4 января
На SG завезли лучшую часть Deus Ex
Про охрененность данной игры говорить не буду: это займёт непростительное количество времени, но, блин, зацени местные ачивки.
Одна из немногих игр, реально заслуживающая статуса видеоигрового искусства: заложенные посылы и идеи в труху разматывают всякое интеллектуальное кинцо, а геймдизайн напихивает за щеку 99,9% игрЭто отличный мод-реставрация с улучшенным левел-дизайном (да, я сам был в шоке, но уровни с точки зрения их построения комплекснее, чем в оригинале, и исследовать их интереснее)Трофихантинг заслуживает всяческого порицания, но не в случае этой игры: автор ачивок - настоящий генийКак же тут охрененно переделали Париж - ну просто ммммммммммммммммммм...Реаранжировка от EdenShard нравится мне много больше саундтрека оригиналаМестами освещение убертёмное, и это решение не назвать оправданнымПосле шедевральных Deus Ex и System Shock Спектора, видимо, сразила деменция, и он выпустил Underworld Ascendant
Лучшие комментарии
Если ты про Underworld, то там был даже не выкуп прав. EA расщедрились и дали разрабам права на сеттинг Ультимы, но вот название франшизы в названии запретили использовать
Ещё кстати фан-факт, о котором ты наверняка знаешь — изначально Arx Fatalis от Arkane разрабатывалась как третья Ultima Underworld, причём ещё до разрешения EA. По итогу, они решились на издательство игры от нн-студии, но по итогу Колантонио, увидев некоторые правки и замечания заартачился, отказался что-либо менять, и студии пришлось быстро искать нового издателя и переделывать проект
Ну, кстати, да, я тоже натыкался на модификации. Может, банально добавлялись самые известные. В общем смысл не был ясен: какой-нибудь Фоллаут Лондон тут есть, а «прощание с белым волком» для второго Ведьмака — нет. Вот и думай, в чём причина.
Соглашусь, что разные версии для разных систем — это круто, особенно для старых игр, которые имеют существенные различия между платформами.
Не ошибаешься (анонс и выкуп прав на серию состоялся в 2014-ом):
Я сейчас перечитал кусок с вики, иии да: «In 2014, EA granted Neurath a license to use the Underworld setting, lore and characters, though this did not allow for the use of the Ultima brand». Мне показалось сперва, что «EA грэнтед лисенз», и как бы на этом андестенд, а дальше я не читал) Странноватая ситуация, ну окей.
Про Аркс в курсе, да. Детские фантазии Колантонио)
Ахаха, текст под плашкой порадовал) В Аркс я немного поигрывал — очень нетривиальный опыт, но в моменте меня как-то не завлекло гулять по тёмным данжам (банально настроение не то было), так что идею я отложил. Ну и Ультиму я пока тоже не щупал, хотя в планах стоит.
О, неужто добавили страничку мода. Я как-то отправлял запрос на создание (может даже несколько раз), но его отклонили. К Underworld Ascendant Спектор кстати отношения почти не имел, вроде как он был всего лишь креативным консультантом
По моду: как я понимаю, это нововведение SG. Также появились разные версии игр для разных платформ (к примеру, можешь чекнуть серию Принца Персии). Видимо, эти обновки вводились общим скопом.
По Андерворлду интересное уточнение. Просто почти вся мало-мальски значимая информация об этом проекте сводится к тому, что её делал Дядя Уоррен, что не сильно красит проект, но при этом очерняет самого автора (ну и в конце концов игра позиционируется как наследник Ультимы UW). Да и над многострадальным третьим Систем Шоком он тоже брался работать, да вот как-то всё заглохло.
Касательно отдельных страничек для разных версий — это круто, и этого очень не хватало. А вот моды были давным-давно, по крайней мере для Fallout, Готики, Халвы и парочки других серий
За Ascendant в первую очередь ответственен Пол Нейрат, который и был креативным директором обеих Ultima Underworld. Если память не подводит, Спектор даже не сразу к Otherside примкнул, и занимался он в первую очередь третьим Систем Шоком