158 8 84 16

The Bookwalker: Thief of Tales

Рейтинг игры

4.0 96
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Bookwalker: Thief of Tales

Отзывы

-1
Одно из разочарований года

Думаю, я как и многие решил поиграть после того как узнал про главную фишку игры. Путешествие внутрь книг, которые базируются на уже знакомых нам произведениях. И не просто путешествие, а мы еще и вор по своей сути.

Пускай завязка и не удивляет - мы просто отрабатываем свою свободу. Но мне кажется можно было показать побольше того мира, где живет наш писатель, чтобы мы лучше понимали систему морали в этом мире и его социальную структуру. По сути же мы выпадаем в мир со знанием о нашей изолированности из-за каких-то событий. Беремся за грязную работу и вперед.

Почему это проблема? Потому, что игра не имеет выборов и у нас походу дела появляется некий моральный компас в виде напарника в кармане и он вечно ноет о том, что мы поступаем в той или иной ситуации плохо. И это плохо тебе транслируется как объективное верное мировозрение: ты должен сочувствовать роботам-боботам, книжным персонажам и прочим идеям внутри книг.
А твой герой...а кто он вообще? Мы его не олицетворяем, но мы про него ничего и не знаем. Он что-то там свое бубнит нейтральное.

В итоге ты принимаешь какие-то не особо важные решения, твой моральный компас в кармане тебя гнобит, а ты и не понимаешь почему и из-за чего. 
Т.е. игра не предлагает тебе диалога с ней или выбора. Она ставит тебя перед фактом, что тут надо поступить так и ты плохой человек.
Извините, конечно, но я так не считаю и вашу ванильную любовь к неодушевленным предметам оставьте себе или хотя бы объясните свою позицию. Но этого ничего в игре нет. В игре нет дилем, нет диалога с игроком и нет качественно написанных текстов. Это что-то вроде хорошо написанных фанфиков для дошкольного возраста.

И я не против. Пофиг. Но во что мы играем? А играем мы в очень простой квест, где максимум требуемых от тебя усилий это запомнить, где есть закрытая комната с предметом. И в очень простые....тактические бои? Тут вообще все архаично и зачем эти бои существуют, кроме как показать, что наш герой умеет влиять на книгу своим талантом, мне не ясно. Играть в игру неинтересно и часто это превращается просто в хождение туда сюда.
Поэтому тут катастрофически не хватает именно профессиональных хорошо написанных текстов, но увы и ах.

Единственное чем мы будем себя радовать это новыми книгами и визуалом внутри них. Тут подмечаешь, что это из Гарри Поттера, тут Терри Пратчет и т.д. И игру могло бы спасти, если бы истории базировались вот прям на настоящих книгах, но...само собой у авторов нет таких денег.

И перед тем как я уже дропнул игру, то понял, что порой мне все понятно где и как находится, какие персонажи тут и история, но к концовке книги ты идешь уже минут 20-30 и тебя это раздражает. Игра умудряется быть затянутой даже для своей небольшой продолжительности. Все опять же по одним и тем же причинам. Играть неинтересно, диалоги соевые, а развлекают только новые локации, а их уже не было час.

Я в целом ожидал, что игра будет бюджетной и просто с идеей. Но я не ожидал, что в игре про книги будет плохой текст и ненужные бои.
Это одна из тех игр, что меня разочаровали в этом году. 

Идея путешествий по книгамВизуалРазнообразие мировОднобокие диалогиОчень упрощенные квест механикиДопотопные и никакущие боиЗатянуто