Прошел CryMachina на PS5. Мои, на эмоциях, 7 из 10. Полноценное мнение об игре здесь.
Концептуально, стилистически и музыкально - очень круто. Диалоги написаны великолепно, читать их довольно весело, невзирая на то, что к финалу диалоги скатываются в, местами, слащавую юри-романтику. Сюжет хорош, но прихрамывает и ему не хватает глубины. Он пытается рассуждать на тему понятия "Человек" и вводит целый длинный ряд внутренних терминов. Подавляющее большинство он объясняет, однако, остальная часть остается без ответа. Например, но мне логически непонятна причина, почему финальный босс так выглядел. Разве это не слепок... .... .... .... ....мира, почему тогда ... .... .... так выглядит? Небольшая часть, достаточно важная, для финального построения мира в голове, остается без ответа. В игре также есть прикольная идея с описанием оцифрованных душ, но их нужно как-то хитро собирать, чтобы получать полноценные истории.
Есть дополнительные мемуары: они хорошо строят мир в воображении, но написаны довольно претенциозно. Боевая система в лучшие свои моменты офигенно зрелищная (для бюджетного проекта) и играется как хак-н-слэш мечта, в трех стилях, да еще с необычным сочетанием дополнительного оружия. Уровни построены местами офигенно красиво, хотя я уверен, что для большинства людей это будет просто "набор геометрических фигур с неоном". У игры офигенный арт-дизайн, но его немного портит попытка вместить игру еще и в Свитч, из-за чего модели упрощены, по сравнению с очень стильным и красивым пререндером.
Сам геймплей хромает: боевая система прикольная, быстрая, динамичная, но страдает от дисбаланса входящего и исходящего урона, странного перекоса между ближним и дальним боем, вынужденного гринда, потому что разработчикам так захотелось, от не всегда четко считываемых сигналов к входящему урону и большому упору на уклонение, поскольку игра редко прощает ошибки и может запросто мучить ваншотами. Даже casual-режим не спасает от такого. На нем тоже ваншотает.
Но. Игра мне понравилась, невзирая на недостатки.
- Если бы не гриндволлы на поздних трех больших этапах - поднял бы еще на 2 балла.
- Если бы сюжет был бы чуть больше про трансгуманизм и глубже копал в философию и психологию - поднял бы еще на 1 балл.
Полное мнение накатаю позже.
Лучшие комментарии