Меню
StopGame  Первая полоса Прыжок веры: рецензия на фильм «Кредо убийцы»

Самое актуальное

  • Инфакт от 26.04.2017 — Alien: Isolation 2, Resident Evil 7, Overwatch…
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Прыжок веры: рецензия на фильм «Кредо убийцы»

В семь лет Каллум Линч (Майкл Фассбендер; Michael Fassbender) потерял маму. Его отец зарезал свою жену странным выдвижным кинжалом, надев перед этим чёрный балахон. После этого он сказал сыну: «Твоя кровь не принадлежит тебе» — и попросил бежать. Тридцать лет спустя Каллума приговорили к смертной казни за убийство. Однако после введения инъекции он увидел не апостола Петра и не чертей с вилами, а доктора Софию Риккин (Марион Котийяр; Marion Cotillard), которая объяснила, что Каллум находится в компании «Абстерго», где ему помогут «вылечиться от насилия».

«Кредо убийцы» начинается как фильм-загадка. И это здорово.

Все ждали Испанскую инквизицию


«Да что здесь за херня!» — восклицает герой после одной из сцен в столовой «Абстерго». Точно так же должны реагировать на «Кредо убийцы» люди, незнакомые с одноимённой серией видеоигр. Ведь вселенная Assassin’s Creed рассказывает об исторических событиях с нестандартной перспективы. Создатели фильма это понимают и в меру подробно, пусть и не очень последовательно, вводят зрителей на территорию двух древних братств — ассасинов и тамплиеров.

Так как мы находимся на StopGame.ru, я избавлю вас от пересказа того, чем первые отличаются от вторых, что такое «Анимус», почему герои носят балахоны и что это за «прыжок веры». В фильме тамплиеры ищут Яблоко Эдема, в котором находится «генокод свободы воли». Следы артефакта приводят к предку Каллума — ассасину Агилару (его также играет Фассбендер), жившему на Пиренеях в годы Реконкисты, инквизиции и первых путешествий в Новый Свет. Хотя в воспоминаниях о нём пройдёт всего полчаса экранного времени, это лучшие полчаса для фанатов игры.

События в Гранаде 1492-го года — почти безостановочный и круто смонтированный экшен. Завезли бои на саблях, стрельбу из арбалетов, погони на колесницах и своих двоих и знаменитый паркур с прыжками, отменяющими законы физики. Камера в динамичных сценах меняет план чуть ли не каждую секунду, а когда накал страстей чуть ослабнет, мы увидим прекрасную архитектуру и дворцовые интерьеры, поразительно напоминающие сказочную Альгамбру. Создатели фильма выбрали идеальную историческую эпоху, чтобы ввести зрителя в курс вселенной: соперничество двух орденов отлично ложится на борьбу Испанской инквизиции с последним исламским оплотом в Испании.

За счёт отлично поставленных эпизодов в «Анимусе» и постепенного развития сюжета в современности первый час фильма пролетает незаметно, как и подобает настоящему ассасину. Беда лишь в том, что если в играх нам раскрывают характеры (псевдо)исторических персонажей, то узнать Агилара поближе не получится от слова «совсем». Вместо человека перед нами универсальный солдат, стоящий вне истины и морали. Но, может быть, герои в настоящем проработаны чуть лучше?

Полчаса исторических сцен вернут вам веру в Assassin’s Creed…

Дивный новый «Анимус»


Уже по риторическому вопросу вы должны понять, что нет. Характер Каллума обозначен буквально несколькими сценами, где его свобода выбора и связь с ассасинами противопоставлены намерениям тамплиеров. Человек —пустой лист, каким он предстаёт после «казни», стремится к образу… накачанного супергероя с банальным мотивом мести за Братство, Кредо и Семью, которые для него суть одно и то же.

Как вы понимаете, особых актёрских усилий от Майкла Фассбендера для такой роли не требуется — да он их и не прилагает. Чуть лучше дела с доктором Риккин — Марион Котийяр играет единственного персонажа, который качественно развивается по ходу действия, а её взаимоотношения с отцом, Аланом Риккином (Джереми Айронс; Jeremy Irons), меньше других сюжетных веток похожи на «борьбу бобра с ослом». Второстепенные персонажи современной части «Кредо убийцы» чаще напоминают тени из «Анимуса» — чтобы вспомнить их, надо подключать к мозгу специальное устройство.

Более того, после первого часа, когда надо раскрыть и завершить сюжет, история ломается, будто от «Анимуса» отключили уже сценаристов. Загадочность начала приводит в никуда, резкий монтаж сменяется более длинными и скучными планами, а стерильно-холодные коридоры «Абстерго» превращаются в место действия примитивной антиутопии про насилие и свободу. Иногда кажется, что в подтекст вложено чуть больше, ведь для современного мира ассасины и тамплиеры являются чёткими указателями на ислам и христианство и ни те, ни другие не выглядят однозначно хорошими или плохими. Но только задумываешься, как на экран вылезают элементы боевиков эпохи VHS: пафос, глупость и предсказуемость. И думаешь уже о прыжке веры из зрительского кресла.

…А вот последние полчаса в современности могут веры и лишить.

***

Джастин Курзель (Justin Kurzel) не прервал череду слабых и средних экранизаций видеоигр. Но хотя вторая половина «Кредо убийцы» смазывает впечатление от неплохого боевика в первой, фильм всё же далёк от «шедевров» Уве Болла (Uwe Boll). Поэтому фанатам не будет стыдно за любимую вселенную. Однако для знакомства с франшизой лучше выбрать, например, вторую часть игры. Ведь если в интерактивных развлечениях сюжет может быть «где-то на уровне порнофильма», то в кино, даже в неприхотливом жанре попкорн-блокбастера, нужны более убедительные истории, проработанные герои и минимум дурацкого пафоса.

Комментарии (134 шт.)
Мне показалось, что финальное убийство «злодея» вполне каноничное… Хотя, конечно, лучше бы застелсили.

А вот потенциальная месть доктора Риккин выглядит совсем нелепо.
Да вот ни разу. Даже клинок не удосужились канонично вонзить в шею, всего лишь перерезав горло, как свинье.
Вообще концовка в целом наиболее нелепая часть фильма на мой взгляд, оставляющая в итоге зрителя с немым вопросом «Что и самое главное зачем это сейчас было?»
Перерезать горло? Да он его даже не коснулся, так провёл лезвием в сантиметре от шеи и даже кровь изобразить поленились.
не поленились, а рейтинг. Из недавних тутошних блогов можно узнать, что фильмы, где из людей вытекает что-то красное, автоматически выбывают из категории 13+ в категорию 17+. При этом, общее количество крови в кадре ничем, в общем-то не ограничено
Вроде как на фильме не собирались особенно зарабатывать. А игры AC имею как раз рейтинг 17+. По этому решение весьма спорное
По правде сказать фильм не о чём. вселенную он особо и не дополняет, история так себе, плюс как по мне уж очень всё как то коридорно, нет того размаха что в играх. Короче я не критики но мне фильм тоже не понравился.
как это — не дополняет! Разве разрабы уже не пообещали, что введут в игру анимус-клешню?)
Кажется, что Ubisoft в состоянии агонии: собственноручно вбивает гвоздики в крышку гроба хорошей (без шуток) франшизы.
Ничего они не вбивают. Как игралось так и будет играться. Сделают шаг назад в исторической части серии, придумают внятный сюжет для современной части, нового конкретного Главного героя — и будет всем счастье. Древний Рим, Эллинизм, Египет, Япония — эпох валом.
Тем более, Юбисофт как никто умеют делать работы над ошибками. Ассассинс крид — плохая игра? Нате вам вторую часть — шедевр. Ассассинс крид 3 скучный — нате вам Блэк флаг, образцовая игра про пиратов. Фар край 2 — скучный. Нате вам Фар край 3 — шедевреальный боевик. Вотч Дог — скукатища? Нате вам Вотч Дог 2 — один из претендентов на игру года.
Сильно сомневаюсь, что следующая часть Ассассина не выстрелит. И это не может не радовать.
В обзоре надо было написать главное: Смотрится ли фильм интереснее или скучнее Истории Серии от Максима?
Максим помахал всем перед носом историей серии и опять пропал.
Никуда я не пропадал, у вас просто радары отстойные.
Кстати, в фильме звучит пояснение слову «Ассассин». И там говорится, что слово произошло от арабского «Хашашин»… и упомянули наркоманов… А ведь фильм от Ubisoft, создателей серии! Неужели они сами не знали что, судя по первой части Истории серии Assassin's Creed, Ассассины не были наркоманами и всё это придумал писатель? В этот момент я прям немного разочаровался
судя по первой части Истории серии Assassin's Creed

Я ещё не доделал её, а ты уже смотрел? )
Тот ролик назывался «Подлинная история ассасинов», и если не считать вступления — не имеет никакого отношения к Ubisoft и Assassin's Creed. Он про историю. Не серии.

P.S. Ubisoft всё прекрасно знали — в первой же части игры есть момент, когда Аль-Муалим в диалоге с Альтаиром троллит версию про гашиш и райские сады с девственницами.
В Ubisoft знали, кто делает Историю серии… Заговор…
Для начала отвечу на первую часть твоего комментария.
Про то что слово «ассасин» произошло от арабского слова «Хашишин» ты верно подметил, а вот про то что в фильме к этому слову приплели наркоманов, это уже додумало твоё воображение. Там в первую очередь говорилось что хашишины были убийцами и не было сказано абсолютно ничего про гашиш, о связи с которым, и идёт речь, когда дело касается одной из версий о происхождении этого слова. Так что не выдумывай и не дезинформируй людей не смотревших фильм.
А теперь что касается незнания разработчиков реальной истории.
Во первых: Когда речь заходит о божественных садах, в которые допускал послушников старец горы, в некоторых источниках упоминается применение опиума( именно опиума, что только идёт в разрез со связью с гашишем), и в принципе сложно сказать, насколько Саббах мог себе позволить не откланяться от норм приписанных Исламов, когда дело касалось промывки мозгов. Притом, применение опиума на промывке мозгов будущим смертникам, не равняется повседневному употреблению этого дурмана. В любом случаи, говорить что-то конкретное о данном вопросе, не представляется возможным.
Во вторых. Если в произведении что-то выходит из уст персонажа, тем более третьестепенного, обычно это имеет малую связь с настоящим. Так что даже если бы он сказал про гашиш, это служило бы только подтверждением распространения слухов, о неугодной им секте убийц.
В третьих. Ассасины были уничтожены турками. По моему, этого высказывания более чем достаточно, чтобы заменить монотонное перечисление всех художественных выдумок от создателей серии. Так что… когда в продукте от юбисофт, проскакивают какие-то неточности и искажения, они вызваны явно не банальным незнанием истории.
P.S. Но не смотря на три моих пункта, как я уже сообщил в начале поста, в фильме ничего не было сказано о связи слова «хашишин» с непосредственным употреблением наркотиков. Охранник говорил что они были убийцами и отребьем.
Так что не выдумывай и не дезинформируй людей не смотревших фильм.

Я тогда прямо с сеанса пришел. Там этот охраник говорил что никто и не думал что ассассины так преданы братству, все думали что они просто психи, наркоманы и так далее. Так что я ничего не выдумывал. Выйдет на DVD, можешь пересмотреть этот момент и сам убедиться
Только что с фильма, редкостный бред а не фильм.
И да так же сегодня смотрели Викинга, куда более интересный фильм. Не без косяков конечно но смотрится гораздо интереснее
Народ, ну правда перебор с минусами. Человек просто высказал что одно лучше другого и тут волна минусни, будто бы вам в душу плюнули. Может лучше написать что-то, нежели вгонять в краску тех, кто хотя бы ну несколько слов в бложике решил отписать?
А сайт здесь такой. Никто тебе аргументов не напишет. Молча накидают минусов и все на этом.
Не без этого, но как я вижу подметив проблему и увидев как некоторые с ней согласны, человеку так же поправили соотношение плюсов и минусов. Так что хотя бы подмечая, по всей видимости, можно иногда помочь)
То ты в новости к Масс Еффект не заходил. Там человека, который указал где людям подробнее почитать про систему сбора ресурсов, что бы они не писали свои хейтерские выдумки просто в минуса загнали. А все потому, что он прав, а они нет.
В новости не захожу. В них, и в видеорецензиях творится хаос, треш, холокост, разве что кошки собак не оприходуют…
Любой фильм Уве Болла лучше, чем ваш Викинг.
Надеюсь ты говоришь про Викинга в СРАВНЕНИИ с Асссином? Потому что сам по себе Викинг не более чем полу-аттракцион с истеричкой главным героем и древесного вида актёрской игры бабенцией из Мстюнов.
У меня как-то тоже так сложилось, что сходил на викингов, а на следующий день на кредо.)) И да, викинги понравились больше, хотя исходя из названия фильма, рассчитывал что самих викингов в фильме будет больше, но увы.(( А ассассин разочаровал. Он получился нууууу слишком средним. Но, могло быть и хуже, и хоть за это им спасибо.
который с оценкой 5 на кинопоиске? как ты такое смотришь? )
Кому как. Был и на Викинге, и на Кредо. Уж лучше бы 2 раза на Кредо сходил.
Мнение в обзоре схоже с впечатлениями двух других авторов, написавшими в блогах, значит так оно всё и есть. Похоже, в фильме действительно ничего, кроме экшена, нет. Печально.
Лишний раз подтверждает, что получилась добротная экранизация игры. Видна рука Юбисофт) Все минусы сюжетной части серии бережно воплощены в фильме. Смиритесь — так и должно было быть в рекламном фильме.
Добротная экранизация игры? Что, простите? В сюжете первых частей игры всё вполне прекрасно было, не говоря уже о проработке персонажей.
Да что вы говорите) Сто-пятьсот пространных диалогов? Сюжет: ты нарушил кодекс — вот тебе амнезия, теперь ты ничего не умеешь; мы должны убить 9 тамплиеров — раз, два, три… Ах, так это ты — главный гад. Финальный бос. Это — отличный сюжет? Да в первой части даже Абстерго свелось к трем-пяти комнатам. Так что фильм — ниразу не экранизация первой игры, сюжет которой скучен до безобразия без геймплея, эпохи и новизны на момент релиза.
Экранизировали вторую часть + насобирали от других. Абстерго из Блэк флаг — один в один.
В данном случае добротная — это значит, что из игры взяли, адаптировали и развили все то, что в игре узнаваемо и делает серию уникальной. Придумали собственный сюжет, который ровно настолько же примитивный и тупой, как и у Юбисофт. Чем не следование канону?))) Что слили по-настоящему, так это отвратительное начало и концовку. Я бы сделал не так)
сюжет которой скучен до безобразия без геймплея, эпохи и новизны на момент релиза.
На момент релиза от игры все натурально офигевали, если вспоминать реакцию моих друзей и знакомых, в том числе и от сюжета, минусом которого для всех единогласно являлась лишь концовка, обрывающаяся на полуслове. Но лично мне больше всего понравилась вторая часть, собственно это я и имел в виду, сказав «первых частей», а не части. Все-таки сюжет именно в настоящем во второй не целостен без первой.
В данном случае добротная — это значит, что из игры взяли, адаптировали и развили все то, что в игре узнаваемо и делает серию уникальной.
А, вот оно что. А я думал, что добротная экранизация, это, к примеру, когда за сюжетом интересно наблюдать, а не хочется плеваться, и когда в фильме есть что-то, кроме экшена, которым даже не успеваешь толком насладится. Тот же «Warcraft», который многие ругают, уделывает «Кредо» с пол-плевка Гул'Дана. Не понимаю, что мешало создателем фильма вписать узнаваемые элементы в хороший сюжет и сдобрить всё это героями, за которыми интересно было наблюдать. Не обязательно при этом экранизировать какую-то из конкретных частей. А так мы получили слив, который ни что не может оправдать. Рекламный фильм? До свидания.
Ты не заметил, что я ровно о том же: на момент релиза — челюсти валялись под столом. Оригинальный сеттинг, заигрывания с теориями заговора, клевый паркур, постановка драк, неожиданный сюжетный поворот. Я до сих пор считаю первую часть игры — самой лучшей. Ну, и Откровения, которые с ней непрерывно связаны. Но спустя несколько лет видишь — что не такая игра была и классная: сюжет банальный, стелс однообразный, боевка однокнопочная и однотипная, куча геймплейных решений — бред сумасшедшего и т.д. Но в совокупности — все равно цепляет и не отпускает. Даже сегодня.
По поводу экранизации — я уже много раз писал: в самое яблочко. Ты только не путай: хороший сюжет и экранизацию. Хороший сюжет можно и без экранизации снять. В самих играх хорошего сюжета не было. Чтобы это понять достаточно вырезать все катсцены и посмотреть целиком. Не впадай в иллюзию — это игра) Экранизация игры — это перенос на экран узнаваемых игроку элементов (любых), их взаимосвязь, взаимодествие с помощью сюжета. Где-то фильм уходит в сторону, чего не может себе позволить игра — потому что нельзя, потому что игра. А фильм может. У создателей Варкрафта получилось сделать это интереснее, чем у создателей Креда убийцы (хотя знаю толпу тех, кто плевался и на Варик) — и все. Слабый сценарий? Да слабенький. Почему? Черт его знает. С точки зрения учебника по сценаристики — все по правилам. А на экране — не интересно. Если бы все могли писать одни шедевры — так бы и поступали.
ИМХО. Вселенная игры заслуживает отдельного сериала уровня Игры престолов, Борджиа и прочих ему подобных. В фильме же показали концепцию вселенной, в которой противостоят две силы + три сюжетные миссии игры, глядя на которые, узнал игру. Большего и не ожидал. Все и так уже было сказано-показано в самих играх. Собственно по этой же причине заглохла и игровая серия: приелась. Пока был вразумительный сюжет с Дезмондом — было более-менее. Как-только прошли точку конца света — один мрак, каша. А исторические эпохи без современного сеттинга — совсем другая игра. Что сделают разработчики, чтобы встряхнуть серию? Посмотрим. Одно точно — фильм тут вообще ни при чем. Игровая вселенная на порядок интереснее.
Начало фильма до боли напоминает начало терминатор 4… Тот же приговор, то же чудесное избежание
казни.
Видимо не ждать нам достойной экранизации видеогры ((
А первый Мортал Комбат, первая Обитель Зла, первый Сайлент Хилл? Варкрафт, в принципе, тоже неплох.
Даже первый «Мортал Комбат», первая «Обитель Зла», первый «Сайлент Хилл», и тем более «Варкрафт» имели свои огрехи, которые видели фанаты игровых серий. Если вспомнить ещё экранизацию «Doom», то сам по себе фильм был неплохой, пострелушки в духе боевиков 80-90-х — но только сам этот фильм совсем не про тот «Doom», который хотели увидеть игроки.
Вообще, такое впечатление, что сценаристы вообще не хотят хоть как-то приблизить свои сценарии к первоисточнику, а всегда гонят отсебятину.
сценаристы и не должны приближать свои сценарии к первоисточнику, а сделать на базе существующей вселенной и узнаваемых атрибутов внятный и интересный сюжет. Нет никакого смысла переписывать сценарий игры (где добра половина впечатлений — в самом геймплее и игровых ситуациях), чтобы рассказать интересную историю. Смысл фанатам пересматривать то, что они уже видели. А не фанатов история не тронет, так как она лишена своей геймплейной части. В том же Ассассинс крид 2 — банальнейший и прямолинейный сюжет. Но за счет атмосферы, геймплея и погружения игра цепляет и остается в памяти. Или Мортал Комбат. Все трубят — какая это образцовая экранизация игры, но никто ни разу внятно не сказал, что ж там такого образцового. Хороший такой детский трэш — не более. Более того — нишевый трэш. Для фанатов. Но фанатов этих — ерунда по сравнению с нефанатами, на одних фанатах много не заработаешь.
Вот и получается, что самые лучшие экранизации, это те, которые и без первоисточника выглядят сильным произведением, самодостаточным. Хранители, например, отлично сомтрятся и без знакомства с первоисточником. Обитель зла тоже. Сайлент Хилл. Другое дело, что игрок ожидает от экранизации того же экспириенса, что и от игры, а этого априори быть не может, потому что львиная доля впечатления от игры — это геймплей, а ролики — только придают целостность и время на отдохнуть. Каким бы красочным не был ролик с побегом ассассина, гораздо эффектней будет участие в самом побеге, когда от тебя зависит успех всей заварушки.
Возможно, всё так. А теперь вспомним экранизацию «Принца Персии» и «Doom».

И всё равно: после знакомства с игрой, я бы хотел видеть в экранизации события игры, то бишь, первоисточника (понятно, что то, чего я хочу — моя проблема, я просто высказываюсь). Это как с экранизацией книги. Понятно, что режиссёр и сценарист «так видят» и всё такое, что что-то добавляют или вырезают — но основную-то историю они стараются соблюсти. Почему с играми это не работает? Почему в экранизации того же Гарри Поттера всё более-менее совпадает с книжным первоисточником, а с экранизацией того же Принца Персии — нет?
Ты хочешь видеть одно, я хочу видеть другое, владельцы серии — третье. Речь о разных подходах к экранизации. Я так не вижу смысла смотреть то, что и так было хорошо показано в самой игре. Главное, что сделали в Кредо убийцы — бережный перенос атмосферы и деталей игры. Узнаваемых фишек — через кадр. Если вам это не нравится — это претензии к игре) Увы.
сценаристы и не должны приближать свои сценарии к первоисточнику, а сделать на базе существующей вселенной и узнаваемых атрибутов внятный и интересный сюжет. Нет никакого смысла переписывать сценарий игры (где добра половина впечатлений — в самом геймплее и игровых ситуациях), чтобы рассказать интересную историю.

Для этого в современной терминологии специальные словечки есть, например «фанарт». Да и то, фанаты иногда круче пишут.
Назвали бы фильм помотивным, как-нибудь «Ассассинс Крид: Офигейшен» — я бы молчал в тряпочку, тогда бы было понятно, что это расщирение вселенной и всё такое прочее. Но они назвали его цифрой «один», или вообще номера не удостоили, а тогда она ассоциируется у меня с первой частью игры, уж простите.

Смысл фанатам пересматривать то, что они уже видели. А не фанатов история не тронет, так как она лишена своей геймплейной части.

Вот смысл, тем кто читал Толкиена ходить смотреть на экранизацию «Властелина колец»? Или людям, читавшим «Гамлета» на классическую постановку сходить? Но ведь ходят же, чтобы видеть, а не представлять в голове. То же и с экранизацией игр должно быть — но почему-то нет…
Если бы фанаты круче писали сценарии — у них бы эти самые сценарии покупали.
Лично я (лично я) не задрачиваюсь на приставку «по мотивам или не по мотивам» — это все словесный панос (извини за выражение). Что у тебя там с чем ассоциируется, согласись — это твоё глубоко личное дело) Рекламная акция фильма дала четко и ясно понять, что никакого отношения к первой части игры или каким бы то ни было другим частям фильм отношения не будет иметь. Это именно — фильм по мотивам, а не дословная экранизация, в той же вселенной, но с другими событиями и персонажами. То есть взяли — концепцию, вижен, идеологию — называй как хочешь, и сделали фильм. Ни слова не было о том, что это экранизация игры (т.е. дословное копирование сюжета, персонажей и т.д.) То, что у тебя (и многих других) были какие-то свои личные завышенные ожидания — опять же твоя глубоко личная проблема. При чем здесь фильм?

Про Толкиена вообще не понял пассажа) Не сравнивая теплое с мягким: литературу и видеоигру. Одно дело читать и фантазировать, другое дело играть. Там уже все визуализировано, разжевано и ты в этом принимаешь непосредственное участие. Большинство фанатов книг или игр просто не понимают, что игры (книга) — это одно САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ произведение, их экранизация — другое САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ. Имхо, не стоит быть жертвой маркетинговой политики киновселенной Марвел, где разные произведения сплетают в одну вселенную.
Сняли фильм про ассассасинов, получился он так себе — посмотри и иди играть в игры, не трави душу) оно тебе надо.
П.с.
Фильм получился нормальный. Не шедевр (в первую очередь из-за сценария, хотя и режиссер со своими мокрыми глазами в каждом кадре изрядно выбесил), но и не поделка на коленках. Досмотрел до конца с удовольствием. Глубоких душевных струн не задето, не оскорблено. Денег потраченных на билет не жалею — драки, погони, узнаваемые плюшки из игр увидел. За крутыми историями и сюжетами — ушел на другие сеансы.
Удачи)
Спасибо за рецензию! Но поглядеть охота все равно
Абстерго в фильме идиоты. Мало того что они оставляют в живых всех бывших заключённых анимуса, так ещё кормят их мясом дают свободно разгуливать, и ведь знают про эффект просачивания, но всё равно ни одному охраннику не выдали огнестрел. Фильм параша полная.

P.S.
Фасбендер ведёт себя не как заключенный, которого могут легко убить, а как закоренелый урка, ничего не боится и рявкает постоянно на охрану и постоянно в наглую пытается придушить Котийяр.
Я бы даже сказал юродивые они, а их корпорация одна большая личная психушка. А их «гости» сплошь склонные к насилию преступники, которые на протяжении всего фильма только и делают что бьют морды да глотки режут, при том еще на методы Абстерго жалуются. Вообще, мотивация всех персонажей и всего происходящего описывается так — «Ни что не истинно, все дозволенно» — хочу быть придурковатым и буду.
Ну фильм мне понравился но главная проблема экранизации видеоигр сейчас это хронометраж если бы в варкрафт-е добавили те вырезанные сцены и еще чуток дополнительных моментов где персонажам бы дали лутче раскрыться (ибо если ты как минимум в варкрафт 1-3 не играл, я уже не говорю про ВОВ то ты всегда будешь задавать себе 1 вопрос «кто все эти люди?').
В Ассасине тоже самое добавили бы в сценах в прошлом больше сцен с развитием характера Агилара, а в настоящем всех остальных то фильму бы можно было смело добавить+2 баллов к оценке.А так это набор экшен сцен в прошлом сщитым нитками вселенной Ассасинс крид, какой был потенциал.А про концовку с явным заделом на сиквел который в ближайшем будущем не выйдет делает историю как-бы сказать недостаточно целой.Хотя фильм мне понравился и фанатам рекомендую.
Думаю, сиквелу и в далеком будущем не выйти теперь.
Варкрафт 1-3 играть мало. В 1 и 2 нет сюжета толком. В 3м вообще другая история и персонажей этих кроме Медива и упоминания Гулдана и Дуротана нет. Нужно читать лор вне игры, что бы знать кто все эти люди.
Нужно читать лор вне игры, что бы знать кто все эти люди.

да не нужно
я не люблю фентези, 3 варик мне не вкатил, но я 2 года играл в ВоВ и до сих пор помню — кто все эти люди, и что там происходит
Ну разве что плотно в ВоВ играть. Я пару месяцев поиграл и надоело. Но за эти пару месяцев я, естественно, с лором никак не ознакомился.
Чем больше режиссеру дают времени на фильм, тем меньше людей досмотрит до конца, а кинотеатры получат меньше денег. Вместо одного трехчасового фильма выгоднее показать два полуторачасовых. Коммерческое кино, в первую очередь — это бизнес. И уже потом — все эти хотелки режиссера и сценаристов. Краткость — сестра таланта. А бездарь на три часа снимет три часа нудятины.
Властелин колец и омерзительная восмёрка с тобою не согласятся по поводу короткого короткометражный, но кому как
Поэтому Джексон сначала выпустил театральные версии, а потом режиссерские — дико нудные и затянутые?))
ну это было ожидаемо.
Боже… Я обожаю публику SG, как минимум ВК'шную. Когда несколько десятков критиков поставили оценку фильму, разложили всё по полочкам, да в целом рассказали, что фильм «не очень» — каждый второй говорил о том, что «критики тупые», «мы лучше всё сами оценим!», «они НЕПРАВЫ!» и тд. НО КАК ТОЛЬКО в блогах было высказано мнение с негативной позицией, да автор СГ выложил рецензию с негативным отзывом о фильме, все сразу вдруг стали соглашаться, и уже никто и неправ, всё норм, да самим оценивать уже и не надо.
Прям бесит такое положение вещей, серьёзно.
90% ВКшной публики — контингент всем известный, и, ссылаться на подобную критику чуть-более глупо, чем подобную писать (а тем более — реагировать на неё).
Да и в принципе странно ожидать высоких рейтингов от фильма по-игре. Можно подумать — впервой )
Ссылаться на киитику? Чего?
Я так-то про отношение пользователей писал, да про то, как резко оно меняется при обстоятельствах им угодных.
Можно подумать? Ну так попробуй, может тогда и поймёшь, что моё «как минимум ВК'шную» — это лишь ход, чтобы здешняя пубдика реагировала чуть спокойней, ибо после Варика я убедился, что и тут гениев полно.
И напоследок, «думающий» ты мой — к чему тут твоё замечание про «ожидание оценок»? Если ты ссылаешься на меня, то я ничего и не ждал, да ничего про это и не писал, а если про пользователей, то ситуация всё ещё не меняется. Знаешь почему? Потому что я расписывался про лицемерное и хомяческое отношение публики, а не про их реакции на «оценочки».
P.S — Если ты считаешь себя умнее контингента ВК, когда самолично каким-то образом умудряешься слова «КРИТИКИ НЕПРАВЫ» назвать «критикой», то у меня для тебя плохие новости.
ну так когда критики писали свои рецензии никто из аудитории СГ фильм еще даже не видел. Сейчас фильм вышел и уже многие успели его посмотреть, вот теперь и высказывают свою мнение. Что здесь такого?
Привыкай, это называется — стадный инстинкт. У детей — особо развит) Не смотрел — но мнение имею. Что говорят — не важно. Важно — кто говорит. В школах сегодня готовят к ЕГЭ, а не самостоятельно анализировать, делать выводы и обосновывать собственное мнение. Трудно ж понять, что любой обзор — это либо реклама, либо личное субъективное мнение автора, которое может отличатся от любого другого в силу опыта, образования и профессионального мастерства составления из букав текста.
Лучше всего сходить и посмотреть самостоятельно. Как после этого на твое мнение может повлиять чье-то чужое? Никак. Если у тебя есть свое мнение и ты не ВКашник)
Фильм про ассасинов с полным отсутствием политических убийств? Кто такое на уровне сценария к производству допустил? Обидно за постановщиков экшен сцен — они молодцы. Но даже на моменты в анимусе смотреть тяжело из-за полного непонимания к чему все это. Словно следишь за футбольным матчем, в котором ни кто даже не пытается бить по воротам.
Сцены с анимусом — самые зрелищные интересные в фильме. Если бы не налажали со всем остальным — был бы гуд.
ЕМНИП сами юбики говорили что им вообще пофиг на сборы, фильм — реклама франшизы
Уважаемый согласитесь что за мои 480р ( цена двух билетов ) рекламу могли бы и по лучше сделать )
Остается надеется что обещаный сиквел будет лучше, учитывая что у юбисофт часто вторая часть лучще первой.
Вы наверное хотели сказать что одиннадцатая лучше десятой? Или сколько уже там этих ассасинов вышло?
Он скорее про номерные части/основную серию. Первая часть была неплохой, но с огрехами. Вторая вышла и зашла народу. Третья была ущербной, а 4-ка прям возлюбилась людьми из-за качества(Хотя и не была про Ассассинов). Потом вышел Юнити, а потом Синдикат — ситуация та же.
Ну суть ты понял, я надеюсь?
Не знаю как вам ребятки, а мне фильм в принципе вкатил. Вот вам песенка оттуда ;)
скрытый текст
О! За песенку спасибо и плюсик!
Сгорела задница от этого фильма
У меня одного в кино 20 минут фильма было на испанском без субтитров даже?
Обзёр с околоспойлерами
Диалоги ну прям сверхпафосные и, прям как в некоторых играх, исскуственно растягиваются моментами где персонажи тупо пялятся друг на друга
У режиссера вообще какой-то очень сильный фетиш на крупные планы лиц вообще всех персонажей
Всякие штучки для фанатов сделаны на отвяжись(орлы в Лондоне 2016, ассасины которые никак не относятся к ГГ фильма в моменте где анимус сломался)
Персонажи вообще все пустые и меняют собственную мотивацию раз в 10 минут(Фассбендер и мстя за мать ассасинам; Котийяр и момент где она пропускает Фассбендера положить её папашу, хотя она вроде как увидела в анимусе что-то там связывающее её с ассасинами)
Опять же, 20 минут фильма на испанском, хз, может это косяк кинотеатра, но какого черта, в игре в анимусе был вшит переводчик, за вас, мать вашу уже все сделали, просто возьмите эту идею и не будет никаких претензий, боже
Людям которые пришли в кино не зная, что такое Assassin's creed ничего не поймут совсем, лично я сидел и додумывал какого черта например те же родители Фассбендера возникли в анимусе(в Revelations был такой момент, так что становится яснее, но опять же только тем, кто играл в игру)
В абстерго нет ни одной пушки, хотя, по идее, это тюрьма для ассасинов, прирожденных убийц(НУ НАДО ВЕДЬ ЭКШЕНА В КОНЕЦ ДОБАВИТЬ С ЛУКАМИ И МЕЧАМИ, ИНАЧЕ НИКАК)
Абстерго имеют на руках настоящего потомка чувака который спрятал яблоко, но тамплиеры хотят закрыть их, чтобы хоть какой-то движ в фильме был
Ни одного полного прыжка веры не было даже, все обрезается на середине, чтоб можно было в трейлер засунуть(в сцене с испанскими ассасинами в анимусе и в конце на крыше в Лондоне)
и тд и тп
Единственное что понравилось так это анимус, он здесь шикарный
Очень недоволен тем, что потратил 200 рублей на билет, 158 на чипсы и 55 на дорогу до кинотеатра
Когда сломался анимус, он увидел всех своих предков, которые были ассасинами.
Но насчет охранников соглашусь: в 2016 (вроде как) и выдать им арбалеты с оптикой… извините, но тут я тоже бомбанул.
Он увидел там и пирата из Black Flag и ассассина времен французской революции из Unity
Каким боком они ему родственники
И если они таки не родственники то могли бы и Альтаира показать, че уж
Может потому что это разные временные периоды? Год в фильме 1491 (поправь если ошибаюсь). Значит вполне вероятно что он мог видеть предков из последующих временных периодов.
Эцио можно ещё было
Мог, только он видит там не только предков
А ещё и ту бабу, которая ходила с Агиларом и, опять же, ГГ из BF и Unity

Вообще сидеть и гадать можно ещё долго, но уже видно отношение к первоисточнику через эти моменты
Отсутствие прыжков веры, зато есть почти прыжки
Орлы везде
Ассассины которые не имеют отношение к фильму, но когда фонаты увидят, то обрадуются, ведь не шарят как отсылки должны работать
Отрубленный палец в 1491, для двух скрытых клинков и тд и тп
Блин, да вы реально бесите уже ) То вам не так, года они сравнивают, еще блин в историю посмотрите. Орлы… Ну и что??? Вот что? Может этот самый орел просто сбежал из клетки в квартире какой-то и вылетел в форточку… И полетел… ) Мало-ли! Если по сути, с малым сходили и обоим ПОНРАВИЛОСЬ! Оба прошли всю серию с первой части до юнити, кроме мелких что выпускались на приставочки и скажу фильм хорош. Да конечно есть мелкие нюансы… типо главный герой ведет себя как зек… тут уже писали ну и от себя… Концовку фильма вообще как тупо «наложили» минут так 10. Когда собрались биться на словах ГГ можно было и закончить фильм как по мне НО какого-то сделали концовку… хотя, скорее всего, тут-то похоже просто их заставили добить картину до логичного конца. Да и смотрите в хорошем 3D, чего только звук стоит! В общем и целом оценка сразу двоих зрителей 8.5/10! Смотреть РЕКОМЕНДУЮ!
Выше есть более общие претензии к этому «фильму», дело не в орлах и т.д., просто даже как фильм Кредо Убийцы не вывозит ни в какую
Плохо снят, растянут, глуп, плюёт на фанатов серии, плюёт на новых зрителей
Если хотите-жрите, но это не кино, это продукт для поднятия баблинского на превдофанатах игры и быдле
Тонко, но что ты что я сходили. И если уж брать по сути, это именно что КИНО, а не игра в фильме. Экранизации того же Кинга тоже 3-4 из 10 и ничего, тот же Гарри-Поттер… фильм это тупо кусочки нарезаные из книги и не передаю ничего по сути кроме идеи самого фильма, что мы видим и тут. А, и да, судя по твоим словам и я и ты подял им баблинского ну и мы либо «быдло» либо «превдофаны», опять же по твоим словам… Мое мнение фильм хорош, звук вообще на высоте, а как обычный фанат серии скажу «неплохо», ну а персонально для тебя скажу сейчас модно все критиковать да негодовать, попутно пытаясь всех несогласных обгадить =) при этом не замечая как сам себя же и гнобишь. Свое мнение есть свое мнение, но ты планочку чучуть попусти и сам чуточку попустись и сразу увидишь что не все так уж плохо, да и остальные не будут быдлом. И дураку понятно же что быдло сидит семки лускает, а не по кинотеатрам шастает на премьеры )
Вот тут планочку опусти
Вот там планочку опусти
И не надо будет уже создателям фильмов париться вообще
Уже и так есть шикарные трансформеры, киновселенная DC(БвС, Стальной, Отряд), ледниковые периоды, дивергенты, и это без погружения в росс кино
И они собирают кассу, а вот нормальные фильмы-нет
Но да, пора опустить планку, мало говна существует уже, давайте ещё

Конечно модно все критиковать, но мода то не просто так взялась
Слишком много развелось нечисти всякой, а пипл хавает, как так-то
Позиционировался бы озозин как фильм категории Б, то опять же не было бы претензий, но нам на серьезных щах ведают какой-то бред целых 2 часа

С Гарри не соглашусь, ибо фильм является именно фильмом, в нем нормальные персонажи, есть сюжет и все такое, чего в озозинах нет, есть кучка безымянных статистов рыскающих туда-сюда за яблоком
То есть Гарри, возможно, плох в сравнении с книгой, но он все равно является нормальным фильмом, а не кучей сцен связанных бредом сценаристов под кислотой

Псевдофанаты тащятся от этого фильма, а не только идут на него
я не экстрасенс, чтобы видеть какой вышел фильм до того, как его посмотрю
я сходил в кино, отдал свои кровные
И я спокойно могут быть недоволен качеством того, что увидел
У меня есть обоснованные(вроде) претензии

Конечно нельзя перенести все аспекты игры в фильм
Но они и не пытались, они именно напихали знакомых всем элементов и всё
Если бы этот фильм казался полностью заполненным, если бы создалось ощущение нехватки хронометража, то не было бы никаких претензий
Но все диалоги разбавляются молчанием в несколько секунд
Есть куча сцен которые никуда не ведут и добавлены просто так
Убрать все это и можно вставить что-нибудь адекватное
Но зачем? Фонаты и так схавают, тут же есть капюшоны орлы клинки абстерго озозины тамплиеры(аж 4) древняя испания заговоры и яблоко
А сюжет, смысл происходящего, внятные персонажи нам не нужны
Нам хватит и атрибутики из игры, рандомно понапиханной по хронометражу и итак прокатит
И прокатило
И если фильм выглядит, звучит хорошо, это не значит что он хороший
Тут как и с играми
Можно выделить огромное количество бабла и сделать самый красивый, самый сочно звучащий и графонистый фильм
Но это все временно
Завтра выйдет новый стандарт звука, изображения
И все это будет казаться устаревшим
И на что тогда останется смотреть? На кучу статистов бегающих за яблоком?
Если фильм хорош, его приятно смотреть независимо от того, как он выглядит или звучит, но к ассассину это не относится
И, опять же, так и с играми
Если игра хороша, можно перепройти её спустя много лет не обращая внимания на графику, звук
Потому что технические тонкости проекта не так важны
По поводу технических тонкостей тут уж как сказать… Не могу не согласиться во многом, НО взять того же Поттера… самый наглядный пример будет Орден феникса, просто показательный! Вот взять толстую и просто потрясающую 5 часть и сколько там всего… к примеру чего только стоит как Хагрид договаривался с великанами что в фильме вообще отсутствует, и такого навалом… вот тут да! Тут тупо вырезки из книги и те кусанные и честно сказать, вообще не понятно как народ его смотрел если тупо должно быть ничерта не понятно, там кусок, там квидич, там уже школа, там бац директриса новая, всему уделили по 5-10 мин и фильм готов, просто бред. О сериалах по Кингу и фильмам это вообще там совсем ж… просто тупо делали не по самим же книгам уже, чего только стоит «Под куполом»! Это просто шедевр и посмотрите на сериал… вообще, даже историю главного героя переписали. ИИИ к чему я веду… Где же епрст крики? Где же дол… критики подевались??? А я скажу… всем пох… ЗА ТО как только речь заходит за фильмы по Играм тот же Варкрафт к примеру как сразу…
Показать картинку
Всем нужно обгадить опонента… очернить его, иначе… иначе он будет успешный, и затмит нас, конкурентов! Я к тому что это фильм по игре, а не игра в фильме! И блин слава богам что такое вообще создали, даже если это как тут уже говорили просто дорогая реклама юбиков! Да блин молодцы! Давайте еще! Еще фильмов, будет бред не кто и не пойдет после 2-3 раза логично? Логично! Зачем сразу обсырать? Да это направление совсем свежо и хрупко. Давайте сейчас все обсырать и я тебя уверяю следующий фильм по играм мы увидим ровным счетом как и Half-Life 3 от Valve ибо что? Ибо потому что вот таких сра… обьективных критиков толпа сидит и ждет как бы побыстрее пошпилить да посмотреть и написать свое МНЕНИЕ и «конечно же»! поверьте ох уж там критики то будет… Тогда логичный вопрос сразу… А нафига вообще париться и выпускать что-то, что может только опустить еще ниже? Я никого не хочу оскорбить и тд. по поводу критицизма (не путать с кретинизмом!) но дайте блин им стать на лыжи сначала!
Пускай сделают пару тройку фильмов, и можно судить уже будет и опускать вдовль. Тем более все думаю и так земетили из смотрящих что концовка фильма просто делалась только ради того что бы как бы закончить фильм… потому что мало ли «критиков» сейчас набежит и продолжение даже и делать не будем, по этому и перестраховались. И как видимо не зря, в общем дайте им выйти на этот рынок и влаживать деньги на создание фильмов по играм, не думая о риске! А дальше уже будет сугубо их вина. хотел бы подытожить всю эту кучу букв… Не рубите саженцы, из них может вырасти дерево! Лучше уж потом подпиливать ветки, что бы правильно росло )
Гарри, опять же, хороший фильм сам по себе, если не читать книгу, если не знать, кто такой Гарри Поттер с самого начала, Кредо убийцы же представляет собой кучу сцен для тех кто «шарит», ибо человек который вообще ничего не знает о серии из этого фильма поймет лишь поверхностно, что вообще здесь происходило, тем более, что 20 минут фильма на грёбаном испанском
Если по хронологии поставить вместо Филосовского камня какой-нибудь кубок огня, а потом уже вставлять все остальные это будет нормально? Нет. Но именно так сделали здесь, потратив минимум времени на объяснение происходящего, но зато больше времени на то, что знают фанаты серии, но не знают просто зрители

Раз один раз прокатил такой незапарный фильм, то прокатит ещё и раз и два и три и получится бессмысленный, беспощадный деньговыжимательный агрегат на который будут ходить только лишь в надежде на то, что в этот раз сняли нормально, или в надежде увидеть дебильные, никак не относящиеся к действу, отсылки для, опять же, фонатов, как ты, собственно и желаешь

Можно давать поблажки маленьким студиям без денег, но сука, когда у вас все козыри на руках не разыграть ни один-это уже свинство
Что 20й век, что юбисофт-гиганты своих отраслей, им то не знать как снимать кино

Чувак, ты такой веселый, задвигаешь тему про то, что всем лишь б друг друга очернить и т.п., а сам вставляешь то-то в стиле «сра… объективных»

Затем и нужно обсирать эти фильмы, чтобы их больше не было
я считаю, что они изначально знали, что выйдет что-то среднее
И просто решили поднять бабос на фонатах
При создании этого чуда не запаривался вообще никто, так че бы и не обосрать то ну
Красиво рассказывать в интервью какой замечательный вышел фильм может любой идиот

Тут два пути у юби и фокса: 1)Сделать в следующий раз нормальный фильм и создать нормальную франшизу. 2)Делать дальше дерьмо, повторить два-три раза, пока всем не надоест и остаться с кучей бабла
Второй вариант, конечно, намного вероятней. Так проще, не надо париться. Делай себе плохой кинч, да рекламу, а люди и так придут. А потом ещё и будут защищать эти фильмы, мол смотри и хуже ведь могли сделать, нам ещё повезло, снято ведь норм, а звук-то какой
Ты упускаешь всегда один маааленький нюанс )
«Ничто не истинно, все дозволено». А теперь представь…
1. Фильм делался для фанатов
2. Ты не мог не заметить что в любой части Ассасинов тебя чему-то Ubisoft пытаеться учить, будь-то истории или еще что-то…
3. Так вот в фильме про Ассасина тебя тоже учат! Учать учить Испанский! Ибо он тупо в наглую не переведен и даже субтитров нет…
Итог — «Ничто не истинно, все дозволено» и даже спорить нечего! )
1. 10 раз уже выше говорил что все отсылки в фильме сделаны на отвали и имеют к серии игр очень поверхностное отношение
Как фильм про машину с вшитым переводчиком может содержать 20 минут на испанском
2. Опять же уже говорил, нравится-жрите, но не надо отрицать тот факт, что это не кино и кино так делаться не должно
3. Ни одна ключевая фраза не должна оправдывать дичайшую лень/идиотизм создателей сего продукта
Опять-же, это сугубо твое «хейтерское» мнение на фильм. Критика и ничего кроме критики. Мнение принято.
А вот и неправда
Анимус мне понравился
Кроме, само собой, отсуствия в нем сраного переводчика
смысл в экранизации в том, что заведомо известно, что ты пойдешь на фильм, если играл. Если не играл — слышал. Если не слышал — друган говорил, что игра классная, надо кинчик заценить. Все остальное — дело десятое. Понравилось-не понравилось… Кому-то Хранители не понравились, Тёмный рыцарь, Дэдпул, зато нравятся Возвращение Темного рыцаря и Стражи Галактики. И без Ассассина снимают гораздо больше шлака. И ходят, и смотрят. Игры серии от этого не стали ни лучше, ни хуже. Или тебя тут что-то за живое задело? Тогда это нервы — расслабься.)
Смысл экранизации в том, чтобы человек посмотрел ХОРОШИЙ фильм
Начал узнавать о нем что-нибудь
Узнал о том, что есть игра
И купил её
Кто нахрен после вот этого захочет играть в ассассинов?
На одних фанатах или геймерах не соберешь кассу, что и доказал этот высер

По твоей логике можно сейчас сесть и снять фильм про то, как Бэтмен стал работать сутенером и по выходным закидывался кокаином, пока не откинулся на толчке в каком-нибудь грязном отеле Лас-Вегаса
Это же Бэтмен, все его знают, все остальное — дело десятое.

Задело меня то, что не в первый раз большие бюджеты просто-напросто просираются на ну очень ленивые фильмы(я смотрю на тебя, DCCU)

Дело не в том, понравится кому, не понравится, а в том, что есть правила по которым снимается кино, по которым строится сюжет, есть правила как делать отсылки(негласные скорее всего, но все же), но всем так насрать, что никого это, собственно, не волнует
Давайте напихаем сцен на испанском, экшен без объяснения, диалоги длиной в 10 минут, но без смысла, тупые отсылки, тупых персонажей, которые на людей не смахивают и т.д. и т.п.
Все «правила», которые ты непонятно откуда выдумал — в игре соблюдены. Если ты не видишь очевидных вещей — пардон.
А почему бы ему не видеть эту бабу? Судя по всему у них с Агиларом была любовь, а значит она вполне могла продолжить род Агилара, из которого и вышел ГГ современный.
Ну ей как минимум мешает тот факт, что она умерла в середине сего действа
И единственное что дает нам понять что у них любовь это как раз сцена её смерти
Но нам никто даже её имени не сказал, какая нам должна быть разница
Они перебросились парой испанских фраз и пару раз побегали от стражников
Очевидно, они трахаются
Ну нам не рассказано, что было до этого. Вполне у них мог быть ребенок и до событий фильма. Что не сказано, то может быть правдой =)
Можно додумывать вокруг фильма все, что душе угодно, но раз не показали-значит не было
Фильм не кажется забитым под завязку, а наоборот, растянутым
Так что можно было пихнуть хоть что-нибудь хоть намекающее на их отношения
И так с каждым подсюжетом здесь
Все существует где-то в уме сценариста, но не на экране
Вот не соглашусь. Мне наоборот показалось, что фильму слишком тесно в данном хронометраже. Линии просто не успели раскрыть, мало времен. Да и если рассматривать фильм в контексте вселенной, а не отдельного произведения, то вполне можно и додумывать. Ибо у ассасинов были свои комунны, где и жили дети. Ничто не мешало им оставить своего ребенка там, на время выполнения задания.
Я не говорю, что это именно так, но это объяснило бы появление этой бабы, да и в целом не исключено.
Лучше бы было снять фильм про то, как Фассбендер просто взрослел
Как родители рассказали ему про то, кто такие ассассины и обучили чему-нибудь
Про то, как их схватило бы абстерго
Как мелкий Фассбендер находился бы в бегах все время пытаясь не попасться в лапы абстерго
А потом спалился бы на том же убийстве сутенера
Его бы поймали
А все остальное оставили на сиквел
Ну или что-то подобное, как бэтмен: начало
Этот фильм может не особо бы прокатил, но хотя бы задал сеттинг и материал который можно дальше развивать
А мы получили историю про школьника-паркуриста с убитой мамкой, который чудесным образом из Мексики попал в Америку и стал убицей сутенеров, за что его и «казнили», после чего он 10 раз передумал быть ему ассассином или нет, о существовании ассассинов он тоже узнал в эти 10 минут, а потом замочил мужика, который хотел убить всех ассассинов, тех самых, о которых фассбендер 10 минут назад узнал
Создается ощущение, что перед этим фильмом не хватает ещё одного фильма, который рассказал бы нам, что вообще тут происходит
Да и дебильных сцен вроде прыжка с одного здания на другое на велике или со священником хватает и задержек между репликами тоже много
Погнались за 10 зайцами, да ни одного не поймали
Спорить не буду. Хотя мне фильм понравился, если закрыть глаза на нестыковки и тесность в хронометраже. Будем надеятся ко второй части исправятся, все-таки Юби вроде как курируют, должны учесть критику.
кому нафиг нужен очередной ориджин, тем более безымянного персонажа? Бэтмен — культовый персонаж, его ориджин рассказывает, как оно докатился до жизни такой. Снять фильм про какие-то побегушки можно и без истории про ассассинов. Так что, что тут лучше — не так очевидно.
Так этот фильм и есть ориджин никому неизвестного безымянного персонажа
Этот фильм выветривается сразу так что я даже не помню как звать ГГ, а тем более весь остальной круг «действующих» лиц
Так и смысл ориджина в том, чтобы рассказать как персонаж докатился до жизни такой, а потом рассказывать что дальше происходит по его жизни такой, только уже в сиквелах
Это как к тебе в автобусе подсядет чувачок и начнет рассказывать как он вчера с пацанами бэху угнал, но покататься не даст, ибо продал уже
Тыж ему не поверишь. И почему тогда можно верить фильмам где персонажи просто уже есть и ты о них знаешь почти ничего
А здесь у нас просто есть пацан-паркурист который непонятно зачем умеет паркурить, который вырастает в мужика который уже умеет все, что умеют ассассины, но его все равно пихают в анимус, нам ведь тыблоко надо найти
И пофиг, что в игре ГГ — бармен, который в жизни ничего не поднимал тяжелее бутылки виски стал машиной-убийцей
Зачем нам это в фильме
Давайте забьем на эту тему и просто сделаем аутиста который эпично бегает с самого начала фильма, экшончик будет еееееее
Если ты играл во все игры серии, то должен быть в курсе, что Дезмонд знал про ассассинов, вырос в тренировочных лагерях и т.д. Просто в какой-то момент сбежал от всего этого. Почему и попал в поле зрения тамплиеров.)
Ориджин уместен там, где есть узнаваемый персонаж, очень хорошо известный. Как Альтаир, например. Или Хейтем Кенуэй. Их ориджин интересен, потому что мы уже знакомы с ними. Ориджин Дезмонда по той же причине раскрыли сюжетно только во второй части.
Это следование канонам игры!)) Все тупняки добросовестно перекочевали из оригинальной серии.
Подорвал коллектив с работы на этот фильм, теперь думаю может зря(
Если глаз ни за что не цепляется, то смотреть можно спокойно)
Грустно как-то.
Печальная тенденция наблюдается, даже Варкрафт провалился в прокате… А вроде неплохой фильм получился, но видимо нынешнему потребителю подавай только поделки от марвел (я не говорю, что эти фильмы плохие, просто народ, в основном, ходит именно на фильмы от марвел, что делает им кассу и позволяет клепать продолжение*).
После такого обзора обязательно гляну, потому что ситуация очень сильно напоминает то, что было с Варкрафтом. Хоть его я, в отличии от Кредо Убийцы, я не ждал, но впечтления от Варкрафта у меня остались только положительные.Надеюсь так же будет и с Кредо убийцы!!!
Не смотри, это 3.14здец… Впервые в жизни захотел чтобы вернули деньги за билеты, а на какое я только говно в кинотеатр не ходил в своей жизни.
Надо будет посмотреть
радует, что после комментов ожидать от фильма уже нечего, а значит не разочаруемся и получим удовольствие )
Ну фильм в принципе хороший. 7 из 10. Главное стоит помнить что любая такая экранизация должна работать не только на фанатов, но и на зрителя. Ведь не все 7 миллиардов людей Земли знают что такое Assassin's Creed.
На фильм я, конечно, не пойду, но за рецензию спасибо. Порадовали всякие «прыжки веры из зрительских кресел».
Посмотрел фильм и хочу тоже вставить свои 5 копеек.
Я знаком со вселенной ассасинов не очень хорошо(прошел братство крови на PSP и немного потыкался в черный флаг), так что смотрел экранизацию с точки зрения обычного человека и не ждал чего-то эдакого и особенного. И знаете, фильм мне понравился. Он довольно-таки содержательно объясняет основу Лора серии, некий костяк, на котором держится вся вселенная. Кто такие тамплиеры и кто такие ассасины и за что обе эти стороны вообще дерутся. Так же больше узнал про Анимус и Абстерго в принципе. Динамика вполне сносная, да и музыка на уровне. Единственное, конечно, что меня смутило, так это количество песка и пыли в кадре. Как по мне, ее чересчур много, но это мелочи.
По сюжету могу сказать лишь то, что они пошли по правильному пути, рассказав новую историю, а не пересказывая то, что было в одной из игр.(как по мне, так это чуть ли не главная проблема фильмов по играм. Авторы пытаются пересказать все то, что мы уже видели и от части принимали участие). Про Агилара я не слышал в серии игр. Возможно, он есть, потому что, повторюсь, слабо знаком с серией.

Захотел ли я пройти серию игр с самого начала?
Конечно захотел.
Пройду ли я всю серию?
Конечно пройду
Буду ли я при этом играть в юнити?
Упаси боже

7,510
братство крови на PSP
Ты немного обшибся) Blooblones, а не Brotherhood.
Точно. Спасибо, что исправил.
Просто помню, что-то с кровью связанное
Фильм средний, концовку обрезали а предка главного героя не раскрыли, и как уверяли создатели они сделали баланс между главным героем и предком а на самом деле нет!
Ведь если в интерактивных развлечениях сюжет может быть «где-то на уровне порнофильма»


Вот оно, ваше собственное общественное требование к качеству и сюжетам любимых франшиз, которые, как вы же сами жалуетесь, мол, загинаются и деградируют.
Это не общественное требование, а отсылка к знаменитой фразе Джона Кармака.
И хотя с таким мнением можно спорить, в целом он прав — за хороший геймплей можно простить многое. Но в кинематографе нет геймплея. ;)
Но в кинематографе нет геймплея. ;)

Время идет, все меняется)
минус фильма в том что там нет нормальной концовки которая даёт некие ответы, он просто заканчивается оставляя зрителя с вопросом «где смысл?».
Назвать фильм хорошим язык не поаорачивается, но и отстоем назвать не могу. Если можно так сказать фильм середнячок, на один просмотр в кинозале в хорошей компании.
Я изначально думал что фильм будет хорошим, и он меня заинтересовал. Но, когда я услышал новость о том что прошлому главного героя и его предку уделят мало экранного времени, да и ещё без канона в виде разных стэлс убийств и прочего, то меня это сразу смутило. Фильм то может и неплохой, но интереса у меня он уж точно не вызывает. Одним словом, можно было бы снять фильм получше, но увы, не все те кто снимают фильмы по играм понимают как это нужно делать так, чтобы было и интересно и увлекательно, и одновременно забавно. Проще говоря: желания смотреть данный фильм, даже на каком-нибудь сайте в инете где его уже наверняка спиратили — нет!
Почти половина фильма- мало? По мне этого было достаточно, вот только последние 20-30 минут фильма убивали своими тупыми моментами по типу «охранников с арбалетами» и прочей несуразицой.
Каждому своё. Мне, например этого мало, так как прерывают демонстрацию прошлого с настоящим каждый раз. И да, отсутствие исторических личностей в фильме меня тоже не радует. В общем, как я уже сказал, каждому своё. Фильм получился средним и на больше не заслуживает.
И да, отсутствие исторических личностей в фильме меня тоже не радует.
Эм, а кого по твоему показывали в фильме? Это разве не историческая личность?
Историческая, но не всем известная. Мне например этот мужик неизвестен как историческая личность, поэтому хотелось бы кого-нибудь более известного))
Весь фильм обоих главных героев Фасбендера только и показывают. Стелс в исторической части — как раз такой, как в игре — т.е. никакой. Серия давно уже — не про стелс. Так что лучше сходи и посмотри, прежде чем давать оценки по сарафанному радио.
Я вот лично свою отценку фильму поставил 8/10
Если кратко, то фильм полный отстой.
К фильму старался относиться максимально снисходительно. Не цеплялся до каждой мелочи, условности и глупости персонажей. Я получил огромное удовольствие от Анимуса, т.к. если бы использовали «игровой» вариант, то получилась бы некое кресло из матрицы. Проекторы проецирующие окружение в памяти героя, паркур и возвышенности при помощи тентакли выглядит очень неплохо.

В целом кинчик почти заработал 7 баллов в моих глазах. А потом случилось нечто, после чего у мены нереально бомбануло!

Причина №1 (минус 1 балл)
Убийство глав-гада могли и должны были сделать ассасинским. Я даже не прошу прыжок с возвышенности. Просто прорыв из толпы и при помощи маленького прыжка, вонзить кинжал в шею. Ну или на худой конец наведите суматоху на церемонии, чтобы Кал, в суете, смог подкрасться и сделать ему «перо под ребро». И всё. Просто и канонично, но нет же, вы решили обосраться…


Причина 2 (ещё минус один балл)
То, от чего я плевался больше всего. Месть дочери. Это просто жопа. Перед тем, как Кал, войдёт в зал, они девочкой пересекаются в прихожей, состоится диалог:
-Мнен нужно только закричать и ваш план рухнет
-Ты знаешь, что будет дальше!
И гг идёт убивать папашу, а доча просто стоит. Думает. Наверное, нам там пытаются натянуть внутреннюю борьбу героини из серии что хорошо, а что плохо.

Далее совершается убийство, и девочка увидев труп отца, говорит

— Я отомщу тебе, Кал.

Твою мать, а чего ты тогда??? Почему не закрича… Ай… Нахер это всё

Объективно, фильм заслуживает свои 6-7 баллов, но последние 10 минут фильма ( а именно сценария) судя по всему, доделывал кто-то другой.

510
5 из 10
Ходила на него в 3D. Ожидала, конечно, большего. Если закрыть глаза на мелочи, то, конечно, получилось, здорово. Конец фильма будто оставляет какой-то намек не продолжение. В любом случае, хотелось, конечно, чего-то большего и не так много современности.
После просмотра фильма пришел к выводу, что экранизировать игру, в которой тонны информации очень и очень тяжкий труд. Нужно ужать каким- то образом все до протяженности максимум в 3 часа и чтобы это смотрелось гармонично и не скучно. Если исходить из этих аспектов, фильм частично справился с поставленной задачей. Он поверхностно объяснил суть того, что происходит и что было предпосылкой. Но зациклившись на концепции войны двух фракций, авторы позабыли про раскрытие персонажей. Когда смотрел фильм, восхищался картинкой, движениями героев и костюмами — все это было сделано на хорошем уровне, но я явно не привязался ни к одному герою. Мне было не особо важно убьют кого- нибудь в следующей сцене или нет. Смерть в данном фильме не обращает на себя никакого внимания. Ну умер один из напариков главного героя — не важно, идем дальше, путь тут полежит, не внимательный зритель даже не увидит этого трупа.
Фильм, по моему мнению, больше зациклен на пересказе сюжета в игре с привнесением некоторых новшеств. Не думаю, что я могу судить правильный это ход или нет.
Фильм в целом не плох. Местами становится скучно, от того что зрителю постоянно подробно разжовывают информацию о войне тамплиеров и ассасинов, но это же кино, а не игра. Тут нельзя так просто раскидать фрагменты данных и пусть игрок черпает информацию о внутренностях основного сюжета альтернативным путем.
Ради красоты картинки этот фильм явно стоит посмотреть. Он весьма красиво сделан. Атмосверно. Но кто гонится за сюжетом, лучше обратиться к игрушкам — там куда больше лазеек с информацией по сюжетной части.
Обычный фильм, получил от него то, что и ожидал. Не плевался, но чисто на один раз посмотреть
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑