Затягивающий обаятельный рогалик-женщина. Почему женщина? Ну, потому что чтобы хоть немного насладиться игрой, вам предстоит долгий путь к её сердцу: смириться с чудаковатостью, мнимой внешней сложностью, но внутренней простотой, побороть её закидоны и привыкнуть к голосу. Тернист путь оказался, не все пройдут его, но ваш покорный слуга попытался копнуть глубже. Итак, будем идти по порядку. Графическая сторона вполне милая для инди-проекта, простенькая, но привлекательная. К звуковому сопровождению придётся привыкнуть, так как оно слишком резкое и грохочущее. Музыка откровенно давит на мозги загруженностью и громкостью, отчего советуется играть вообще без неё, но тут возникает другая загвоздка, о которой позже. Геймплей прост и напоминает что-то среднее между «Necropolis» и «The Binding of Isaac» ближе к последнему. Если проще, в отличие от приключений плачущего пальчика, мы играем рыцарем, который умеет бить, защищаться и использовать магию. Вместо различных усилений и бонусов здесь оружие, броня и бутылки с зельями маны и здоровья. Враги, к сожалению, хоть и выглядят разнообразно, но манеры поведения у них всего две: ближний бой и дальний, в различных вариациях (кто-то стреляет быстрее, кто-то может становиться невидимым, кто-то распадается после смерти на маленьких врагов и так далее). Боссов лично я встретил немного и все они запросто закликиваются без особой тактики, если у тебя полное здоровье. Восполнить его перед битвой, и при этом ещё и поднакопить немного деньжат, поможет возвращение на предыдущие локации, где трупы объедают крысы, которые убиваются с одного удара и даже спавнят из себя лечилки. Есть что-то наподобие прокачки, но по какому принципу разрешают усилить силу, жизни или критический урок – не очень понятно. Как я понял, это происходит от зачистки рандомной комнаты иногда. Ещё проблема в том, что, как мне показалось, характеристики подбираемых предметов только запутывают. Кроме параметров «броня, урон, скорость и защита» никаких заметных изменений другие характеристики не приносят. За что, например, отвечает параметр «рубящий удар или разрыв на куски» - я не понял, так как ни кровотечения у врагов, ни разрывая трупа на куски – ничего этого нет. Но, может, это я не особо внимателен. Управление странное, и к нему придётся привыкать, хотя и можно перенастроить. Но, пожалуй, самая явная из всех проблем – сырость кода. Может случиться так, что вы не поймёте, как вообще войти в меню, почему уменьшается звук, а в игре на каждом новом этаже музыка снова орёт во всю глотку. Притом попытка снова её убавить срабатывает в 30% случаев, так как обычно кнопки в меню паузы «залипают» и не хотят никуда двигаться. А бывает и так, что при выходе из меню, игру фризит. Техника попаданий работает странным образом, когда противник, атакующий в ближнем бою, может убить вас через всю карту… ну и тому подобное, перечислять замучаешься. Как мне кажется, именно отсюда столько негативных отзывов. Однако, признавая все указанные недостатки, я бы даже мог попробовать порекомендовать поиграть в эту игру. Стоило мне привыкнуть ко всей этой забагованности, к однообразию противников, к гринду крыс и лёгкости боссов, я даже стал получать определённый фан от игры. Разумеется, до эталонного «The Binding of Isaac» ей очень и очень далеко, но зато есть какой-то шарм не в аркадном обстреле монстров, а в схватке в ближнем бою, в сборе предметов и использовании магии. Даже в гринде крыс. Я понимаю, что игра недоделана, что однообразна по сравнению с более известными аналогами, что, вероятно, вы и первого меню не преодолеете из-за багов в управлении и ужасной до крови из ушей музыки. Но если вы дадите ей шанс, возможно, получите немало часов удовольствия, тем более при совместном прохождении.
Кстати, как только игра была преобретена, у меня тут же появилась одна из ачивок. Это странно, но мне нравится такой рекламный ход xD