941 21 705 103

Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Рейтинг игры

4.5 1149
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Факты

В Devil May Cry 3 для Nintendo Switch впервые в истории этой игры появилось свободное переключение между стилями — менять их разрешили в любой момент нажатием на одну кнопку. В предыдущих изданиях стили переключались только перед началом миссий и у особых статуй.

Стилистику игры определил неуспех второй части: разработчики решили, что стоит вернуться к оригинальной концепции.

Первую часть DMC критиковали за чрезмерную сложность. Вторую, напротив, за отсутствие «челленджа». Даже к третьей части баланс не оказался найден: игру снова стали критиковать за непроходимость. Авторы даже выпустили специальное издание Dante's Awakening, в котором сложность была снижена за счет введения дополнительных предметов.

В специальном издании Special Edition появился турбо-режим, ускоряющий игру на 20%.

Хоть игру и ругали за слишком высокую сложность, она получила высокие оценки — в среднем 92 из 100.

Игра вышла изначально для платформы PlayStation 2, а после была портирована на ПК.

Музыку к игре написали Тетсуя Шибата и Кенто Хасегава.

Главный продюсер игры — Тсуёши Танака.

В игре 14 видов оружия.

В игре 12 боссов.

После седьмой миссии Данте сможет превращаться в демона на ограниченное время — пока не закончатся шары под полоской здоровья. В режиме демона игрок двигается, атакует, бегает быстрее, регенерирует и не оглушается, если попадает под удар слабых демонов. Шары восстанавливаются во время схваток или особым предметом. Некоторые приёмы требуют, чтобы был активирован Devil Trigger (к примеру, Полёт Демона).

После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим Bloody Palace. Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал Света, который переносит вас на 1 уровень вперед, и на уровне будет лежать зелёный шар; портал электричества, переносящий вас на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий вас на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности Dante Must Die.

В игре есть 5 уровней сложности. Normal доступен с самого начала. Easy открывается, если проиграть 3 раза, в этом режиме демоны и боссы намного слабее, а комбо набирать легче. Hard открывается после прохождения Normal. Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: Dante Must Die и Heaven or Hell. Dante Must Die примечателен тем, что у всех демонов имеется DT (Devil Trigger), а на уровне Heaven or Hell все без исключения враги умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки.

В бою основная задача не уничтожить всех, а сделать это максимально красиво и разнообразно. Зацикливаясь на одних приёмах, вы теряете очки.

Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если вы потерпите поражение, то сможете начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором — продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.

События происходят в наши дни в магической башне Темен-Ни-Гру (Temen-Ni-Gru). Сюжетная линия игры базируется на развитии отношений Данте и его брата-близнеца Вергилия.

Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была сильно раскритикована за свой высокий уровень сложности, но также снискала себе хвалу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry.

Игра — приквел к событиям первой части, она — стартовая в хронологическом порядке игр про Данте.

В Японии игра вышла под кратким названием — Devil May Cry 3.