523 32 295 126
Demon's Souls (2020)

Рейтинг игры

4.2 396
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Demon's Souls (2020)
Все отзывы к игре
23 января
+3

Первый блин комом

Для начала обозначу кто пишет данный отзыв, для понимания, новичок ли я серии, или ветеран. Я считаю себя любителем данной серии, но это всё субъективно, поэтому решайте сами. Мною пройдены:

Dark Souls 2 - пару раз разными билдами с DLC

Dark Souls 3 - пару раз разными билдами с DLC

Bloodborne - NG+ включительно с DLC

Sekiro

Elden Ring - один раз, но по ходу игры билды менял раз 10, потому что игра очень даже позволяет это делать

(считаю важным уточнить, что за магов не играл и не проходил ни одну игру. Просто не моё)

И вот я добрался таки до Demons Souls.

Да, я пришёл к этой игре, которая на самом деле довольно старая, после относительно свежих и проработанных игр серии, где уже проведены многие работы над ошибками

Но ожидания были, таковыми, что Миядзаки и здесь показал себя гением, и я получу такое же огромное удовольствие и трясущиеся руки от убийства сложных боссов. Но нет. И да, это всё ещё соулс, тот же самый по своей сути, что и более свежие тайтлы. Но вообще не тот же самый.

Здесь сырое, скомканное, абсолютно всё. Система прокачки оружия, баланс врагов, брони, оружия, наград. Абсолютно всё перечисленное показалось по итогу прохождения каким-то рандомным. Вот в мире 1-3 тебя убивает с 2 ударов какой-то красноглазый рыцарь, а теперь ты в мире 3-3, где ходят какие-то невероятно омерзительные твари из преисподней, но которые при этом сносили 10-15% хп с одного удара моему ловкачу в кожаном стартовом сете.

Система прокачки оружия устроена таким образом, что если вы хотите прокачать какое-то оружие под свои статы, то на это нужно выбивать отдельный вид камней. Который, в свою очередь, выпадает с определённых врагов, в определённом мире. Так вот если вы решили прокачать за одно прохождение какое то любимое оружие, то либо у вас это не получится сделать чисто физически, либо вы будете гриндить одну и ту же локацию до посинения, если у вас не прокачена удача. И это огорчило

К слову про удачу, этот момент наоборот очень понравился. Здесь эта характеристика не является рудиментом, а это вполне себе рабочий инструмент, который облегчает немного жизнь. Правда другой разговор, что и без особой прокачки удачи (у меня была на 20) у меня не было проблем ни с хилками, ни с расходниками (больше скажу, по итогу прохождения у меня сундук был забит примерно сотней разных около топовых хилок, и расходниками, которые просто ну некуда было использовать)

Про врагов. В том же ДС3, в большинстве случаев, можно по внешнему виду противника понять, стоит ли мне его опасаться, или это рядовой болванчик, который сейчас отлетит с 1-2-3 ударов. В Demons Souls это правило вообще не работает. Здесь можно застрять в моменте где на тебя агрятся сразу два обычных скелета, которые просто микростанят тебя каждым ударом, а бьют они тебя просто постоянно. А большинство боссов, которые выглядят достаточно грозно, отлетают с первой попытки без каких либо проблем, а частенько с использованием всего 1-2 хилок

Оружие. Про прокачку я уже задел выше. В целом только подчеркну, что оружие здесь имеет довольно слабое значение, как и броня. Сейчас поясню. Пройдя первый и второй миры, у меня в руках был палаш +10, без заточки на статы. И с этим оружием я прошёл по сути всю игру, т.к. надел его, ещё будучи в мире 1-2. И так получилось лишь потому, что ничего лучше я так и не нашёл. Всё что сильнее - качается несколько лет. Всё что слабее - а зачем мне с таким заморачиваться? Оружие за души боссов, либо совсем никакое не качается вообще, либо буквально 1-2 экземпляра подлежат прокачке, статистику не собирал.

И тут плавно переходим в награды. Все души боссов шли тупо в распыл(здесь я рассчитываю что вам это скажёт всё об их пользе). По ощущениям, награды за врагов распределены по методу "пальцем в небо". За вот этого рыцаря, который тебя убивает с 2х ударов, и которому тебе надо нанести 10(а он ещё и похилиться может) мы тебе дадим 500 душ. И вот за эту горгулью, которая убивается с 2х ударов и ничего тебе по сути сделать не может мы тебе тоже дадим 500 душ. А вот за этих болванчиков в мире 3-1 мы тебе дадим по 4 души

Я и так тут почти на обзор текста написал, поэтому вот так резко решаю закончить.

Итог: Это всё ещё соулс, он всё ещё играбелен и, скорее всего, принесёт вам удовольствие если вы любитель игр серии. Но будьте готовы к тому, что эта игра принесёт вам не малое количество неприятных или просто неожиданных сюрпризов

ГрафикаСоулсК чему ни притронься в этой игре, всё какое-то недоработанное, не продуманное, сырое и из-за этого даже немного издевательское

Лучшие комментарии