Факты
Разработчики пожертвовали некоторыми особенностями игры ради оптимизации. Так, в Afterparty есть бар с несколькими NPC, которыми на одном из этапов производства управлял сложный искусственный интеллект — игра учитывала даже степень опьянения персонажей! Авторы попробовали прописать поведение выпивох «вручную», и выяснилось, что пользователь не заметит разницы, а производительность без продвинутого ИИ улучшится. В итоге от него отказались.
Изначально разработчики хотели сделать Afterparty полностью трёхмерной. В итоге от идеи отказались — по словам Шона Кранкела, в 3D игра выглядела «как плохой мод для World of Warcraft», к тому же производство трёхмерного приключения потребовало бы большой команды.
По словам сооснователя Night School Studio Шона Кранкела (Sean Krankel), идея создать игру об алкогольном состязании с Сатаной пришла к авторам благодаря трём источникам вдохновения. Первый — виртуальные бары из развлечений вроде The Elder Scrolls V: Skyrim и Red Dead Redemption, которые любил посещать Кранкел. Второй — симулятор пограничника Papers, Please: разработчиков впечатлило разнообразие игры, действие которой происходит в небольшом помещении. Наконец, третьим источником вдохновения послужили прогулки по кладбищу Форест-Лон в Лос-Анджелесе, где Кранкел и второй сооснователь студии, Адам Хайнс (Adam Hines), устраивали мозговой штурм.