Такое ощущение, будто в один прекрасный момент вся команда, клепавшая в свое время Saint's Row, собралась и сказала: "А давайте забабахаем что-нибудь еще, с хабыдыщ и бабабах, только приправим все это лютейшей ностальгией по мультсериалам 90-х?". Тем, кто тут же вспомнит Эховзвод (у нас транслировалась по ОРТ как "Космическая одиссея капитана Марша"), Уличных акул, Пиратов темной воды - сразу же дарю плюс в карму.
Карикатурный злодей Вавилон, работающий на тайный орден Легион, управляемый кучкой таинственных юберзлодеев, обрушивает свой Злой Гений на Сеул, где как раз развернули свою деятельность Агентство Хаос (он же Mayhem в оригинале). Под строгим руководством экс-адепта Легиона Персефоны (дама в черном) Хаос, состоящий из людей самых разных профессий и призваний, объединяется под общим флагом дабы дать отпор злу, ведь у каждого на то своя причина. Все это сопровождается кучей взрывов, огромным количеством культурных отсылок, юмором разной степени избитости, свежести и забористости и, как ни странно, качественными мультипликационными вставками. Чтобы добить тех, кто жаждал от игры неимоверных сюжетов скажу, что история вроде есть, у каждого персонажа даже очерчена предыстория и задумка-то в целом неплохая, но глубины здесь как в прототипе, в фантастических мультфильмах про пафосных злодеев и про доблестных героев, нет.
Разумеется, агентство и персонажи прокачиваются. Разумеется, есть большой открытый мир типичного наполнения. Разумеется, есть физика транспорта (простенькая) и система заработка ресурсов через отправку агентов на задания с генерацией рандомных баз для захвата. Только действительный интерес здесь из себя представляет лишь основная сюжетная линия: за ней хотя бы любопытно следить.
В особенности разработчикам удались три момента: музыка, кренящаяся в электронщину, великолепно отработанный стиль и, что достаточно важно, боевая механика, которая первые 20 часов дарит истинное удовольствие. Последняя пестрится и сияет за счет самих персонажей, что достаточно сильно разнятся и постоянно получают какие-то перки и навыки самой разной степени полезности.
И, как ни прискорбно, Agents of Mayhem - достаточно качественная, но проходная игра. Она превосходно подходит своей ЦА, любящей ту самую атмосферу научпопа, нанизанного на комиксовую непосредственность, приправленную простеньким юмором и выстроенную вокруг извечной борьбы многоликих Бобра с Козлом. Однако, для всех остальных она представляет собой сомнительную ценность.
P.S.: На PS4 и XBO игра работает с разблокированной частотой кадров, отчего можно наблюдать прыжки от 20 до 60 кадров в секунду. Как ни странно, игру это не ломает и эффекта "жеваной пленки" не вызывает.
P.P.S.: Сразу же развею все заблуждения касательно рекламной кампании Agents of Mayhem: это не мультиплеерный боевик, без кооператива. Это строго одиночное приключение.
7 марта 2023
Лучшие комментарии