Заинтересовался этой игрой ещё с анонса, обещали выбор, красивую картинку и слешерную боевую систему, а получился ремейк "Месть Боксёра".
Стоит сразу сказать, что игра не пытается конкурировать с Devil May Cry, тут всё немного иначе. Создавался этот проект совсем зелёной польской студией, которую взял под своё крыло 1С. Не знаю, зачем в каждом трейлере говорилось про выбор, если его тут нет вовсе, главный герой решает всё сам, вариативности тут нет. Сама игра по роману "Равновесие".
Геймплей? Ну... Из-за деревянной анимации всё выглядит очень посредственно, после прокачки ситуация становится немного лучше, но это всё равно не помогает. Герой бьёт исключительно кулаками, имеет три разных стиля боя и разные скиллы соответственно. Враги топорно реагируют на удары, напомнило боёвку Скайрима. Ну и конечно же у нас есть превращение в демона... который так же деревянно дубасит врагов. Игра не вызывает проблем даже на самом высоком уровне сложности. Однако хочется заметить, что это самая первая игра от данных разработчиков, так что можно всё свалить на неопытность.
Сюжет начинается довольно интересно. Герой теряет всё и кончает жизнь самоубийством, но в итоге он заключает сделку с Люцифером и начинает работать на него. Но чем дальше сюжет движется, тем скучнее за всем этим наблюдать. Лицевой анимации практически нет, главный герой всегда с кирпичным лицом. Само построение катсцен кривое. Я люблю тематику ангелов и демонов, но здесь как-то не дожали, что ли. Главный герой похож на Евгения Малкина, это забавно. Зовут его Коннор, хоть он и пытается вести себя круто, ему это не удалось.
Графика на самом деле неплохая, но это скорее заслуга движка Unreal Engine. В целом смотрится приятно, но пришлось пожертвовать оптимизацией.
Музыка местами может понравиться.
Атмосфера... ну, про неё сложно что-либо говорить. Ад выглядит неплохо, но он однообразен. Часто приходится оказываться на одних и тех же локациях. Дизайн отличный, но бектрекинг всё портит.
Если бы эта игра вышла лет так 15 назад, то она бы зашла многим. Можно было бы простить ей много косяков, но мы живём в 2019. Разработчикам нужно больше опыта и времени, ну и денег. Не буду врать, что игра сырая, но для первого раза вышло вполне себе. Концовка конечно стремительная и странная, но да ладно. Разработчики молодцы, надеюсь, что в следующий раз у них получится гораздо лучше.
Желаю успехов этим ребятам!
Лучшие комментарии