Факты
В игре есть дополнительная сцена после концовки: нам показывают плавающий в воде контейнер с «Титаном», который хватает один из трёх злодеев — Убийца Крок, Пугало или Бэйн. Кто это будет, определяется случайным образом.
По одной из камер лечебницы бродит странный заключённый, бормочущий что-то себе под нос. Внешность этого персонажа «позаимствовали» у Люка Оливера (Luke Oliver) — Люк победил в конкурсе, главным призом которого как раз таки была возможность увидеть свою цифровую копию в Arkham Asylum.
Разработчики черпали вдохновение из множества источников. На некоторые элементы дизайна повлиял комикс Гранта Моррисона (Grant Morrison) Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth. Атмосфера и повествование заимствуют у BioShock. Ну а при создании гаджетов и способностей, которые можно комбинировать в разных ситуациях, авторы оглядывались на The Legend of Zelda и Metroid.
Разработчики рассматривали идею пустить пользователя за руль бэтмобиля и штурвал бэтвинга, но решили, что создание отдельной геймплейной механики, связанной с транспортом, займёт слишком много времени, а результат едва ли впечатлит.
Уже после выхода игры разработчики признались, что напрасно сделали зрение детектива, подсвечивающее врагов и полезные предметы, настолько важным элементом. Оказалось, что многие пользователи проходили всю кампанию, практически не выключая этот режим, и потому не обращали внимания на прекрасный дизайн локаций.
Один из авторов игры работал исключительно над плащом Бэтмена и потратил на это целых два года.
Игра получила высокие оценки и стала игрой года по версии множества изданий. В том числе от Академии Интерактивных Искусств и Наук.
Чтобы защитить игру от копирования, разработчики внедрили систему багов в игру. К примеру, в пиратской версии Бэтман не мог летать, что делало игру непроходимой.
В первые три недели было продано 3 миллиона копий только на консолях.
В отместку за кучу различного наполнения в версии для ПК присутствуют продвинутые эффекты PhysX. Ничего подобного на консолях нет.
Вместе с игрой вышел комикс под названием "Дорога в Аркхем".
В коллекционном издании игры можно найти четырнадцатидюймовый бэтаранг.
Для игры вышло два бесплатных дополнения, которые, к сожалению, не коснулись платформы Windows.
В версии для PlayStation 3 присутствует Бэтпост - скрытое убежище Бэтмана в психушке Аркхем.
Игра основана на Unreal Engine 3,5 и использует PhysX.
Внешностью игра обязана компании Wildstorm.
Многие герои озвучены оригинальными голосами из телевизионной серии "Бэтман".
В игре присутствуют известные по фильмам враги Бэтмана - Ядовитый Плющ, Джокер, Бэйн и Загадочник.
В мае 2010 года в США вышло издание в формате "Игра года".
Игра взяла рекорд Гинесса в категории "Самая высоко оцененная игра про супергероя".
из 2 страниц