Факты
Это первая игра Troika Games — команды, состоящей из главных идеологов Fallout. Всего Troika сделала три игры (что символично), и коммерческого успеха ни одна не достигла. В этом случае помешала плохая графика (хуже, чем в Fallout 2) и утекшая в сеть бета-версия, страдающая от обилия багов и сформировавшая в народе не самое лестное впечатление об игре.
Занимательно то, что официального издания в России игра не получила, поэтому все доступные переводы — «народный труд».
По словам Леонарда Боярского, концепцию игры придумали за час, а проектную документацию готовили следующие 6 месяцев.
Игра, как и Fallout, позволяет пройти себя без единого убийства. Сохранилась и другая традиционная фишка: если интеллект персонажа свести к минимуму, то все игровые диалоги будут изменены, а главный герой перестанет связно выражаться. Что характерно, так пройти игру тоже можно.