Все игрыBerserk ModeОтзывы
3 0 1 3
Berserk Mode

Рейтинг игры

2.0 1
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Berserk Mode

Отзывы

0

Перед нами очередная, как я это называю, миниатюрная игра в том смысле, что внутреннее это очень простая игра. Впрочем, возможно поклонники этой игры со мной и не согласятся, сказав, что это очень разнонаправленная и многоуровневая игра. Однако лично для меня эта игра стоит в одном ряду с такими миниатюрными играми как ARMORED HEAD, High Hell и Severed Steel. Да, все эти игры жанра FPS, вот только если все эти три игры мне понравились, то вот обсуждаемая игра мне совершенно не приглянулась вообще ничем, включая и главный элемент любых FPS игр – перестрелку с врагами. Убивать врагов в этой игре довольно скучно и в целом весь этот процесс тут какой-то не интересный и не увлекательный. Я говорю не только о том, как ощущается уничтожение врагов, а говорю обо всём комплексе отстрела врагов (включая, конечно, опыт использование оружия). Он тут просто скучный. Я понимаю, что концепция всей игры предусматривает необходимость делать паузы между стрельбой, т.е. как бы остужать любой тип оружия который использует игрок, вот только из-за этого мы попадаем в совершенно идиотскую ситуацию, когда бегая по маленькому пяточку пространства, делая быстрые рывки то назад, то вперёд, то направо и то налево и при этом, стараясь не упасть в пропасть, мы постоянно ждём, когда пройдёт период «охлаждения» нашего оружия. Если более конкретно говорить, то это не «охлаждение», а восстановление выносливости. В любом случаи вот этот игровой момент, меня нереально бесил. На нас лезут орды монстров, а мы не можем ничего им сделать, только из-за того что нам нужно восстановить нашу выносливость. Это сильно подрывает весь ритм игры, ритм битвы, т.е. перестрелки с врагами. К слову, я такую механику вижу впервые в FPS боевике, ибо в таких типах играх у нас либо бешеный ритм, быстрый FPS боевик, либо у нас классический ритм и классический FPS боевик типа Half-Life, но в обоих случаях у нас всегда присутствует ритм игры, который лишь изредка сбивается. В играх FPS направленности просто странно видеть такую механику, такое нововведение как постоянное и очень частое восстановление выносливости. Но, да, не это является главным минусом.

Каков же главный недостаток этой игры? Трудно сказать, т.к. для меня вся игра является одним большим недостатком или другими словами, тут реализовано всё плохо. Игра проходится за 30 минут, ибо имеет совсем немного карт или зон которые нам нужно пройти. Фишка тут как в игре Project Warlock, в которой если мы истратим все жизни, то придётся всю игру начинать заново. Примерно похожий принцип мы встречаем и здесь, только тут у нас вообще лишь одна жизнь. Убили противники? Начинай всё сначала. Благо тут вся игра проходится за полчаса и поэтому это не является большой проблемой. Я это обозначаю чисто для справки, ибо для меня это не является ни большим минусом, ни большим плюсом. Ну, хорошо, автор так видит.

Далее, по завершению каждого уровня мы получаем некоторое количество монеток, которые зависят он разных бонусов, которыми мы награждаем каждый уровень и которые действуют как проклятия, т.е. они усложняют игру, но зато дают бонус к награде после прохождения уровня. Так как я игру смог пройти только на самом простом уровне сложности, я не могу оценить насколько такое увеличение сложности в обмен на бонус, важен и актуален. Для меня вся игра стала каким-то хардкорным месивом, предназначенным для очень узкой аудитории (в которую я, очевидно, не вхожу). И вот, собственно и всё. Нам нужно пройти несколько карт, во время прохождения которых мы улучшаем наше снаряжение и наши характеристики (к примеру, увеличение критической атаки и пр.) и этим игра и ограничивается. Да, это лишь выглядит просто, но вот пройти игру не так и легко, ведь не забываем, что у нас нет возможности стрелять во врагов non-stop, а вот враги на нас лезут именно в режиме non-stop (когда включается режим «арена», как в Doom (2016)). Добавим к этому то, что полоска жизни у нас постоянно уменьшается (восстанавливаем же её посредством уничтожения противников). Да, выглядит это, может быть, красиво и интересно, вот только как я отметил выше, убивать противников тут скучно. Оружие, о котором я ещё ничего не сказал, не ощущается как реального оружие, т.е. им просто не интересно пользоваться, неинтересно стрелять и не интересно уничтожать противников о каком бы оружие не шла бы речь. Может быть, в этом виноват графический движок, а может, в целом игра как FPS боевик скучна.

Как мне кажется, игра была создана разработчиком, который является большим фанатом очень специфических FPS боевиков, а не просто фанатом бумер-шутеров, ибо перед нами именно что специфическая игра, которая «зайдёт» далеко не всем. Мне вот, она не «зашла», хотя я являюсь большим любителем FPS игр в целом и бумер-шутеров в частности. И знаете, что ещё тут играет большую отрицательную роль? Очень малые пространства. Мы буквально движемся по очень узкому туннелю, т.е. все локации в игре не только очень маленькие (короткие), но и до невозможности узкие.