2 0 1 1

Agent Walker: Secret Journey

Рейтинг игры

3.0 1
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Agent Walker: Secret Journey

Отзывы

0

«Agent Walker: Secret Journey» - типичный представитель эдакого подпольного поджанра игр, которые я называю «статичные квесты». Собственно, это типичные адвенчуры, выполненные в весьма своеобразной стилистике, где всегда перед вами локация от первого лица, а вы тыкаете в зоны, которые представляют интерес, тем самым решаете загадки и собираете предметы. Это довольно сложно объяснить, но сравните даже по трейлеру данную игру со, скажем, «Cursed» и сразу поймёте, о чём я говорю.

Квесты подобного поджанра, выполненные в тривиальной геймплейной подаче, в целом, не так и плохи. Они выглядят чем-то наподобие категории лёгкого чтива, которое читаешь, чтобы занять время в долгой дороге, не слишком серьёзно забивая себе ими голову. Механика проста, как две копейки, и единственная сложность с поиском и использованием предметов кроется только в визуальной составляющей, так как на ней не всегда понятно, какие зоны активные, а что здесь является подбираемым предметом, особенно без подсказок.

В принципе, «Agent Walker: Secret Journey» мне подарила три часа приятного времяпрепровождения, но в сравнении с той же «Cursed» понравилась гораздо меньше. Первым делом, визуальная часть здесь удивительно слабее, так как в угоду жанра «приключения» использует экшн-элементы в сценках, которые данный стиль не предполагает, отчего кривизна анимации сильно бросается в глаза. Локации всё ещё приятно выглядят, как иллюстрации к книгам, но данный изъян всё же портит наслаждение ими.

Сюжет совершенно незамысловат и пестрит твистами, которые своей абсурдностью даже последнему фильму об Индиане Джонсе снятся в страшных снах. Он, конечно, не бесит, и даже по-своему забавляет, но по сравнению с той же «Cursed» - явный шаг назад, что касается и атмосферы, и местами загадок. Кстати, здесь появилась геймплейная фишка, которой в «Cursed» не было, а именно – «перебирание всех предметов на полке, чтобы в итоге взять один». Это как-то странно, я считаю. Порой на этих полках есть столько полезного, что пригодилось бы в приключении, но наша героиня всегда берёт только тот, что нужен по сюжету. Да и чудно как-то то, что, взяв нужный, вам всё равно перед этим придётся найти все остальные. Как механику игры я могу это понять, но как привязку к реальности – ни в жизни. Выглядит это так, будто героиня страдает обсессивно-компульсивным расстройством и не может уйти, пока все разбросанные чужие предметы не расставит по своим местам… ага… в древних обвалившихся руинах очень важно, чтобы старая чашечка стояла на блюдечке…

В целом, игра – среднестатистический представитель своего жанра. Не ужасная, не великолепная, но неплохая. Она вполне преуспевает в том, что она делает, развлекая любителей задачек простенькими головоломками, поиском предметов и даже собиранием коллекционных вещей. Если забить на сюжет, на визуальный стиль и привыкнуть к местной подаче, то вполне себе интересно проведёте пару-тройку часов. Конечно же, «Cursed» делал всё то же самое, при этом умудряясь и выглядеть лучше, и задачки делать многоходовыми, и даже жути нагонять, но, если вы её уже прошли, этот вариант также неплох, несмотря на сильно разнящиеся оценки. Строго поклонникам жанра и любителям искать скрытые предметы.