Меню
StopGame  Игры на букву «A» Arms

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.02.2019 — 16 тысяч читеров в Apex Legends, серебро турнира по Siege уходит в Россию, суицид-спидран Anthem…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Arms - факты об игре

Arms
Игра: Arms
Платформа: NSW
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 17 июня 2017 г.
Разработчик: Nintendo EPD
Издатель: Nintendo
  1. Изначально у бойцов растягивались только кулаки, но в конце концов разработчики пришли к выводу, что с подобной анимацией попадания по противнику не будут приносить игроку чувство удовлетворения. После этого авторы сделали так, чтобы у героев пружинили руки целиком.
  2. Если вы думаете, что где-то в мире игры объясняется, почему у драчунов растягиваются руки, то ошибаетесь. По словам продюсера ARMS Косуке Ябуки (Kosuke Yabuki), создатели просто подумали: а почему бы не сделать конечности бойцов такими? И сделали — как пошутил Ябуки, «потому что это Nintendo».
  3. Создавая игру, разработчики вдохновлялись… Mario Kart. Как ни странно, именно глядя на гоночную аркаду, авторы подумали: а что если расположить камеру не сбоку персонажей, как в других файтингах, а позади? Также из Mario Kart Nintendo позаимствовала элемент удачи. В гонке исход заезда могут решить усиления, разбросанные по трассе. Вот и в ARMS многое зависит от везения — нанося удар, вы не знаете наверняка, в какую часть тела противника попадёте и попадёте ли вообще.
Наверх ↑