Подводный музей: атмосферный, но…
Иногда бывают игры с топовым сюжетом, но муторным геймплеем. Продираешься ради истории сквозь тернии, плача и радуясь. Иногда бывают игры с топовым геймплеем, но никудышной историей. Кайфуешь и плюёшься. А иногда бывает Beyond Blue.
Не знаю, для чего или кого делали сей продукт. Я впервые решил попробовать игру про подводника, и, видимо, судьба распорядилась, чтобы я выбрал именно эту. Разберем по порядку (сегодня буду краток).
Сюжета фактически нет. Мы — учёная-океанолог по имени Мирай — исследуем морские глубины, наблюдая за кашалотами, горбачами, дельфинами и черепахами. У каждого из этих видов свои проблемы. Но мы их решать не будем.
Геймплея фактически тоже нет. Мирай плавает, сканируя всех рыбок вокруг. Честно, на первой локации было интересно, я потратил на неё больше, чем на всю остальную игру, залезая в пещеры, в поисках осьминога. А когда встречаешь стаю кашалотов, ух. Дальше сплошная скука, ведь это повторяется ещё с десяток раз.
Вопрос: зачем нужна игра, в которой нет ни истории, ни самого игрового процесса? Ну, один плюс у неё есть: океан. Он сам по себе периодически завораживает. Вот плывёшь себе, плывёшь в полной темноте, и вдруг бац — рыба-удильщик. Или гигантский кальмар!
Но атмосферного подводного музея недостаточно. Да, здесь есть классные видео с реальными морскими биологами, которые с жаром рассказывают о своей работе. Есть песни горбачей в плейлисте, которые можно поставить в местном хабе - подводной лодке. Нет лишь одного: мотивации всё это проходить.
Лучшие комментарии