0 0 0 3
Auro: A Monster-Bumping Adventure

Рейтинг игры

2.5 1
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Auro: A Monster-Bumping Adventure

Отзывы

0

Занимательные фэнтезийные шахматы, где у вас - один король, а у противника - орда пешек, коней, ферзей и ладей. Своеобразная концепция, которая определённо придётся по вкусу любителям тактических сражений, в которых приходится продумывать действия на три шага вперёд. Суть в том, что вы управляете своей фигуркой, которая делает один ход, и пытаетесь столкнуть, поджечь или любым другим образом уничтожить своих врагов, которые превосходят вас числом и порой количеством ходов и трюков в рукаве. Вы можете использовать различные магические уловки, которые облегчат вам задачу, но не на много, ведь все ходят по очереди, а жизни у вас ограничены. Всё просто и в то же время запутанно и продумано. Впрочем, интересный и даже затягивающий геймплей, в целом, единственное, что удерживает игру на плаву. Местный бистиарий, конечно, радует разнообразием и возможностями, но у них их столько, а спавнят порой врагов так близко к вам, что просто не успеваешь ничего сообразить, как тебя моментально окружают со всех сторон без возможности обиться. Вероятно, причина уничтожения игрока за секунду – слишком малое количество здоровья, которое нельзя регулировать, что очень бы помогло для привлечения более казуальной аудитории, типа меня. Анимация и графика нормальные, вполне милые и не раздражающие, дизайн в основном серый, кроме парочки монстров. Музыка невыразительна и ничем не выделяется, так что общей атмосферы приключения, которая должна быть здесь, раз уж выбран фэнтези-сеттинг, тут нет, что плохо. Техническая сторона тоже подводит – настроек мало, развернуться не дают, всё строго прямолинейно. Сеттинг, кстати говоря, вообще не играет никакой роли, так что для чего нужен дисплей справа, демонстрирующий рожи разных персонажей – лично мне не понятно. Гораздо лучше было бы, если б его можно было убрать и показать побольше поле боя, а то враги агрятся на тебя ещё до того, как ты вообще поймёшь, что приближаешься к ним, и не успеваешь отработать тактику. Вообще, к чему эти якобы «РПГшные» показатели после каждого уровня нужны – я не понял, они не несут в себе никакого полезного функционала. Хоть бы магию дали нормально выбрать, может, персонажа чуть-чуть прокачать совсем уж для безнадёжных, но, опять же, ничего этого нет. Всё это лишний груз. Как если бы обычные шахматы игрались под лифтовую музыку, каждая фигурка была наряжена в платье, а играть обязательно надо было бы в очках с противоположными диоптриями. То есть, это всё, конечно, забавно и весело, но только мешает самому игровому процессу. Который, повторюсь, тут хорош сам по себе, независимо от всего остального. Так что, любители тактических пошаговых сражений с необычной концепцией – вас сюда. Игра недорогая и отобьёт для вас каждый рубль. Остальным – смело проходить мимо, нечего впустую нервы трепать