
Классика ещё лучше в 2025
Мне не очень понравилась игра два года назад. Она типа норм, но не ничего особенного. Плюс слишком математичный геймплей, линейность билдов, однообразность (как и в большинстве игр жанра, кор геймплей - это удержание баланса статов с помощью аддитивных мультипликаторов). Но с выходом морского DLC - игра стала глубже.
Добавили новых предметов, новую карту, новую механику проклятий (+риск+награда), но самое главное - интересных персонажей. В основной игре из десятков персонажей было будто бы пара архетипов, и все они в целом игрались одинаково.
Но хуже всего было со смертью. Ведь смерть на последней волне - минус полчаса жизни, что в целом не то чтобы плохо, если бы геймплей был разнообразный каждый раз.
Но тут добавили возможность переиграть волну, на которой погиб. Это не спасет от плохого билда, но очень расслабляет, что и требовалось (мне лично) от игры подобного ноу-брейн жанра.
Лучшие комментарии