931 13 1656 100
Call of Duty: World at War

Рейтинг игры

4.0 1974
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Call of Duty: World at War

Факты

Как это принято в Call of Duty, центральные роли в World at War озвучили звёзды Голливуда — Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) подарил свой неповторимый голос сержанту Робаку из американской кампании, а Гэри Олдман (Gary Oldman) вёл игрока к победе в образе сержанта Виктора Резнова из глав про СССР. Но, что занятно, в отличие от многих прочих частей сериала, артистов можно также услышать в мультиплеерной составляющей шутера: Сазерленд комментирует действия американской команды, а Олдман — советской. Их крики (которые Сазерленд как-то раз шутливо сравнил со своим браком) можно послушать на YouTube.

Режиссер Гильермо дель Торо является большим поклонником Call of Duty, а World at War он называет своей любимой игрой серии.

Фанаты, исследовавшие файлы игры, обнаружили, что изначально подразумевалась еще и британская компания. Этот вывод был сделан на основе того, что в исходниках нашли массу британского оружия, в игре не фигурировавшего.

Игра, как всегда, весьма халатна в отношении исторических фактов. Противотанковая винтовка ПТРС-41 становится снайперской, боезапас кольта увеличивается на единицу, Окинаву захватывают на месяц раньше, а рядовой Чернов является гордым обладателем генеральского ремня.

По состоянию на июнь 2009 продано более 13 миллионов копий Call of Duty: World at War для всех платформ.

Игра получила отличные отзывы и среднюю оценку 85 из 100. Главная претензия - маловато новшеств по сравнению с Modern Warfare и серией в целом.

После успеха режима Zombie Nazi компания Treyarch выпустила мобильную версию игры для iPhone и iPad.

Все дополнения бесплатны для платформы ПК - они входят в состав патчей с 1,4 по 1,7 и доступны для скачивания.

Все загружаемые дополнения принесли в игру 14 карт и множество нового оружия.

К игре вышло три дополнения, назывались они незамысловато: Map Pack 1, 2 и 3.

Коллекционное издание игры вышло 11 ноября 2008 года исключительно для платформы ПК и Xbox 360.

К релизу игры компания McFarlen Toys выпустила четыре вида игрушечных персонажей из Call of Duty: World at War.

Первый трейлер игры появился 21 июня 2008 года, спустя пять дней он попал в PSN.

Специально для игры была разработана аудиосистема взрывов и выстрелов в разных условиях. Команда разработчиков выезжала в пустыни и горы, чтобы замерить эхо от оружия, громкость выстрелов и взрывов.

Впервые в серии звук в игре стал учитывать материал, из которого сделаны предметы. Так, к примеру, раньше не было разницы от звука выстрела, проходящего через доску или толстую каменную стену. Звуки шагов в зависимости от поверхности тоже стали намного реалистичнее.

Практически сразу после релиза компания Treyarch выпустила набор инструментов для модификации игры.

Специально для съемки сцен с участием летающей лодки PBY Catalina была построена полноразмерная модель.

В одиночной кампании движок более реалистичен и использует больше физических эффектов. К примеру, из огнемета можно поджигать дома и они продолжают гореть сами.

Игру разрабатывали в течении двух лет.

Игру анонсировали 23 июня 2008 года. Выход пообещали осенью, задержек в разработке не было.
1 2
из 2 страниц