Меню
StopGame  Игры на букву «A» Afterparty

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

Afterparty - факты об игре

Afterparty
Игра: Afterparty
Платформа: Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 28 октября 2019 г.
Разработчик: Night School Studio
  1. По словам сооснователя Night School Studio Шона Кранкела (Sean Krankel), идея создать игру об алкогольном состязании с Сатаной пришла к авторам благодаря трём источникам вдохновения. Первый — виртуальные бары из развлечений вроде The Elder Scrolls V: Skyrim и Red Dead Redemption, которые любил посещать Кранкел. Второй — симулятор пограничника Papers, Please: разработчиков впечатлило разнообразие игры, действие которой происходит в небольшом помещении. Наконец, третьим источником вдохновения послужили прогулки по кладбищу Форест-Лон в Лос-Анджелесе, где Кранкел и второй сооснователь студии, Адам Хайнс (Adam Hines), устраивали мозговой штурм.
Наверх ↑