Devil Dice (или XI [sai] для японского рынка) – уникальная головоломка с милым визуальным стилем, который может оттолкнуть от себя. Персонажи сделаны не то что мило, а скорее по-детски. Героев игры можно сравнить с телепузиками (по похожести внешности героев), а они были ориентированы на детей 1-5 лет.
- А зачем сравнивать игру с детским шоу?
Ответ: Ребенок может просто смотреть в экран, где будут показывать телепузиков. От него ничего не потребуется, ну разве что внимания. А в игру, как не странно это может прозвучать, играть. Да и ещё это головоломка. Нет, хорошо, что головоломки развивают логическое мышление и пространственное воображение. Просто сомневаюсь, что разработчики ориентировались на данную аудиторию. Головоломка, где в начале проходишь очень лёгкие уровни, а заканчиваешь просмотром прохождения уровня, потому что уже не знаешь, как пройти столь сложный уровень. Годовасик, который всё это сможет пройти либо вундеркинд, либо ввёл случайно чит-коды на прохождение всей игры.
- Ладно. А что, собственно, с игрой?
Ответ: Она состоит из разнообразных режимов, построеных на перемещение игрального кубика и выбивании определённой грани. Тут есть и дуэль на 2-4 игрока, и война на 8 игроков, и бесконечный режим на одного, а главный режим – это режим “Пазл“. Где существует большое количество уровней и разные механики с данными костями. Чтобы пройти уровень: нужно составить комбинацию из одной грани кубика у всех костей за определённое количество ходов или меньше. За выдающиеся заслуги получите концепт-арты. А что дополняют всю картину, то это разнообразная музыка и отличные звуковые эффекты
- И это всё?
Ответ: Ну, больше нечего рассказать. Разве что, есть сиквелы и спин-оффы, которые развивают механику и были выпущены только в родной стране (в Японии).
Итог: Увлекательная головоломка с разнообразными режимами и уникальным геймплеем на пару тройку часов.
P.S. Тезис с телепузикам был создан для разнообразия отзыва. Всё является лишь мыслями автора. А про игру не столько много можно написать.