14 0 6 2

Aliens Versus Predator: Extinction

Рейтинг игры

2.8 10
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Aliens Versus Predator: Extinction

Отзывы

+4
Адвокат Дьявола

Эту игру принято поносить потому что она стратегия на консолях,однако я не понял почему игру так критикуют,никто внятно ничего о ней не может сказать в той или иной мере, а я вот прошел ее на эмуляторе PS2,и знайте что? Очень даже не плохо.
Фундамент игры это классическая RTS, здесь как и должно быть 3 расы тобишь 3 разные компании, да глобально они не пересекаются и сюжет очень очень номинален,однако с точки зрения управления игра играется на геймпаде довольно бодро, минимально разобравшись с управлением к нему легко привыкаешь, слабая графика однако карты относительно детализированы для пс2 даже неплохо, каждый юнит прорисован довольно детально.
Единственный огрех серьезный это слабый баланс рас,всмысле чужие самые слабые потому что их цикл создания юнитов долгий и сложный, у хищников к примеру летающая база имба а люди привязаны к выработке кредитов а вырабатывают их очистители воздуха.
Вообщем На первый взгляд мусор но если приглядеться то хорошая игра с проблемами, получать удовольствие от игры не просто можно а даже нужно,однако кто сейчас это будет делать? даже если бы была ПК версия этой игры она бы не смогла конкурировать с другими РТС к примеру с тем же варкрафтом 3.
Надо оно это вам или нет не знаю,но я не пожалел и осилил все 3 компании за 8 часов, и временами безумно радовался тому что происходит в игре а временами плевался в монитор от дубовых идей разрабов и переусложнения на ровном месте.

Хорошая графика как для PS2Хорошая музыкаРазнообразие юнитов по понятным причинам довольно высоко правда функционал плюс минус одинаковы.(Не могу не заметить оригинальность разрабов в моделировании чужих,дико орнул с равэджера у которого 2 больших клинка на запястьях). Довольно сносное управления для РТС на консолях правда к нему все же придется привыкатьКаждая раса четко ощущается, морпехи зависимы от очистителей из за чего сидеть на 1 месте не могут,хищники сильны лишь в начале и в середине карты потом резко слабеют так как их кач юнитов дает слабые бонусы,по этому им надо рашить, чужие наоборот не могут позволить себе ранние схватки с противником однако дайте чужим 10-20 минут развития они вынесут все 2 расы вперед ногами почти без потерь.Раса VS РАса, вот неожиданно, в каждой компании есть 1-2 миссии где у вас отзеркалены противники, играйте за чужих будите сражаться за генно модифицрованных чужих, играйте за хищников против хищников предателей (хз как это еще назвать), за морпехов против солдат компании, может показаться что это ленивый ход однако это разнообразит игруИгра относительно короткая, если привыкнуть к управлению и знать минимально Эглиш то игру можно осилить за все расы где то часов за 6-7, это слишком коротко но и не слишком длинно что бы надоесть, ну а чего еще требовать от стратегии на консолях в 2003 году.Большая часть карт выполнена хорошо но другая значительно слабее, тут либо разрабов торопили либо никак, ибо начальные карты у каждой расы очень качественные для такой игры.Относительная попытка в разнообразие,на картах бывают животные которые могут послужить либо доп очками либо возможностью размножаться тк создавать юнитов, при этом их можно убивать портя экономику другой расе что неплохой ход на самом деле, правда по моему немного не дотянули в игре по факту 1-2 травоядных животных и всеДухота, если играть в одиночку то с где то с 3-4 карты каждой компании они начинают растягиваться, если по началу даже какая то постановка внятные цели и даже доп миссии, а потом это резко пропадает и тебе говорят, п** вот через огромную плоскую карту и убей противника,халтура.ИИ читерит, на любой сложности у ИИ будет больше валюты,больше солдат,лучше условия, и они будут вас постоянно рашить даже если они вас на карте не видят,тобишь туман войны им не почем. ХалтураФинальные миссии слиты, особенно у чужих, ничего интересного просто опять убить всех...Дизабаланс карт, окей приведу пример что бы вы поняли, первые 2 карты за хищника крутые,да это линейные карты,но кривая сложности противников проставлена практически идеально, потом идет 4 миссия и она сомнительная так как сложность резко увеличилась и ИИ начал в начале катки вас рашить из за чего у вас ранние не нужны потери, это было бы приемлемо если бы всю игру такого не было, НО ИМЕННО ТАК СЛЕДУЮЩИЕ КАРТЫ И ИГРАЮТСЯ,всмысле все, 4-5 оригинальных карт относительно и ВСО дальше рви жопу Баланс в игре, да я поставил его в плюс однако это тот самый случай когда из карты в карту он меняется у каждой расы, как я уже говорил выше после 3 карты начинается какой то бред, 4-5 карты у чужих ОЧЕНЬ легкие,но 6 сущий ад,вас рашут,мало возможности размножаться, так еще если вы не уложились в определенное время появляются хищники которые тоже вас рашут, просто бред.Посредственная оптимизация, если текстуры окружения такое себе то эффекты относительно детализированы и когда их много даже с доп мощностью эмуля игра начинает замедлятся, это не такая серьезная проблема на самом деле,лагов нету, есть просто замедление геймплея и не более