Пройдя ремастеры двух частей хотел получить грамотное развитие идей. Но что-то пошло не так.
А пошло не так абсолютно всё. Если раньше игру можно было назвать битемап-слешером, то теперь мы превратились в… дьяблоида? Нет, просто камера теперь с видом сверху. И ладно, изменили перспективу, но они отняли священное - возможность прыгать! И в этой игре есть около платформенные моменты, только теперь нам предлагают не прыгать, а делать РЫВОК! А если перед вами качество здешних анимаций бревно и другая узкая дорожка, то вы просто медленно идите, чтобы не упасть (это реально так игра советует)! Хотел бы я пошутить, но это правда. Ладно, мы свыклись с отсутствием прыжков и необходимость делать рывок вместо этого. Помните смачные удары по римлянам, что их косолюбило всеми немыслимыми анимациями? Забудьте, теперь мы будто ласкаем их, а не бьём. Качество анимации на самом дне. Вместо полёта в небо римляне смирно падают на землю, а через некоторое время испаряются. Вы конечно можете провести апперкот, чтобы враг улетел, но он вернётся и его придётся всё равно добить. Во второй части стреляющие противники хоть и были мерзкими, но здесь они стали совсем уродами. Лучники мгновенно стреляют и от этого почти нельзя увернуться. Стрелы слишком быстро выпускаются и мгновенно настигают нас. Драться неприятно от слова совсем, потому что не чувствуешь никакого удовольствия. Особые удары не помогают разбавить тоску.
Из интересного, появились палатки с бесконечными римлянами. Их нужно уничтожить, чтобы они закончили рожать врагов. Ещё появились трубачи, которые при виде нас трубят и зазывают всех поблизости. Обеликсу дадут большой камень, которым он может бить по области. А позже у камня появятся стихии льда и огня. Огонь увидеть не довелось, потому что бросил игру чуть позднее появления стихии льда. Если просто провести удар, то враг замедлится, а если зарядить мощный удар - враг превратится в ледышку. Но это не означает, что вы победили римляна. Вам придётся бить этот ледяной куб, который после удара ещё и отталкивается в сторону. Ещё появились бочки красные, они взрываются. Вот только я могу их только взять в руки или ударить. Взрыв отнимает много здоровья и кладёт врагов, которые были рядом. Ощущение, что их надо бросать, но так и не разобрался, как это сделать. Игра пытается в физику, но не ясно зачем. В итоге из физики имеем скольжение по льду, откидывание бочек, отталкивание ледяных глыб. Может что-то будет ещё, но решительно не ясно, зачем в это играть.
Игра поделена на большие хабы, где есть мирная часть, а есть недружелюбная. Там просто рождаются враги, мимо которых можно пробежать, ведь они не наша цель. Есть дополнительные задания, которые, как я понимаю, ничего не дают. Конечно, можно получить достижение, но они даже не дают шлемов или чего-то полезного (возможно что-то дают, но игра ничего про это не говорит). Ещё есть магазин, где можно покупать увеличение здоровья, энергии, улучшение способностей.
Помимо хабов тут есть аванпосты римлян. Вам нужно находить рычаги и открывать двери, чтобы продвинуться дальше. Видимо, предполагалось, что мы будем с радостью бегать, разбивать все палатки спавнящихся римлян и радоваться набиванию очков. В конце уровня показывают количество очков и награждают на основе этого бронзой, серебром или золотом. Чем больше очков, тем больше шлемов. Но и аванпосты можно пробежать, расчистить местность от врагов рядом с рычагом и его дадут активировать. Будто игра сама понимает, что в неё играть не очень весело, поэтому даёт возможность просто пробежать мимо всего.
Видя цифру 3 в названии хотелось видеть примерно то же самое, только лучше. В итоге геймплей совсем другой, так и ещё и низкокачественный. Совсем не этого ожидал от продолжения. Новые разработчики совсем не поняли, за что людям понравились первые две игры. Глядя на портфолио этих разработчиков понимаешь, что это просто создатели амёбных детских игр по лицензиям. Они делают симпатичную картинку, но слабую геймплейную основу.
Тут есть совместное прохождение. Обычно говорят, что в коопе веселее, но мне бы было стыдно приглашать в такое поиграть. Уж лучше поиграть в Darksiders Genesis.
Баги есть, просто я успел увидеть не так много. В одном моменте римлян после апперкота застрял в камне. В катсцене (кстати они все отвратительно статичные) Обеликс должен был идти вперёд, а в итоге шёл на месте.
Вот графика у игры довольно симпатичная, спору нет. Правда оптимизация оставляет желать лучшего. На PC не пробовал, потому что нет облачных сохранений, пытался пройти на Steam Deck. Устройство хорошо нагревалось и были сильные провисания кадров на снежной локации из-за того, что она слишком большая.
Музыка никакая, что-то звучит, но как пустой звук. Однако, тут даже есть русская озвучка, чего не было в первых двух частях. Она достаточно неплохая, актёры пытаются в характер персонажей. Но и здесь беда - некоторые звуковые дорожки начинаются неровно. Реплика может начаться со следующего слова, или потеряя первые 3-4 буквы. В общем, качество игры виднеется во всех аспектах.
Сюжет в этой вселенной стандартный. Кого-то похитили и мы спасаем, побеждая Цезаря.
Да и нечего больше про игру сказать. Желание дропнуть появилось уже по прибытию в снежную локацию (вторая глава). Но заставило бросить непонимание, куда идти дальше. Там после зачистки лагеря поставят цель идти дальше, а у нас только несколько гейзеров и колючие кусты. Гейзеры можно заморозить, чтобы зафиксировать их и продвинуться дальше. Побегал туда-сюда минут 10, ничего не понял и вышел. Крайне редко бросаю игры, особенно по интересному мне фандому, но тут просто всё плохо. Не советую это покупать, а уж тем более играть. Пройдите ремастеры первых частей и закройте для себя эту историю.
Лучшие комментарии