Игра из себя представляет метроидванию во всех аспектах. Одной из лучших черт игры это безусловно её визуальный стиль, её красивые сцены, и интересно выглядящие боссы которые не дают скучать как визуально, так и геймплейно. Так же можно отметить её сундтрек, который вполне подходит везде и не разу за 7 часов (100% игры) не наскучил. Я прошёл игру за 1 присест, и могу точно сказать что хоть я столкнулся с некоторыми проблемами-багами, они не стоят рядом с тем что я получил. Так же в этой игре довольно приятный сюжет напоминающий хоть и типичную историю о герое которые спасает мир, но по своему интересную.
Пожалуй наверно единственная проблема не считая мелких багов этой игры это её простота, не один босс в данной игре не заставил меня умереть больше 2-3 раз, по сравнению с другими проектами данного жанра она очень проста... но это никак не мешает быть ей всё ещё хорошим проектом. Если я уже сравнил эту игру с другими играми жанра то можно ещё сказать что в данной игре нет телепортов по локациям, и прочитав пару отзывов многие говорят что это большой минус муторка и тд. возможно... а возможно люди просто не учитываю шорткаты, и то что буквально этим же шорткатам можно пробежать всю карту игры за 5-7 минут полностью...
В общем, данная игра это замечательный экскурс в мир метроидваний для новичков, а так же просто приятная игра для ветеранов жанра. Это игра последняя за долго время которая затянула меня и я её прошёл её за 1 раз.
Отзывы
Спорный проект. Рекомендовать такое сложно.
Это Метроид олд школы = старое говно мамонта. Ты его, сохранил, потом достал через 20 лет открыл, нюхнул и чё? Да, оно воняет.
Это ваще мемас напомнило:
Примеры биополярки:
Раз это старое говно то никакого автосейва, и перемещения меж контрольными точками.
Тя ждёт КУЧА чудо-бэктрекинга. И приколы по типу "убил босса, но сдох и не СОХРАНИЛСЯ??!" - давай убивай заного, чё как не пацан ты.
Можно БЫЛО БЫ пройти игру часов за 6.
Мобы мне тут не нравятся, я бегаю с пикой, а по мне из пушек шмаляют, это чё такое? И выглядят как пришельцы в киберкостюмах.. А по лору мы проникаем в ЗАМОК что бы снять проклятие с мира ахах.
Как по мне биополярочка у разрабов на лицо. Ваще не согласовывали работу меж собой хаха.
К управлению тебе придётся привыкнуть))
Нет обзора камерой, ты просто падаешь на шипы, если не знал что они там.
Под широкоформатный моник картинка не заточена, будут полосочки по бокам.
Возможно без ютуба ты её не пройдёшь.. У меня по сюжету открылась 1 лока, и я не понял, как я узнал бы нахрен об этом!
+ При фулл открытой карте мне дали финальный кв музыканты (которых над ещё найти) и я понятия не имею где чел которого мне над убить.
Ну и сама героиня тут СТРАДАЛИЦА, но она сильная и справится совсем. В общем такой отстойный архетип.
Теперь хорошее:
По мимо музыки и картинки есть и другое. Механики.
Эта механика много чего меняет в позитивную сторону. Вначале канеш жопу рвёт от того, скока всего происходит (прим. можно стрелять тратя своё хп, от этого тож запускается мини игра), а потом гуд. Можно быть более агрессивным. В конце-концов если слоупок на 100%, то лечишься как обычно.
Ложку говна от разрабов тут тоже есть. Перед финальным боссом у тя механику отбирают.
По аналогии со способностями оружиями из 2 тут есть формы брони.
И так же как и там они используются для открывания всякого. Но не только. Кто играл/проходил Blasphemous 2 знает насколько разрабы зассали сделать хорошо и использовать в бос файтах сразу 3 способности оружия.
Тут наоборот, тебе надо будет в сражениях с боссами успевать менять костюмы, что бы юзать их способности, что бы не выхватить по щам.
Жалко не со всеми боссами так. Но с любом случае хороши тут все битвы с боссами. Аркадные бои.
Атака на ходу и перемещение - тут супер хорошо. Вообще люблю игры где можно атаковать в движении. А вот наискосок атак у ней нет.
Прикольно, что для каждого костюма сделали разные анимации атаки и эффекты.
Вердикт: мне игра понравилась. Несмотря на КУЧИ реально отстойных решений.