Это игра про стратегическое мышление, планирование и алгоритмы.
Сюжет начинается с типичного sci-fi конфликта: злая корпорация захватила луны Юпитера ради добычи ресурсов. На другой стороне конфликта — мы, представитель объединённой коалиции земных сил, которая пытается вернуть контроль над этими территориями. Звучит как базовая RTS, но по факту все далеко не так.
Мы не управляем войсками вручную. Вместо этого мы программируем искусственный интеллект для наших боевых мехов.
Carnage Heart — это взрывной микс из стратегии, логики и инженерии. Начинается всё с проектирования наших мехов: выбираем детали у различных поставщиков, инвестируем, собираем сборочные цеха на базе и только потом переходим к той самой вишенке — программированию ИИ.
Программирование строится на блок-схемах — мы задаём логику поведения для каждого юнита: что он делает, если враг рядом? А если в него стреляют? А вдруг союзник окажется на линии огня? Все эти сценарии мы прорабатываем как будто пишем код боевого дрона. И именно то что мы прописали определяет исход сражений, потому что уже во время боя мы уже просто наблюдатели, а не активный участники.
Да, игра далеко не для всех. Порог вхождения довольно высокий: придётся разбираться в управлении, интерфейсе, механике ИИ и нюансах ресурсного менеджмента. Но если тебя затянет, ты уже не сможешь остановиться.
Carnage Heart — это уникальная. Это игра про «как правильно думать». Она сложная, хардкорная, местами даже непроходимая, но в то же время она невероятно увлекательна.