпотворения была упомянута в Diablo. С этим местом связано удалённое из игры задание, о котором можно узнать, если вытащить некоторые аудиофайлы, находящиеся в MPQ архиве самой игры.
18
Всего в оригинальном Diablo II четыре города, населённых неигровыми персонажами — мест, в которых персонаж может чувствовать себя в безопасности. В городах можно торговать, нанимать наемников.
19
С вещами связано такие понятия, как «префиксы» и «суффиксы». Наличие их увеличивает ценность вещи для игрока.
20
В игре присутствуют три характерные особенности:Хорадрический Куб — с помощью этой вещи можно преобразовывать одни предметы в другие.Генератор случайной местности — в начале новой игры и при каждом переходе между сложностями создаются новые расположения пещер, врагов, зданий.Вэйпойнты — система телепортов, позволяющая игроку быстро перемещаться между городами и локациями.
21
В игре 5 классов персонажей: варвар, некромант, амазонка, колдунья и паладин.
22
Главными дизайнерами игры стали Дэвид Брейк, Эрик Счафер и Макс Счафер.
23
Композитором игры выступил Мэтт Уелмен.
24
Игра вышла для платформ ПК и Mac OS X.