«Death's Hangover» - пиксельная инди-игра типа «арканоид», стилизованная под старые фильмы ужасов. По сюжету сама Смерть, проснувшаяся с дикого похмелья, обнаруживает, что Дракула украл все её души, и для их возвращения снаряжает парочку идийотов. Те, в телах женщин, вооружаются доской и шаром и идут штурмовать замок высшего вампира, преодолевая по пути злых волшебников, болотных чудовищ, летучих мышей, а также самых страшных противников – стены и бочки.
Смысла в этом, конечно, мало, но в подобных аркадах не сюжет ценится, а геймплей. И он довольно стандартен, учитывая приписку «арканоид». Большое поле, куча препятствий (как движущихся, так и не движущихся), противников (прущих или стреляющих), окружение меняется в зависимости от темы и финального босса. Можно собирать монетки, улучшения, жизни, души и ключи от секретных уровней. Проигрывая, вам даётся возможность потратить одну из собранных душ, чтобы продолжить с того же места, где вы умерли, иначе приходится начинать этап с самой первой комнаты. Среди улучшений можно увеличить длину своей доски, сделать снаряды взрывающимися, научить шар прилипать или самим научиться чем-либо стрелять, от огоньков до шипов. Также вам изначально дают способность временно замедлять или ускорять свой шар.
Каждый уровень может похвастаться уникальным окружением, ловушками, противниками и боссом, которые радуют разнообразием атак, серьёзно усложняя игроку жизнь. Визуально игра выглядит спорно: если этапы и боссы прорисованы отлично, то на всём остальном, вроде персонажей, решили сэкономить, оттого, несмотря на их шуточки, главные герои выглядят отталкивающе всегда. Композиции вписываются в атмосферу и не мозолят глаза, хотя и не запоминаются.
Среди проблем можно отметить специфику жанра, так как лично я никогда не умел нормально играть в «арканоиды». Кроме того, шар частенько сливается с различными движущимися вам навстречу предметами, отчего его легко теряешь из виду. К тому же, слегка подводит «хит детекшн», который по какой-то причине не регистрирует самые края доски. В остальном же игра сложная, разнообразная (насколько себе может такое позволить данный жанр), неплохо выглядит, мило себя подаёт… но у меня она измотала слишком много нервов, чтобы пытаться пройти её до конца. Ещё одной сломанной от удара о стол мышки я не переживу....