По геймплею Cadence of Hyrule — это Crypt of the NecroDancer, но уже с большим открытым миром, как в Link's Awakening. Мир поделён на экраны. На каждом экране танцуют враги, которых придётся нежно уничтожить в такт музыки.
Всех убил → ритм исчез → спокойно изучай локацию, ищи секреты. Иногда нужно убивать быстро и точно, а иначе не откроется сундук с часовым механизмом. Иногда на локации тусуется мини босс. Иногда открывается деревушка, или пещера, или лавка с товарами, или камень Шиика, который и прогресс сохраняет, и телепортом служит. Игра не скупится на фишки, пещеры и секреты — может поэтому я не мог отлипнуть.
У каждого монстра свои паттерны движения и приёмы — нужно их заучить. Хотя со временем ты получишь меч, который одним взмахом достаёт три клетки. Опять же, меч не всегда спасает, потому что многие ублюдки страдают только от взрывной волны, а значит придется кидать бомбы.
Так же ты будешь находить всякие ништяки, которые облегчат путешествие, начнёшь запоминать места, которые не пройти, потому что не хватает нужного снаряжения, насобираешь сердец и словишь поцелуй от сочной феи.
Помимо ритм составляющей из Crypt of the NecroDancer перекочевали алмазы. Только теперь алмазы даются, если ты полностью зачистил экран — это несложно. На алмазы можно покупать всякую годноту, если тебя убили и ты возродился. Под годнотой имею ввиду лопаты — копать секреты, факелы — видеть дальше, кольца — прокачивать броню и оружие, ну и прочее.
В Cadence of Hyrule ещё можно играть за Зельду, а не только за Линка (меняются они прям во время игры), или вообще проходить игру с женой (или кто там у тебя), и тогда на экране бегают и Зельда, и Линк.
Есть и минусы. В игре много барахла, которым не интересно пользоваться. Находишь всякие ништяки, они якобы улучшают навыки, но на деле лишь усложняют бои. Хватает только меча, который покрывает одним замахом три клетки. Под конец лёгкость игры утомляет, вызова совсем нет, как и интереса к исследованиям. Но это кажется мелочью, ведь как-то я прошёл игру до финальных титров и не парился.