Очередной подражатель Slay the spire, но подражатель наверное больше в хорошем смысле.
Пробовал вкатиться в неё два раза - один раз на релизе, второй раз уже весной 2023.
На релизе играть было неприятно, особенно не радовали боссы. У них постоянно находился диспел, хил и призыв мобов - это контрило большую часть начальных страт и удовольствия от процесса не было.
Где-то в районе весны 2023 года вышел патч, в котором баланс немного подкрулили и играть стало приятно.
Геймплей чистый Slay the spire - движемся по глобальной карте, сражаемся с мобами, делаем колоду и покупаем предметы. В самому бою после использования всех карт колода восстанавливается.
И вроде бы всё у игры неплохо - много персонажей, какая-то вариация билдов, достаточно гибкая кривая сложности, но после первого прохождения играть снова не тянет.
Моя основная претензия в том, что кор геймплей практически не меняется от забега к забегу. Хил всегда одинаково хилит, танк всегда плюс-минус одинаково танчит.
Если в, опять же, Слей зе спайр один забег за воина мог быть полностью через армор, а второй через какую-нибудь рагу (плюс сами предметы могли очень сильно менять гейплей), то тут такого почти нет. Да, условный рога может наносить урон через яд, может через заточки, может быть бардом. Но эффективность яда против эффективности заточек настолько низкая, что смысла в этом никакого нет.
Играть можно, особенно в кооперативе, но больших надежд на игру я бы не возлагал.