Все игрыThe Day BeforeОтзывы
241 2 3 41
The Day Before

Рейтинг игры

0.8 116
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Day Before

Отзывы

+3
Сырой проект…

Просто сырой начальный проект (набросок игры). И вот это все они делали в течении 5 лет ? Что-то не верится. Игра копия DayZ, с добавками из Дивижн, типа темная зона с эвакой. И лутом от Тарков.

Еще одна мышиная игра, лутаешься часами, а на эваке тебя мышка срезает, сидя где то за ящиком —  в 24 году в это вряд ли будут уже играть (полно схожих проектов).
ПВП в игре не будет точно, все будут стараться шкерится по углам, из за потери всех вещей! Если разрабы решили копировать, то зараженную  зону можно было обыграть лучше, терять лут только тот который ты нашел во время проведения в зоне. А то что уже вывез из зоны (свои вещи) должно оставаться с тобой при любом убийстве.

Сравнивая игру с роликами который нам показывали, в игре этого НЕТ. Ничего схожего.
Глаза можно закрывать на баги, лаги, фризы, и серверные проблемы. Но ни как на геймплей, физику, прорисовку, систему ПВП / ПВЕ…

В общем очередную смесь Таркова, DayZ, немного из Дивижн — играть мало кто останется.

Разработчикам нужно было пилить, пилить и еще раз пилить игру года так 2. И потом уже показывать. И показывать то, что было в трейлере, должно быть и в игре!

Мир в игре пустой и сырой. Сравнивая как сделан мир в Дивижн, то тут его просто нет.Ближней боевки нет, от слова совсем.Стрельба как из детского сада. Ни какой реалистичности и близкого к этому нет.Персонаж ка кукла, только бегает. Паркура нет. Приживаться к машинам не умеет, по лестницам ползать не умеет.На 24 год, графика в игре ужс. Прорисовка как из далеких 2015 только с небольшими отражениями.Физики нет.
9 декабря 2023

+7
Сервера в сделку не входили (в отличие от обманутых ожиданий игроков)

Во-первых - да, снова "Ранний доступ". Всех уже достала эта надпись, но, как говорится - it is what it is, и тут у нас действительно РАННИЙ доступ, судя по техническому состоянию игры и количеству контента. Это первая крупная игра разработчиков и потому он тут оправдан. Что по мнению большинства не оправдано - это цена в 1300 руб. за подобный "РАННИЙ доступ". Даже учитывая, что на релизе обещают цену выше и это как бы не "фулл прайс". Цена в 1300 руб. в 2023 году - это действительно немного. Но, всё-таки подобный "альфа-тест" (а судя по состоянию проекта, опять же, это самый что ни на есть альфа-тест, даже не бета) мог быть и f2p. Но имеем, что имеем.
Во-вторых, что смутило, думаю, не только меня - оправдательное письмо разработчиков перед релизом. В особенности строки в духе "Это было нелегко, мы много трудились, пожалуйста, оцените наш труд". Очень хочется оценить труд, но в этом случае количество затраченного времени, которого было очень много судя по заявлениям разработчиков, не соответствует качеству конечного продукта. Я говорю не только о состоянии серверов, но уже и о самой игре, подробнее к этому перейдём позже. Так или иначе, на данный момент сложно сказать, что на игру было затрачено неимоверное количество усилий в течение всех 5 лет разработки. Хочется верить лишь в то, что имеется какой-то туз в рукаве и нас в ближайшее время ожидает масштабнейший патч или череда обновлений, которые существенно улучшат игру. Но, честно говоря, учитывая то, что целью первого дня является демонстрация всех достоинств - верится в это с трудом.

Что мы имеем в самой игре.Я бы хотел сказать, что начнём с банального перечисления достоинств и недостатков, но, к сожалению, пока не получается выделить какие-то существенные плюсы, в отличие от минусов.
Сразу скажу, что не буду затрагивать состояние серверов и какую-либо регистрацию/задержку. С этим уже всё понятно.
1. В игре отсутствуют паркурные механики и ближний бой. Я не говорю, что хочу видеть тут Dying Light, но это очень глупо, когда у нас есть лишь невысокий прыжок и мы не можем забраться на поверхность, которая нам по колено. Нужна возможность залезать на невысокие препятствия и, в зависимости от нагруженности, даже вероятно перелезать какие-то высокие ограждения. Отсутствие ближнего боя вообще необъяснимо и очень тупо.
2. Малое количество контента. Да, это ранний доступ и им обусловлена подобная скудность, но для многих минус есть минус.
3. Баги. Уж не знаю, какое количество из них обусловлено именно плохими серверами, но я встречал множество некритических багов, в основном связанных с анимациями. Однако, в какой-то момент я столкнулся с тем, что "застрял" в инвентаре. Игра не давала выйти, я решил перезайти на сервер и в меню я увидел не своего персонажа. Решил перезайти в игру, увидел уже своего, но когда запустился на сервер - все вещи отняли.
4. Анимации и в целом визуал. Разнообразием "ходячих трупов" и красивыми текстурами картинка не блещет. Можно отметить лишь лучи и неплохие отражения. Анимации будто из игры 7-летней давности, будь то занятия в качалке (кстати, могли хоть qte добавить, а не просто анимацию, где нужно тупо ждать), лутинг или приём пищи.
5. В описании мы видим "постапокалиптический открытый мир". В игре мы видим просто большую локацию и отдельно хаб, вход в который, само собой, осуществляется через чёрный экран. Если бы этот переход сделали бесшовным или хотя бы с быстрой загрузкой при воспроизведении какой-либо анимации, как минимум ощущалось бы это лучше. Да, это можно назвать открытым миром, но с натяжкой.

Резюме:Я ещё не успел оценить проработанность квестов (но, что-то мне подсказывает, что тут чудес ожидать не стоит), всю величину "открытого мира", транспорт, сборку оружий и т.д., но на уровне "ощущений" игру попробовал. И вот мой вердикт: Пока что это тестировочный полигон. Насладиться игрой действительно трудно и лично я продолжу играть исключительно из интереса. Возможно, лучшие механики ещё впереди, но верится в это, конечно, с трудом. Если вы хотите получить готовую игру - вам пока что не сюда.

Да, ценник в 1300 руб. выглядит очень демократично. Лично я считаю, что если интересен проект и его дальнейшая судьба - то поддержать разработчиков можно. Они столкнулись с трудностями, хейтом до и после выхода игры, и виноваты в этом по большей мере сами.
Очень часто здесь я употребляю слово "верить", хоть это и непросто в наше время, однако это единственное, что остаётся, ведь проект я действительно ждал и ждал очень долго. Так вот, скажу ещё раз - хочу верить в то, что разработчики не опустят руки, их энтузиазм и желание не загубят 85% отрицательных отзывов. По крайней мере, есть хорошее количество продаж, и если не будет много рефандов, это уже стимул.
Внимание людей к игре, с настолько посредственной маркетинговой компанией, удивило даже меня. Я ожидал около 30к зрителей на твиче, всяко не более 50к, а в итоге увидел 500к. И суть в том, что огромное внимание может послужить катализатором движению и в вверх, и вниз. И понятно, куда в этом случае всё идёт.
Надеюсь, что столь посредственный запуск не уничтожит всё внимание и желание как игроков, так и разработчиков. Критика поможет действительно улучшить игру на стадии раннего доступа вместе с коммьюнити. Но скорее верится в то, что если до января ситуация не улучшится, проект ждёт провал. У разработчиков есть отличный шанс допилить игру к новогодним праздникам и привлечь множество свободных в это время игроков. Считаю, что это единственный шанс и разработчикам нужно очень сильно постараться, запрашивать финансирование и привлекать аутсорсинг. В ином случае проект спасёт только чудо.
На данном этапе это провал.
Учитывая, что студия забила на маркетинг и всё равно получила огромнейшее внимание - всё было в их руках для сотворения успеха.

Пока их выделить сложно по описанным выше причинамНет хоть какого-то подобия паркура (на 08.12.2023)Нет ближнего боя (на 08.12.2023)Некачественные анимации (на 08.12.2023)Не совсем "открытый мир"