Просто сырой начальный проект (набросок игры). И вот это все они делали в течении 5 лет ? Что-то не верится. Игра копия DayZ, с добавками из Дивижн, типа темная зона с эвакой. И лутом от Тарков.
Еще одна мышиная игра, лутаешься часами, а на эваке тебя мышка срезает, сидя где то за ящиком — в 24 году в это вряд ли будут уже играть (полно схожих проектов).
ПВП в игре не будет точно, все будут стараться шкерится по углам, из за потери всех вещей! Если разрабы решили копировать, то зараженную зону можно было обыграть лучше, терять лут только тот который ты нашел во время проведения в зоне. А то что уже вывез из зоны (свои вещи) должно оставаться с тобой при любом убийстве.
Сравнивая игру с роликами который нам показывали, в игре этого НЕТ. Ничего схожего.
Глаза можно закрывать на баги, лаги, фризы, и серверные проблемы. Но ни как на геймплей, физику, прорисовку, систему ПВП / ПВЕ…
В общем очередную смесь Таркова, DayZ, немного из Дивижн — играть мало кто останется.
Разработчикам нужно было пилить, пилить и еще раз пилить игру года так 2. И потом уже показывать. И показывать то, что было в трейлере, должно быть и в игре!