Все игрыCloud CutterОтзывы
7 0 1 3
Cloud Cutter

Рейтинг игры

2.5 3
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Cloud Cutter

Отзывы

0

Я был удивлён, узнав, что эту игру сделал либо один человек, либо двое. Хотя игра и выглядит простенькой, но всё же ощущается вполне полноценной. Да, игра короткая, но разве Sky Force Reloaded и Sky Force Anniversary являются более продолжительными? Определённо нет. И раз упомянул я знаменитую серию Sky Force, то следует и дальше придерживаться сравнения именно со Sky Force так как эта игра наиболее похожа именно на серию Sky Force. Всё то время пока я проходил эту игру, вернее, пытался выполнить все возможные задачи, я сравнивал эту игру со Sky Force. Сравнение тут очень актуально, так как по своему духу эти игры очень похожие.

Но я начну с самого простого – сюжета. Его тут нет. Его тут нет даже в той форме, какой имеется в Sky Force Reloaded. Плохо это или хорошо, решать каждому игроку, но для меня отсутствие сюжета не является ни минусом, ни плюсом. Это просто факт. Далее следует отметить саму «картинку». Вот если сравнивать со Sky Force, то тут картинка более детальна, но при этом однообразная. В серии Sky Force картинка тоже очень красивая, но она там ещё в разы разнообразней, чем в этой игре. Но в любом случаи стоит подчеркнуть, что фон игры или фон, по которому мы передвигаемся, довольно красивый и визуально приятный, а локации довольно разнообразные. К примеру, в игре есть пустыня с её нефтяными вышками, заснеженные города, которые своим видом чем-то напоминают северные города России и есть тропики. Как видите, полный набор самых разных локаций. Реализованы все они хорошо, но я бы особо подчеркнул сильную их детализацию. Тут авторы хорошо постарались, чтобы игрок мог увидеть даже самую небольшую и незначительную деталь. К сожалению, игра не расположена к тому, чтобы мы разглядывали все детали на карте, но беглый взгляд сразу выделяет и определяет узнаваемые объекты, будь то железнодорожные вагоны или нефтяные вышки или взрывоопасные цистерны или большие транспортные ящики. Красивая графика и высокая детализация окружающей обстановки, включая объекты которое можно уничтожить, это то, что выделяет игру больше всего и что является её несомненным плюсом. Играть в эту игру приятно именно по визуальным причинам.

Но что насчёт её главного элемента – уничтожения противников? Тут всё как в серии Sky Force: враги на суше, на море и в воздухе + боссы в конце уровня. Классика! В воздухе мы сталкиваемся с вертолётами и самолётами разных мастей, на земле главной опасностью станут разные типы ПВО, ну а на море – корабли и подводные лодки. Сразу скажу, что вариативность тут довольно большая. У нас не один тип какого-то противника, к примеру, самолёта, а множество и это разнообразие мы встречаем уже в первой четверти игры. Нужно отдать должное разработчикам, что они не поленились и добавили в игру уйму врагов, но главное здесь, что это не просто «разный визуальный стиль» врагов, а это именно разные враги в понятии их поведения, атаки и только потом – внешнего вида. Это второй большой плюс, так как часто я встречал ситуацию однообразия врагов, т.е. ситуации, когда в игре всего лишь 5-6 уникальных противников, что, согласитесь, довольно скучно. Тут противников по-настоящему много и они все разные. К примеру, танки и подводные лодки появляются редко и только ближе к концу. Хорошим примером будут подводные лодки, которые появляются пару раз за всю игру. И вот, несмотря на то, что они являются «редким гостем», разработчик не поленился и создал их. Это приятно, т.е. приятно, что разработчик подошёл к этому вопрос со всей серьёзностью.

Самым неоднозначным в игре является автоматическая атака основным оружием. Возможно, кому-то это покажется явной ошибкой, но точно не мне. Причина простая: в игре очень много пулевого ада. Если в серии Sky Force я без проблем проходил задание «пройти миссию без повреждений» и эту задачу выполнил почти для всех миссий, за исключением последних (последней четверти), то в этой игре это задание я не смог выполнить даже на самой первой миссии, на первой локации. Пулевой ад тут в разы сложнее, самолёт наш намного больше и карта ощущается в разы меньше из-за чего уворачиваться от атак трудно. Если в серии Sky Force я без проблем выполнял задания на всех трёх уровнях сложности, то в этой игре я ни на одной карте не смог выполнить все четыре задания – уничтожить 100% противников, уничтожить 75% противников, не применять особое окружение, пройти миссию не получив повреждения. Если задание «Уничтожить 100% и 75% противников», а также «Пройти миссию без применения особого оружия», я успешно выполнил в 80% всех миссий, то «Пройти миссию без повреждения» показалось мне просто нереальным. И это только на нормальном уровне сложности. Мне даже страшно представить, что там происходит на более высоких уровнях сложности. В этом смысле игра намного сложнее и менее сбалансированная (для рядового игрока) нежели серия Sky Force.

Это немного обидно, конечно, но если не заморачиваться с этими второстепенными заданиями, а просто проходить игру, невзирая на выполнение второстепенных целей, то игру можно пройти за несколько часов. В целом, игра не очень сложная, ведь нужно учесть, что тут нет возможности улучшать наш самолёт и всё остальное в этом роде. В игре есть предметы, которые можно подбирать, и которые якобы ответственны за улучшения основного оружия, но пройдя игру и вернувшись на первую миссию, я обнаружил, что оружие у меня как было самого первого уровня в этой миссии так оно им и осталось. Оружие улучшается автоматически по ходу продвижения по игре и поэтому тут не получится, как в серии Sky Force, пройти первые миссии с максимально прокаченным самолётом. Обидно, конечно, но не сильно. Вот что действительно обидно, это невозможность пройти обычному игроку игру с выполнением всех заданий хотя бы на нормальном уровне сложности, в частности пройти игру не получив повреждений. Наверно если потратить часов 10-20, то можно выучить паттерны противников, но мне было лень. В серии Sky Force мне было не лень, так как там это было реально сделать даже обычному игроку, а тут нужно проводить десятки часов, чтобы до идеала выучить поведение противников. Игра, конечно, хорошая, но не настолько чтобы в ней стоило бы проводить так много времени.

В качестве итога можно сказать, что это хорошая игра, которую я рекомендую даже обычным игрокам и которую я бы оценил в 4 балла из 5. Она явно проигрывает серии Sky Force, но зато она явно лучше азиатских аналогов с их нереальным пулевым адом и очень скромной картинкой. В эту игру играть весело, интересно и визуально приятно. Музыка и звуки? Ну…на ok, конечно. Но где в играх такого типа музыка и звуки действительно могли кого-то впечатлить? Так что норм.