Факты
Изначально у бойцов растягивались только кулаки, но в конце концов разработчики пришли к выводу, что с подобной анимацией попадания по противнику не будут приносить игроку чувство удовлетворения. После этого авторы сделали так, чтобы у героев пружинили руки целиком.
Если вы думаете, что где-то в мире игры объясняется, почему у драчунов растягиваются руки, то ошибаетесь. По словам продюсера ARMS Косуке Ябуки (Kosuke Yabuki), создатели просто подумали: а почему бы не сделать конечности бойцов такими? И сделали — как пошутил Ябуки, «потому что это Nintendo».
Создавая игру, разработчики вдохновлялись… Mario Kart. Как ни странно, именно глядя на гоночную аркаду, авторы подумали: а что если расположить камеру не сбоку персонажей, как в других файтингах, а позади? Также из Mario Kart Nintendo позаимствовала элемент удачи. В гонке исход заезда могут решить усиления, разбросанные по трассе. Вот и в ARMS многое зависит от везения — нанося удар, вы не знаете наверняка, в какую часть тела противника попадёте и попадёте ли вообще.