2 0 3 2

Conception II: Children of the Seven Stars

Рейтинг игры

2.5 4
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Conception II: Children of the Seven Stars

Отзывы

0
Излишество — причина многих бед, но что родится от воздержания?

За предзаказ давали "Conception II Mini-OST". К покупке отдельно это DLC недоступно.

В сюжете, кроме этой доли японского безумия с деланием детей, нет ничего интригующего. Завязка (впрочем, и не только она) клишированная донельзя и рассказывает давно знакомую историю очередного Избранного, который со своим гаремом девиц идет спасать мир.
С первых же минут нам дают толпу напарниц и ставят главной целью наладить отношения с ними, ибо от этого зависит сила "зачатых" детей. К сожалению, абсолютно тривиальная ситуация (кроме этого самого "делания детей" - правда, никакого хентая не ждите) приводит нас к абсолютно шаблонным героиням. Наши боевые подруги воплощают едва ли не все анимешные архетипы: цундерка, генки, девочка которая думет что она"обычная", девочка-благородный рыцарь... В принципе, даже с таким багажом шаблонов можно сотворить что-то удобоваримое, но, увы, на протяжении всей игры характеры персонажей никак не изменяются. Они абсолютно никак не растут и не развиваются, а диалоги и ивенты остаются лишь предлогом для флирта.

Английский дубляж не очень, благо, оригинальную японскую дорожку завезли. Русского языка нет ни в каком виде.

С битвами тоже всё далеко не гладко. В игре много механик, приемов, элементов, классов для детишек. Проблема что при всём разнообразии игра никак не поощряет и не мотивирует их использовать.
Дизайн монстров невыразительный и неинтересный. А вот Звездные дети выглядят очень забавно.
Подземелья генерируются случайно, но составлены из слишком малого числа повторяющихся элементов помноженным на количество этажей в конкретном подземелье. И чем дальше по сюжету - тем их больше. И если пройти десяток одинаковых этажей просто раздражает, то к концу игры их число уверенно перешагивает за два десятка.
Каждый лабиринт, судя по названию, должен как-то олицетворять один из смертных грехов, но ни внешне, ни по бестиарию одно подземелье от другого не отличить. Разве что цвет стенок меняется да мобы становятся толще/ начинают бить больнее. Еще и подзагрузки происходят при каждом переходе из комнаты в коридор.

Достижения не столько сложные сколько утомительно-долгие. Придётся накопить миллион, повысить уровень города до сотого, сделать «независимыми» сотню детей, увидеть все ивенты у всех героинь. Всё это очень затягивает получение 100%.

4/10 - надоедающий геймплей и очень примитивные подземелья всё же перевешивают неплохой дизайн и потенциально любопытные механики.

Необычная завязкаЯркие, хоть и шаблонные персонажиОднообразный геймплейВидны портативные корни