10 0 14 1
300: March to Glory

Рейтинг игры

3.3 11
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
300: March to Glory

Отзывы

+1
Знакомство со спартанцами.

Как-то где-то в Америке человек под именем Фрэнк и фамилией Миллер стал заниматься комиксами. До того ему это удавалось, что сделал революцию. От этого становится неловко. Я не такой уж чтец историй за его авторством, но «Бэтмен год первый» для меня определённо одна из лучших историй о герое. Отзыв, между прочим, не о нём.

Легенда о парнях в трусах, известные как доблестные воины Спарты, распространилась в массы. Дошла она вначале до читателей, а впоследствии зрители кинозалов смогли узреть их подвиг. Спустя время, непродолжительного или нет, решать стоит от собственного восприятия настал черед игроков. Только боги перси прогневались на смертных, и бояре с ПК и дворяне консольщики были лишены чести. Только священнослужители PSP удостоились шанса сыграть в неё. А я всего лишь немощный Боярин, имеющий диковинную штуку, как смартфон, спустя долгие годы прикоснулся к ней.

Что ж, довольно добротный реж и руби, в которую большую часть истории мы играем за Леонида. Только последнюю главу нам поручено играть одноглазым выжившим. А что за Леонида, что за него играется на самом деле довольно приятно. Бывало, немного вводило в ступор, что не все персы и их приспешники предпочитали падать на землю при моих ударах. Некоторым желают деликатное обхождение. Из-за этого я немало затянул некоторые сегменты игры. А ведь всё просто: тебе в лоб пихают подсказки, а я их быстро забывал. Это моя вина.

Хотя, надо признать, одним маханием шашкой или копьём дело не ограничивается. Любой аспект игры, даже если неплохой, может наскучить, и на помощь приходит разнообразные ситуации. В «God of War» головоломки и платформинг, а тут иное. Как вам стелс элементы? Они весьма непродолжительны, при этом довольно легкие, особенно когда есть копья, но и тихое добивание в арсенале спартанца имеется. Даёт разрядку перед очередной ареной с врагами.

О да, копьё. Сегменты проходкой, шеренгой забавны, но уж очень они растянуты и их довольно много, под конец - так точно. При этом в конце из-за волн мой отряд постоянно отводили, и тут наступал град стрел. Неприятное событие. Теперь я даже не мог освободиться из этого отвода. Приходилось ждать, когда полоса жизни иссякнет и настанет черед реванша. Случались такие баги лишь под конец игры, когда, как я уже писал, таких этапов становятся много.

А в целом неплохая игра. Страдает ненужным однообразием, это точно, но неплоха. Простое махание оружием я приветствую. Всё же я играю в реж и руби, а остальное поскольку-поскольку. Спартанцы отстаивают честь без Кратоса. Почему нет? В общем, приятно провел время.

Визуал. Данный пункт касается роликов, что дают игроку настоящий анимированный комикс. Общая картинка игры приятна, гамма под стать событиям всё-таки война. Общая мрачность показана в этапе защиты стены. А вот только из чего эта стена сделана порядком пугает. Игровой процесс. В плане боёвки всё отлично. Прокачка доспехов, Леонида, ударов пускай условности жанра. В этот пункт эффектные добивания. Разнообразие. Про шеренгу и стелс уже было, и они дают передышку перед боями. Это бесспорно великолепно. Но. Обычные схватки с говнюками, и тут меня перемещают в причудливую механику. Её я забыл упомянуть. В простых схватках урон можно получить не только от присутствующих врагов, но и от неизвестных стрелков. Происходит град стрел и при блоке щитом урона не наносит. А ведь щит могут выбить или вовремя не среагировать. Тогда жизни буквально испарятся из шкалы.Интересные, да, но приедающиеся моменты с шеренгой.